Мне нужен самый красивый букет и побыстрее

Лионхарт
- Мне нужен самый красивый букет и побыстрее.
За прилавком в окружении цветов и корзин сидел женщина лет пятидесяти восьми.
- У нас все красивые.
- Мне нужны самые лучшие.
- Значит изменил… – сказала она себе под нос.
- Что?
- Говорю: «Изменил видимо», раз за самым красивым букетом пришел, да еще и в спешке.
- Откуда такие выводы?
- Мужчины цветы дарят, только, когда как коты, носы замарают. А если самый красивый, еще и торопитесь. Значит женщина не глупа и поняла все.
- Это глупости. - ответил он недовольно.
Она посмотрела на него через свисающие на носу очки и ответила:
- Молодой человек, я торгую цветами тридцать девять лет. За свой не малый стаж, я очень хорошо стала разбираться, по какому поводу дарятся цветы. А со своего женского опыта, бытового, могу сказать, что это единственное правильное решение – дарить женщине цветы.
- Вам просто выгодно продать мне их.
- Я могу вам их не продавать. Но что вы тогда будите делать? Купите вашей женщине плюшевого медведя? – она сказала это с колким сарказмом, строго на него взглянув.
Он не знал, что ответить этой женщине. Да, ей не должно быть никакого дела до того, по какому поводу он покупает цветы и почему так спешит, если бы, она не была чертовски права.
- И… Прощают?
- Женщины? А куда деваться?! Цветы покрывают все. У женщин особая связь с цветами.

Lionheart© из книги "У меня аллергия на мед"