тебя я понимаю

Донцов
Сижу, смотрю в окно бойницу
как на востоке свет струится
у ночи в платье отрывая клок..
Но все прошло, и разум мой умолк…

Любовь, усталость, может быть испуг:
“Что наигравшись вдоволь, он оставит вдруг…”
А сколько раз подобное случалось,
в друзьях своих ты крепко ошибалась..

Доверившись открыла сердца дверь
Но предали… И что ж сказать теперь?
Понятны мне, поверь, твои сомнения,
я предаваем был, хватило же терпения!

Подняться снова, двигаться вперед
и в голову не брать дурных забот!
Таких ‘друзей’ послать куда по дале
что б предо мною больше не мелькали…

…..Найти тебя: поссорясь, помириться
Узнать поближе, по уши влюбиться,
а в сердце мысль как древо червь точит:
Как ей помочь, заставить полюбить?

Да, да заставить, я не ошибался
Когда писал, к тебе я обращался
хочу заставить вновь тебя любить
Себя саму, меня, и в этом жить

Напорист я? И тем тебя пугаю?
Прости меня, что как пацан бываю;
и рвусь к тебе, отбросив стыд и страх
хотя не молод, седина в висках…