Первый лепесток 8 глава

Алексей Степашкин
  Прошло три месяца с тех пор как Даниил узнал правду, и он возвращается со школы. Придя домой, его встретил отец и после они сели поговорить.
 -Хорошо, что в школе предаётся большое значение физическим умениям, экзамены на знания были сложны, в физическом экзамене я получил высший бал, смог закончить с отличием из-за этого. 
 -Высший говоришь? Ну не удивительно, я тоже помню, что в этих школах всё слишком просто. Но ты хоть и получил удостоверение Антоббадона, но до сих пор им не стал, наверняка как и все в школе.
 -А что нужно сделать, чтоб им стать?
 -Нужно пройти три испытания. Первый - победить преступника, второй - одолеть сущность, и третье - доказать Антоббадону, что ты достоин быть Антоббадонам. Ты уже прошёл первые два, как ты мог понять, каждое последующее задание сложное прошлого не на один порядок.
 -Да… а можно считать, что я победил сущность? Мы же выяснили, что это был обращённый человек, другой сущностью.
 -Сущность есть сущность, не важно какова её история.
 -А вообще, откуда они взялись то?
 -Это вопрос, ответа на который у людей нет, но есть множество предположений. Как по мне - это раса из-за океана, куда более развитая и желающая что-то от нас, территорию например.
 -То есть никто за эти века так и не узнал их природу?
 -Это вполне естественно, муравью не дано  понять человеческие технологий. Может мы для них такие же муравьи.
 -Вот как, так что это за третье испытание?
 -Ах да, ну тут всё очень сложно.  Как ты думаешь, почему Антоббадоны так малочисленны, но их вес столь внушителен в мире?
 -Хм, из-за огромной силы каждого?
 -В точку! У Антоббадонав самые высокие требования, из-за этого каждый из них необычайно силён, но и все в общем крайне малочисленны. Третье испытание заключается в том, что ты должен превозмочь над собой и достигнуть ста процентов своей физической силы.
 -Достигнуть пика?
 -Вот именно, я как мастер этого дела, могу понять и предсказать это событие. До начала тренировок, полгода назад, твой силы были на шестидесяти пяти процентах.  До твоего боя с сущностью было семьдесят, после семьдесят семь. Сейчас восемьдесят пять, такими темпами через год ты уже овладеешь всеми ста процентами и сможешь стать полноценным Антоббадонам.
С большой гордостью заявил Алексей.
 -Значит после семнадцати…
Улыбнувшись и сжав кулак, сказал он.
 -К сведенью, я стал Антоббадонам в двадцать один. Хотя средний возраст двадцать семь-тридцать.
 -Ого… Так поздно…  - Искренне удивился Даниил.
 -Да, я сам по себе уже был особенным, достигнув этой силы так рано, но ты сможешь приобрести её до совершеннолетия и это говорит о огромном потенциале. Не просто потому, что ты так рано это сделал, а потому, что твоё тело будет всё ещё развиваться. Я не зря сказал  двадцать семь-тридцать. Человеческое тело полностью сформировано только к двадцать семь, после развития не происходит, но всё развитие человека можно разделить на ребёнка: с рождения до тринадцати. Подростка: с тринадцати до восемнадцати. Молодого взрослого: с восемнадцати до двадцати семи. Взрослого: с двадцати семи до сорока. И зрелый человек: с сорока. Чем позже ты открываешь силу, тем ты хуже сможешь с ней эволюционировать в дальнейшем. Твой возраст будет наверно самый подходящий, я никогда не встречал того, кто открывал все сто будучи подростком. Но не стоит обольщаться раньше времени, потенциал это хорошо, но врагу перед юным тобой будет всё равно на это, и тебе будет не легко, хоть твой враг в виде сущности был не из слабых, но он всего лишь сошка, ты это поймёшь уже очень скоро, будь готов ко всему.
 Сын с энтузиазмом кивнул.
 -Подожди тут, я сейчас кое-что тебе покажу.
Алексей заинтриговав сына, пойдя куда-то. Через несколько минут он вернулся с мечом в ножнах, длина которого в ножнах была полтора метра, ножны были выполнены в древнем стиле, их красота поразила Даниила.
 -Этот клинок достался мне в качестве награды мастерской Антоббадонав, когда я выполнил задание, что более десятка лет никто не мог выполнить. Этот клинок, его имя Дранкул, один из первых оружий Антоббадонав, созданный первым мастером Антоббадонав, чьё имя было забыто историей. Но его оружие по сей день не истратили своего блеска и мощи, каждое из его оружий зачарованно, этот меч не исключение, но ты сам поймёшь, когда используешь. Но чтоб им пользоваться тебе нужно стать полноценным Антоббадонам, нужно сто процентов сил, иначе произойдёт нечто ужасное. Этот меч пришёл из глубин истории, он древнее любого существующего на данный момент государства. Я позволю тебе его вынуть из ножен только если овладеешь ста процентами сил, это обещание, понял?
 Алексей знал, что Даниил уважает его и не позволит себе нарушить данное им обещание. Даниил задумчиво посмотрел на меч. Почувствовал огромную силу, вырывающуюся сквозь ножны, он кивнул, приняв меч. Взяв его в руки, он ощутил его мощь, понимая что это всего лишь малая часть, что просачивается из щелей, он был без конца рад и поражён таким приобретением, от того ему стало печально, что ещё около года он не сможет им воспользоваться.   
 -Отец…
Во второй раз в жизни обратился он к Алексею таким образом.
 -… это твой меч? Почему ты его мне вручил сейчас?
 -Это не мой меч, если не забыл, то я использую могучий двуручный меч, это не мой тип оружия. Я его получил, но он был не моего стиля и я его сохранил для лучших времён, хоть он и на много, нет, в многократно превосходит моё оружие. А кстати, хоть я и сказал, что не доставай его из ножен, но не сказал, что ты не можешь им сражаться.
 -А? - Удивлённо посмотрел Даниил на отца.
 -Ты уже почувствовал его малую часть силы, и ты видишь насколько даже она велика, ты можешь сражаться им в ножнах, уверяю, это оружие в ножнах по мощи, как неплохое оружие стандартного Антоббадона. Ну ладно, нам уже пора собираться, скоро все придут.