вопль

Джонни Доб
В жизни нет ничего опасней первой любви. Это страшнее пули или ножа. Самой
тёмной ночи, когда ты остаёшься с ностальгией наедине. Тебе не особо поможет
вино. Незачем пить. Батюшки-светы, я совсем с дуба рухнул. Какая муха меня укусила?
Я был беспомощен, как пойманная в сеть рыба. Моё счастье идёт на убыль. Привет, меня
зовут вопль. Я ощущал себя глупо. Мне было крайне неловко. Мне хотелось уюта. Ничего
совершенно не помогало, кроме литературы. Я прятался в ней от жестокого мира. По-другому
было не выжить. Куда не ступи, вокруг одни только рельсы. Под током. Я заметаю звёздную
пыль в совок. Я не заметил, как мы отдалились. Я люблю тебя навсегда, а ты меня не запомнишь.
Я обезумел от творчества и спрятался в сумерках. Я, как будто бы воробей, который кричит
сквозь желудок кота. Я сломанное крыло, которое не нужно теперь никому. Я абстракция Мондриана.
Мне очень паршиво, и это действительно потрясающе. Этим летом я поеду автостопом по паническим
атакам. Самовоспитание хуже, чем ад. Человек – свой собственный палач и бес. Кто-то должен быть
в запасных. Все мои тексты чрезвычайно сырые. Человек постмодерна превратился в сплошное уныние.
Он способен написать книгу о том, кем ты быть не желаешь. И как быть с тем, с кем быть ты не хочешь.
Любовь не больше, чем бегство от одиночества. Давай, соберись! Как насчёт того, чтобы сегодня не
чувствовать себя говном? Сначала хочется написать о чём-то хорошем, а потом становится лень. Печаль
будет длиться вечно, так завещал нам великий Ван Гог. Не так уж и сложно признаться в любви. Потом
проснуться и пожалеть. Как перестать бояться обязательств и бросить пить? Эй, писатели, готовьтесь
содругнуться от моих, сметающих всё на своём пути строк. Разумеется, это сарказм. Обеззображенный слог.
Стук сердца утих. Литература негативно влияет на психику. Порой в жизни приходится довольствоваться
только тем, что есть. Согласитесь, что я дурак? Не в деньгах счастье, но с ними жить значительно проще.
Нельзя сказать наверняка о том, том, кем является человек. Мои тексты второстепенны. Любовь измеряется
в денежных знаках. Нет, мне не чужды стереотипы современного общества. Просто мне нельзя навязать чужое
мнение. Отодвиньте все свои комплексы в самый дальний угол сознания и позвольте себе насладиться жизнью
в полной мере. Она не такая плохая, какой может порой показаться. Никогда и никому не показывай своих
слёз. И помни о том, что их не достоин не один человек. Не вини себя за какие-либо ошибки, зачастую мы
их все совершаем. Их совершают даже очень умные люди. Иногда мне кажется, что у меня не получается жить.
Жить, так как все. Я не умею жить. Я закрываю глаза и перемещаюсь туда, где горный ручей. И каждый день
я борюсь с тобой и со своим сумасшествием. Я так боюсь полюбить тебя, поверить тебе и не суметь быть
без тебя, но уже поздно. Я боюсь тебя и того, как ты влияешь на меня. Ты медленно, но верно овладеваешь
моей душой. Болезненно и ядовито. Очень больно, но чертовски приятно. Твою мечту насадят на крюк.
Твоё творчество – это статья. И если в плеере Стронский – значит, всё не так хорошо. Такой огромный
мир, но в нём места мне нет. Увы, но тихие люди совсем незаметны. Мне не хватает уверенности. Что бы
мы не делали, какое решение мы бы не приняли, мы будем считать, что поступить нужно было иначе. Нужно
двигаться дальше, но я поставил на себе крест. Вокруг разноголосица и бардак. Мои чувства опять бросились
наутёк и их не догнать. Остаётся только виски догнаться. И о стену себя потушить. Когда я кого-то люблю,
это всегда паршиво. Мы не боимся обидеть друг друга, но о чём-то действительно важном забываем сказать.
С каждым новым днём внутри всё сильнее болит. Столько по факту ещё живых людей лежат в могиле. Рот заряжен,
давай друг друга перестреляем? Мы пытаемся привлечь внимание того, кому мы не нужны, а того, кто хочет быть
с нами, мы отвергаем. Разбил свою кружку, но не ощущение грусти. Всё будет хорошо. Завтра или послезавтра,
ну когда-нибудь точно. Да что вы знаете о том, когда действительно грустно? Всё повторяется и всё ещё не
единожды повторится. Да кто вообще вы такие, чтобы меня судить? Вы ничего обо мне не знаете и в моей обуви
не ходили. Сотрите мне память. Всё, что я написал – разорвите. Я не писатель и никогда не печатался в книгах.
Моего имени нет на афишах. Не касайся моего сердца своим ядовитым жалом. Не говори мне о любви никогда больше.
Я боюсь сказать "я люблю тебя". Для меня это слишком большая ответственность. Я кладу память в стеклянную ёмкость
и завариваю её кипятком. Своею дрожащей рукой беру в руки стакан и делаю убийственный глоток. За ним ещё и ещё.
И так без конца. Я выпадаю из реальности. Я впадаю в ступор. И я явственно осознаю, мне никогда тебя не забыть.