Прогноз на десятилетие -1

Николай Нефедьев
 
 Да. Собрались  наши закадычные  друзья на пикник в лесной дикой чаще. Созвонились и собрались.
Друзья: это уважаемая Б Я, Кощей, и пара пенсионеров,  Прокопич и Степаныч.
Собрались ввиду  того, что весна пришла и жаркое лето на носу. Это во первых. Во вторых, по причине  того, что  возникли некоторые проблемы в нашем времени.

  -Главная  особенность этого момента времени, товарищи! –заявила громко на всю поляну уважаемая ведущая Б Я, это неопределенность во всем..
Неясность пока что.. Как -то тревожно и остро все ощущается  в нашем мире..
Кое где стреляют, кое где очень хотят пострелять, популять ракетами,  слегка..
Кое где, химичат, кое где  новые Гмо продукты придумывают, новые бактерии  конструируют в секретных тайных лабораториях, расположенных около границ с Россией..

  Враги не дремлют на данный момент времени.  Товарищи  суетятся, копошатся и спешат.
Учиняют разные  санкции и строят пакости. Не соскучишься с ними..
Я вот, подумала  и срочно  собрала вас здесь, на моей фазенде, вас, дорогие  мои  Литгерои. На полянке среди одуванчиков, прямо  около моей избушки, расставила столики на курьих ножках, и кресла установила  для вас.

  Дело срочное.  Душещипательное. Поговорим, как говорится на природе, на свежем воздухе, с ароматом шашлычка, среди грядок в огороде.
Здесь среди зелени  хорошо и тихо. И  птички здесь славно поют, чирикают, тенькают. И в небе синем  белые  облака над головою хороводы хороводят.. И бабочки порхают и пчелки жужжат тут и там. Лепота да, и только.
Гармония настоящая.

  Так вот. Достаточно лирики. Господа. Хватит речи изливать в ваши уши.  Время –это очень дорогое удовольствие..
Теперь приступим господа к тому, что нас волнует и тревожит. Товарищи. Поговрим.  Дорогие мои незабвенные..

  Поговорим  немного о политике. Ради этого мы и собрались сегодня на нашем лесном симпозиуме.
У кого есть какие  соображения и предположения?
Не стесняйтесь. Выкладывайте товарищи..
Начнем с  товарища Кощея. Вот он, здесь,  сидит рядышком. Вам слово уважаемый..

-Господа-товарищи. Уважаемая Б Я собрала нас здесь,  в экстренном порядке. Весна пришла и лето на носу.. Почему собрала? Да, наверное, потому, я так думаю, что время сейчас почти что очень замечательное..
Вроде, в мире и  не стреляют.
Вроде, пока мир на планете..

  И судя поэтому – для всех людей сейчас самое счастливое время наступило..  Время подумать и оглядеться немного. И пока оно  время, довольно счастливое, для нас. Не  грех нам  жаловаться на него. Вот и мы собралися на этой прелестной лужайке  и говорим о нашем будущем.. Я так думаю и считаю. Самое золотое время сейчас у нас.

  Но это, товарищи, нууу ооочень обманчивое впечатление.
В тихом омуте, как говорится, кое что вызревает и назревает..   
Я о том говорю, что полоса белая чередуется с черной.  Это закон такой есть  в природе.

  То солнышко, то дождик после четверга, и прочччее..
То войнушка-заварушка, не знаю какая там по счету, то мир  в обществе  на грани войны..
 То интриги и провокации..
То еще что то, непонятное и опасное, типа провокаций.

   Здесь  возникает вопрос.  Чего нам ждать товарищи? Ждать от природы и от самих себя, от людей на этой  планете?..
О космосе, я уж и не говорю.. Это отдельный и долгий и мутный разговор.. Я про политику и про катаклизмы..

  Думаю, что в ближайшее  время, в это десятилетие,
что то там планируется и  ожидается..
Что то там состоится, и ожидается. Что то там проектируется и придумывается.. Что конкретно, пока что, мы,   не знаем. Но что там есть коварное и мутное..

  Но, мы можем предположить,  можно многое предположить, и всякое.. Здесь есть, как говорится, возможные варианты.
И хорошее есть, и не очень хорошее..
Не будем говорить о плохом. Оно от лукавого..

  А вот, про хорошее могу сказать.. Мое  личное кощейское предположение товарищи господа.
В ближайшее десятилетие на горизонте не предвидится плохих перемен..
Будет все  вполне благопристойненько и спокойненько в мире..

    Потому как, Америка немножко поотстала в развитии  по уровню военного вооружения..
Раньше рыцари на мечах сражались. Теперь вот,
понадобились умные   военные роботы, лазеры и прочие прибамбасы.  Война теперь планируется вестись роботами.  Вероятно будет вестись и на Лунной поверхности.. 
 
  Это такая тенденция  состоялась..
Как говорится, как в сказке,  создаются армии железных дровосеков..
Здесь, как говорится, чем бы дитя не тешилось, лишь бы не плакало и не воевало.
Или.  Чем бы, где бы Америка не воевала, лишь бы не нажимала на ядерную кнопку и не затевала третью мировую..

   Вот. Я и предполагаю, мой прогноз:  в ближайшее десятилетие, люди так и не нажмут на красную  кнопочку.
А в другие десятилетия – это уже отдельный разговор..
Пока что, с 2018 года и по 2028 – на горизонте не ожидается, не предвидится  больших трагических перемен..

  У меня все на этом.. Благодарю всех за внимание..
-Итак. Спасибо вам Кощей..  Теперь слово даем следующему выступающему..  Уважаемому Прокопичу. Просим вас. Не стесняйтесь. Ваши предположения Прокопич. Слушаем внимательно вас..

  -Уважаемые господа и товарищи. Собрались мы здесь совершенно вовремя и правильно.
Я так думаю. Есть нам, что рассказать и про политику и про нашу жизнь.
Время сейчас такое. Непонятно и сложное..

 -продолжение следует..-

  Иркутск
19.05.2018 г..
( думаю и предполагаю, что же скажет вам
Прокопич..)
….