Первый лепесток 4 глава

Алексей Степашкин
    Даниил сидел за школьной партой в обычном кабинете, учитель что-то рассказывал, а Даня о чём-то задумался и уже не обращал внимание, что учитель его окликает, его пихнул сосед и он обратил внимание на возмущённого учителя.
 -Встать Даниил!
Громко сказал учитель, Даниил подчинился.
 -Вы снова отвлекаетесь на моих уроках, вам не интересно? - В шуточной форме сказал учитель, явно скрывая своё возмущение.
 -Вы абсолютно правы. - Совершенно спокойно ответил юноша, что разозлило учителя.
 -Ох да? А что же вам интересно?
 -То, что пригодится Антоббадону, а я уже всё нужное из школьной программы знаю и тут я только из-за удостоверения.
 Он был удивительно искренен, зная что ему за такое ничего не будет, ибо оценки его не сильно волновали и тройки устраивали, а за его выдающиеся физические возможности его просто так не исключат.
 -Правда? Ну тогда перечисли все ранги и уровни Антоббадонав.
 -Понял. Всего Рангов шесть, каждый делятся на три уровня.
 Первый ранг - Новичок:
  Первый уровень - нул.
  Второй уровень - коро.
  Третий уровень - зел.
Второй ранг - Ученик:
 Четвёртый уровень - юн.
  Пятый уровень - ни.
  Шестой уровень - жёлтый.
 Третий ранг - Бывалый:
 Седьмой уровень - сла.
  Восьмой уровень - сре.
  Девятый уровень - оранжевый.
 Четвёртый ранг-Воин:
 Десятый уровень - норн.
  Одиннадцатый уровень - высо.
  Двенадцатый уровень - красный.
 Пятый ранг-Охотник:
 Тринадцатый уровень - сил.
  Четырнадцатый уровень - гигант.
  Пятнадцатый уровень - фиолетовый.
 Шестой ранг-Мастер:
 Шестнадцатый уровень - Исполин.
  Семнадцатый уровень - Воин чёрно-белого клинка.
  Восемнадцатый уровень - Великий воин.
 Этого достаточно?
 -Скажи ещё чем ещё последний ранг исключителен и садись.
 -Шестой ранг - Мастер, последний ранг и единственный, в котором ограниченное количество людей. Уровень Исполин это десять самых сильных Антоббадонав области. Уровень Воин чёрно-белого клинка самый сильный в области. А  уровень  Великий воин самый сильный Антоббадон на всём острове.
 -Садись. - Недовольно произнёс учитель.
 -Мы с папой долго сидели, пока он отбирал всю нужную информацию из школьной программы, после я её выучил и более мне не надо. – Думал парень, рисуя в тетради.
   На следующий день
   Даниил как и Алексей одеты в спортивную одежду и оба держат в руках деревянные мечи. Даниил атакует, Алексей легко парирует его резкий выпад. После чего сам нападает, Даниил ели выдержал мощный удар сверху, подставив меч.
 Отойдя на несколько шагов назад, он решил контратаковать, удар, отец подставил меч. Даниил сделал шаг в бок и атаковал в бок, что успел прикрыть Алексей. Даниил продолжал напирать, но в один момент Алексей парировав его атаку, нанёс точечный удар по груди и Даниил пал на землю.
 Его тяжёлое дыхание выдавало в нём сильную усталость. Алексей слегка вспотел и умеренно дышит.
 -Неплохо, твои навыки растут с каждой тренировкой.
 -Но мне ещё далеко до тебя. - Устало сказал он.
 -Всему своё время, ты ещё молод, успеешь. Хотя даже сейчас ты вполне хорош, ты явно получше меня в молодости. - Весело подбадривает он его, сын смущённо улыбался, смотря в сторону.
 -Кстати, пока отдыхаешь. Ты уверен, что желаешь владеть обычным мечом? Это самое опасное оружие, что может быть у Антоббадона. Короткий, маленький и не мощный. – Поинтересовался отец.
 -Но ты всегда говорил, что меч самое потенциальное оружие ближнего боя, я хочу стать самым сильным, став превзойдя тебя, поэтому мне нужен меч. У тебя ведь тоже был меч?
 -Да, но у меня был огромный меч, что выступал и мечом, топором и даже щитом.
 Сын задумался.
 -О, точно! У меня хорошое шестое чувство, если буду доверять ему, то и лёгкий меч в руках будет лучшим оружием. Буду быстрым воином, что рубит врагов быстрее, чем они это поймут!
 Отец рассмеялся и потрепал голову сына. Даниил чувствовал тяжесть и мощь этой руки, не давящей, а  защищающей, с самого детства он чувствовал себя в безопасности находясь рядом с отцом, сам не до конца понимая почему. Тяжёлая и сильная рука была на его голове, на тренировках он мог почувствовать всё величие своего отца, хоть и понимая, что это потому, что он сам ещё просто слабак и на его фоне отец казался непобедимым. Но ему нравилось так думать, он знал, что это тот, кого он хочет превзойти, стать сильнее и пока меж ними столько огромная пропасть, это лишь пробуждает в нём задор.
 -Ну что? Отдохнул?
Даниил кивнул и поднялся на ноги.
 -Ну тогда продолжим!
    Прошло три месяца
  Даниил нападает без остановки на Алексея, прессуя его, ему остаётся лишь медленно отступать. За секунду Даниил наносит два-три удара, уже в течение минуты и под конец он берёт меч в две руки и бьёт точечный удар. Алексей подставляет под него меч. Но это была обманка и Даниил вальяжно изменяет направление меча и метит по боку, его план не оправдал ожиданий, ведь отец его уже парировал эту атаку, пока он был на полпути. Меч вылетел из рук Даниила и он упал.
 Его тяжёлое дыхание выдавало в нём полное истощение. Алексей был покрыт потом и набрав лёгкие воздухом, он тяжело выдохнул один раз.  Его улыбка выдавала удовлетворение.
 -Отлично Данька, за эти три месяца ты стал гораздо лучше, уже почти способен нанести мне удар.
 -Эх, почти не считается. Я был так близок! - Возмущённо прокричал он.
В это время Алексей задумчиво смотрел на него.
 -Удивительно … Его уровень мастерства сейчас как у новичка Антоббадона, очень хороший результат для шестнадцатилетнего.
Даниил пролежал минут так пять, а затем резко подскочил и сказал:
 -Ну что? продолжим?
Отец кивнул.
  На следующий день    
  Даниил сидит в магазине, он снова почувствовал её взгляд.
 -Эх … снова она, за эти три месяца она каждый день так делала, раньше она так смотрела пока я что-то не сделаю, что может её выдать. Но теперь она десять минут смотрит и заходит за покупками. Я перестал реагировать на неё, так как нет смысла если она всё равно зайдёт попозже, незачем показывать то, что я знаю о её присутствии, но всё же … Кто она и что ей от меня надо? Может стоит понаблюдать за ней? Я уже об этом думал пару раз… на данный момент я сто процентов сильнее её. Её и всех обычных людей. Но если она так профессионально следит за мной, может она … нет, она явно необычный человек. Если бы не моё шестое чувство, то я никогда  бы не узнал о том, что за мной следят.
 Она зашла в магазин, постукивая высокими каблуками, что гармонично сочетались с  обтягивающими джинсами, подчёркивающие её тонкие и длинные ноги. Белая майка, поверх которой была кошенная куртка, а взор её закрывали круглые большие солнце защитные очки, что в свою очередь частично закрывались прямыми и длинными волосами. Всё это заставляла нервничать подростка.
 -Привет.
 -Добрый вечер, сегодня вы поздно.
 -Да, на работе задержалась. А ты всё ещё тут? И со скольки по сколько работаешь?
 -По-разному. Могу час, а могу и хоть с трёх до девяти.
 -Прям до закрытия? Ого.
Она немного приподняла брови и сделала губы трубочкой, от протяжённого произношения «о», это было больше похоже, словно она издевается над Даней, изображая фальшивое удивление.
 -Это её пик удивления, который я пока что видел. - Снова про себя проговорил он.
Она закупилась и вышла из магазина. Даниил быстро побежал в гостиную прокричав:
 -Пап! Я ухожу, я недолго, давай!
 -Ага, пока!
Даниил убежал, отец опомнился лишь после своих слов.
 -Что? Так поздно ушёл куда-то? Это странно… и не хорошо, он так раньше никогда не поступал, взрослеет что ли?
 Даниил выбежал из дома, вдалеке он увидел её. В доме где она снимала комнату был лишь один вход, а остальная часть огорожена заборам. Поэтому ей приходится заходить в подворотни и обходить пол улицы. Сейчас это было на руку ему.
 -Ну ладно, раз уж вышел, то продолжу начатое, я и так хотел это сделать!
Уверенно про себя проговорил малец и направился за ней.