Ах, помнишь ты?.. Конечно помню..

Донцов
Ах, помнишь ты?..Конечно помню..
Такое можно ли забыть?
Солнце, пылающая домна,
Поверхность моря золотит..

Надрывный крик парящих чаек,
темнеет небо над водой,
Ветер ласкает грудь под майкой,
а мы с тобой спешим домой….

Ночная бабочка порхает,
над олеандрой меж цветов,
Пыльцу нечаянно поднимая,
в кустах пугая светлячков.

Те искрами огней мерцают,
хаос подняв в наших сердцах
Собою небо отражают,
в твоих восторженных глазах.

Ты душ приняла после пляжа,
Песок и соль водою смыть.
Лицу не нужно макияжа,
Лишь блузка, наготу прикрыть…

Локон волос лежит на плечах,
а самый мокрый впереди.
Вода струится в междуречье
дух половинок на груди.

Ах, ножки смуглые мелькают,
толкая блузки ткань при том,
Мой взгляд участками пленяя,
что ты от солнца скрыла днем.

Девичьи пятки показала,
сев по турецки за столом,
И нежно грудь затрепетала,
Ткань пробуя проткнуть соском..

Колеблется огонь на свечах,
расставленных вокруг стола,
ты руки тянешь мне на плечи,
и губы ….. полные огня…

Ах, поцелуй, такой горячий!
меня сжигает вновь дотла,
Рукой скольжу по твоим плечам,
щечкам горящим от стыда…

В губы твои вложу клубнику
Своими мягко придержу,
Откусишь ты, сияя ликом
и я свою часть откушу..

О, губы, встреча неизбежна!
Я буду аромат вдыхать,
язык скользит по телу нежно,
Клубнику хочет отыскать(отобрать)

Вино нальем мы в чашу нашу,
по очереди станем пить,
Ведь ты не знаешь как я жажду,
с тобою вечер разделить...

Ты вся горишь, близость желаешь
и эта ночь союзник твой
Ладонью волосы ласкаешь
на ухо шепчешь: Будь со мной…

Тело томишь на одеяле,
загар окрасив в серебро,
Луна шпионит здесь за нами,
через открытое окно!

Нежно войду, и не избежен
тот миг. С тобой сольюсь в одно.
Предел желаний наших встречен
и нам вдвоем так хорошо!

Поток волью в вулкан желаний,
я страсть твою им потушу,
любовь смешаем и страдания,
жизнь новую в тебе зачну….