Без-конечные прогулки 14 лист 6 роман-коллаж

Наталия Пешкова
        Глаза прямо внутрь,не глаза в глаза-в тайные.Гладкая линия подбородка,полупрофиль. Взгляд живых,прекрасных,серьезных,со-чувствующих глаз  внутрь:я тебя знаю-вижу-люблю.Изогнутые линии чистейших губ.Тебе тяжело в обо...оболочке?Необъятье в крошечном.Точеная статуэточка. Все ровное,отшлифованное,непонашемугрубодействующему.
      Ангел милосердия.

   И-утрата.Все становится несущественным в глобализации одиночества.Книга вздыхает отдаленным состоянием бури. Жисть становится невыносимой .Вынести невозможно.Нёс-нёс и не вынес.Застрял в воротах.Всё оголено.Провода у самой поверхности.Разряд.Боль.Больно почему должно быть?Сердцу больно.Бедное сердце моё... Просто выплыть на эту писанину на свободном потоке.Легко и просто.О,моя девочкааа...поёт импровизацию под окном своим голоском хрипловатым,серенадо сочиняет ,слегка оглядываясь,потому что девочка может шмякнуть чем-нито по башке,если не понравилось,или крепко спала.Вцепиться в буйну головуголову,а запросто...Скамеечку сам себе сделал под окошко,плотно к домику поставил.Выгляни в окошко,дам тебе...А чего?раздается сонный голос из заветных глубин.Дразнит,не соображая,что дразнит.Хочется туда внутрь,и внутрь не только туда...Предлогов не требуется,время суток безразлично,мисси...Грудь к груди,сомкнуть руки на белой спине.Пошел вон,дурак(мечты сообщаются вслух).Мрррр,чем угодить тебе?Угодить?Уходить!А не?...
    Не могу,всю книгу пролистала ,даже намека на обещанное в рецензии нет.Как они книги читают?Каким,простите,местом?Со-трудничество,а не список.Работаем вместе...Спасибо ,родной!Почти сто лет назад ты начал со-трудничество с нами.

    Дева с заспанными глазами в непомнюоткуда рубахе с рюшечками и редкоразбросанными цвяточками,а то и голая  строчит и строчит с утра безконечнопрогулочную свою.О,завали меня чветами и поцелуями,ласками и подарками-мимолетка,как летняя бабочка,не этого хочу я.Слез-покоя.Всегдаприсуствиея.Всегда.Да.А то всё-манящее,проходящее,бесследномимоходящее.О,спой мне песню прощальнюю,дальнюю.
     Голоса я не слышу твоего .Теми же устами,что всю ночь  погрязали-тонули в слюнявых усладах хвалить Небеса.Всё разрушено.В тот же день,после приема Огня,вырви из меня жало,против воли моей пойди.Всегда.

    Всё золото волос описывает .А руки  тянутся и тянутся к темному шелку,спутанному шелку,разорванному шелку.Девочка с тобой.Осторожно прикрыл простынкой смятой.Спит.Я ли не устала.А я не устал.Как можно словами описать музыку:звон колокольцев дин-дон-плеск...на твоих уставших ножках-ручейки.Растереть-а ты спишь.Низкие ноты рояля-рука ,лежащая на спине.Белой,не загорелой.Родинка.Какой я черный впротив тебя ,неженка моя.К-с-с-с-аааа...Спутанные волосы.Что мы делали с волосами этими?да-у меня тоже.Любишь?Тихо.Спит.Так любишь?Стихает мелодия.уходит.Дин-дон-блеск-дин-о-дин.Один.Одииин.Плеск волны и переплеск арфы.Если бы я...Я бы автора этого...Обхвалила просто.Может он противный ,Кис.Гладкий-скользкий-масляный.Ты ревнуешь.О,да.Ты бы автора этого Киссс дин-дон-дин,но...ничего не выйдет.Ушел он давно.Много лет назад.И ты-моя.Мо-я.
     Хммм,представляешь,любое  нежное-гладкое-соблазнительное превращается в старческое.Представляешь?
     Я те представлю.Ничего не причем.Ты всегда будешь притягивать,в любом виде.И одежда не при чем.Хоть лохмостья нацепи.Жизнь плещет от тебя и не объяснить этого.Сидишь просто ешь молча,а жизнь-через край.А на съемках?Вы с Дэш сразили всех.Фейерверк.А я мучимый любовью и ревностью леплю шедевры с Киноки своей.Вот мучение!В рубахе своей с кружевами и рюшечками,зевая и спотыкаясь,волосы вздыблены ,лицо помятое,через плечо-полотенце.Омовение.Кожу от теперешних вод тянет у всех.Слегка маслом лицо.Никаких кремов,нет.Вы знакомы с любовью?Плечепожимание.
     Почему в артистов влюбляются?Образ,который натягивает на себя лицедей...ладно,если честно скажет,чтоб платили.Деньги,скажет,зарабатываю обликом прекрасным своим.Одна бросила,другая,десятая.Задумайся,солнце медовое...

     Никакой медноволосой королевы не было у нас в гостях.Вон крашеная курятина скачет  опять с жвачнорекламной  улыбочкой .Ес. Прими Толстый кошелек её в свои отеческие объятия.Ах,я еще девочкой была,когда ты уже снимался!В этом фильме.Трогательно-то как,драконамать.По житейски не хило умна-то.снялась в ниженекудасортном сериале пятнадцатая любовница девяносто восьмого кретина.Проведем небольшой расследование?А не пошли бы мы все?

    Злой телепон какой-то.Рычит.Что он воет?трясется на тумбочке.Жужжит,как муха.Помнишь,фильм такой был про муху ,старый,так и назывался "Муха".

      с 2000 года