Первый лепесток 11 глава

Алексей Степашкин
   Даниил пал лицом на землю, держась за сердце и сильно трясясь.
Все присутствующие были шокированы, Алексей подбежал к сыну и приподнял его.
 -Нужно поспешить!
 -Незачем. 
Перед Алексеем появилась та странная девочка и она коснулась сердца мальчика, Гилл сразу поняв что это необычный ребёнок, достал из чемодана секиру и попытался нанести удар, но та отпрыгнула и Гилл задел лишь её плащ, что разорвался и открыл её лик.
 -Как страшно.
 Наигранно произнесла она широко улыбаясь и демонстрирую хоровод своих серых зубов. Присутствующие в доме были шокированы её виду. Обычные пропорций девочки лет одиннадцати не сочетались  с её трупной кожей, ужасным состоянием зубов, волос и ногтей, и её глазами, напоминающие кровавых светлячков. Выпирающие по всему телу вены были наполнены чёрной кровью. В нос всем ударил трупный смрад, и не только, зловонию усиливали запахи экскрементов, чужой плоти на руках девице и что-то ещё, что-то неуловимо малое, но столь же важное насколько мало.
 -Так это ты…
 Голос Алексея был серьёзен как некогда, взгляд его был зол и холоден одновременно и внушал ужаса его союзников.
 -Да, это я, та самая сущность. Уже тринадцать лет минуло, ты постарел и ослабел, люди такие хрупкие, ты ведь понимал, что тебе со мной не совладать, ты тогда ели справился, а сейчас? Лучше бы ты доживал свой срок в спокойствие.
 -Неужели ты так выражаешь свой гнев? - Заявил Алексей.
 -Гнев? Смешно, я существо прожившая более  четырёх веков, тринадцать лет для меня пустяк, если мне и гневаться, то только на себя из-за моей глупости и проигрышу тому, кто слабее меня. Кстати, в том нашем бою, я использовал всего тридцать девять процентов сил, этого  бы хватило, но ты оказался не глуп. О, а вот и результат моих вливаний сил.
Посмотрела она на Даниила, тот начал покрываться чёрными пятнами и его сердцебиение пришло в норму, но пятна продолжают распространяться, Алексей достал белую жидкость из чемодана и собирался облить сына.
 -Не смей, кой хочешь видеть сына живым.
Алексей покрылся холодным потом.
 -Что ты этим хочешь сказать?
Даниил пришёл в сознание.
 -Ты ведь это уже понял. Ты с самого начала знал, что твой сын необычный человек. Так вот, он вовсе не человек, он зародишь великой сущности, даже более сильной чем я.
 Все были в недоумение от её слов, Даниил начал подниматься.
 -Что за чертовщина?  Что ты несёшь, я человек, я им был, есть и буду! - В гневе прокричал он.
 -Почему же у тебя чёрная кровь из носа пошла и тёмная энергия вырывается из тела?
Двумя аргументами сущность стерла уверенность мальца и положила на колени, тот дрожащей рукой протёр подносам и увидел текущую чёрную кровь, пазл в его голове собрался. Иная внешность, чудовищная сила, чувство близости к сущностям, чёрная кровь и слова сущности об родстве, всё собралось в единую картину, он и не знал, что сказать, что ему испытывать, как ему поступать и он просто замкнулся.
 -Ну ладно, пора мне забрать моё тело…
Гилл и Алексей встали на её пути, оба были в холодной ярости.
 -Интересно, это вас так учили, настолько хорошо контролировать эмоций, или из-за вашего опыта, вы сами так научились?
Улыбчиво спросила она, но Антоббадоны лишь взяли оружие и Гилл преподнёс два пальца к губам и начал шептать нечто непонятное, вся его рука покрылась неизвестными символами и он произнёс:
 -Мастерство былых охотников, помоги очистить нечисть стоящую перед нами.
Его рука начала светиться ярким светом, что приносил дискомфорт сущности, когда он ослаб, Гилл и Алексей были покрыты сильным сиянием, Алексей начал доставать разные склянки.
 -Это же… впервые вижу столь мощное заклинание…  - Дрожащим голосом сказала Катя.
 -Бери Даню и убегай как можно дальше, мы разберёмся.
Уверенно сказал Гилл, от доброго пухляка и следа не осталась. Катя схватила мальца за руку и начала убегать с ним, тот в свою очередь куклой подчинился ей.
 Тень, увидев такое, постаралась остановить их, но Гилл резко отреагировал и горизонтальным ударам, снёс её в стену, пробив стену. Алексей достал три вида колб, по две и кинул в себя и Гилла по каждому виду.
 -Твоё заклинание «высшей поддержки» стало мощнее.
 -А ты использовал свой лучшие зелья усиления, ускорения и лечения? Словно в последний бой.
 -Может быть… так и будет, будь осторожен, её силы примерно те же, что и тринадцать лет назад, но теперь я намного слабее.
 -Но зато я тут, шансы уровнялись, даже возросли.
 Они говорили уверенно и спокойно, хоть оба и осознавали смертельную опасность. Девочка вернулась без руки и глубокой раной боку.
 -Вот оно что… значит не отпустите, мне более это тело ненужно, ведь дитё бездны начало своё пробуждение. Надеюсь овладев им, один из королей не начнёт на меня охоту. За кражу его дитя? – Хихикая, говорила сущность.
Её тело начало деформироваться и приобрело облик двухметрового монстра, отдалённо напоминающее женское тело.
 -Перед боем скажи, каким образам ты превращала людей в сущности и управляла ими? - Заинтересованно спросил Гилл.
 -Всё очень просто, искала отчаявшихся людей, вселяла в них свою крупицу силы и когда их эмоций достигали предела, обращала в своё тело и управляла.
  -Страшный у нас с тобой враг. - Строго сказал Гилл.
 -Нечего, прорвёмся!  - Уверенно произнёс Алексей, смотря смерти в глаза.
 Антоббадоны стояли перед своей целью в боевой готовности и когда Алексей сделал уверенный шаг, в этот же момент сущность начала с дикой скоростью приближаться к охотникам. В свою очередь, они резко отступили в бок, и за тем подтолкнув сущность ударом своих оружий по спине и нанеся глубокие порезы, вытолкнули её из дома и последовали за ней. 
 Сущность резко пришла в себя и быстро развернувшись, решила атаковать, удар, оба воина успешно отклонились. А после Гилл нанёс точечный удар по голове, выколов монстру глаз, Алексей подпрыгнув, нанёс удар по голове и впечатал чудовище в землю, после чего оба резко отошли от существа. Та в свою очередь медленно встала, обильно кровоточа.
 -Она очень прочная, нам придётся попотеть. - Слегка разочарованно заявил Гилл.
 -А ты что хотел? Это древнее существо со способностью существовать бестелесной форме.
Сущность стояла на месте слишком долго, чем и вызвала лёгкое волнения у заядлых бойцов.
 -Вы сильны… даже очень, давно я не сражалась с такими как вы, мне не победить в нынешнем состояние…
Её тело начала пульсировать и деформироваться, оно сжалась, обретя облик чёрной фигуры с пульсирующими венами, и лишь два кровавых огонька давали знать, что это не сама темнота.   Алексей сразу же понял всю опасность, как только её взор пал на него.
 -Гилл! Это уже не шутки, будь готов умереть! - Прокричал Алексей с ужасом в голосе.
 Как сущность  уже за спиной бывалого Антоббадона, с его безымянным пальцем, муж с трясущемуся глазами посмотрел на ладони, на левой руке не хватала пальца, он ощутил дикий ужас и резким ударом с разворота, снеся существо, отправив её в полёт не на один метр.
-Что это было?! Ты сказал, будь готов умереть? Я не собираюсь здесь умирать…я … я встретился с ним глазами … это не в наших силах, понимаешь? Нам нужна помощь как минимум ещё одного из десятки, ты это понимаешь?! Я не подписывался на бой с нечто подобным, впервые вижу такое, это совершенно иной уровень силы… зачем я только согласился помочь… меня ещё жена ждёт, понимаешь!?
 Алексей использую инструменты, он оказал себе помощь и заявил:
 -Не ссы ты,  понимаю волнения и тому подобное, но ты сказал, что ты мой должник по гроб, значит ты должен был быть готов сдохнуть. Раз взялся, то доводи до конца, ты же обещал, будь мужиком и возьми себя в руки, это я тебе говорю как друг и  мужчина!
 Голос Алексея был суров и безжалостен, однако в это же время поднимающий дух. Его речи привела Гилл в рассудок.
 -Прости… ты прав…
 -Да к тому же, он силён, но это не протянется бесконечно, тело девочки не хрупко, но и оно не сможет выдержать этот напор сил так долго. Нам надо лишь дождаться его поломки и просто бить что есть сила, выложимся на-полную, друг мой, мы вернёмся с победой к близким. - Поразительная уверенность исходила из уст его, которой просто невозможно было не поверить. 
 Они встали в боевую готовность, и тут увидели отблеск алых глаз и сразу же поняли где оно, Гилл пошёл в лоб, нанеся удар, от которого сущность увернулась, но это было частью плана и сущность встретилась с мечом Алексея, что впечатала её в землю. Но после она встала, на ней были лишь царапины, Гилл в ужасе посмотрел на Алексея.
 -Не своди взгляда с врага, друг мой!
 Сущность начала свою атаку, Алексей принял её на себя, её мощь превосходила силы воина, но тот смог устоять на ногах лишь потому, что Гилл попытался нанести удар, но его отразила сущность. После чего с разворота, Алексей нанёс мощный удар по голове чудовища, был услышан характерный треск кости, сущность впала в ступор, из-за чего Гилл так же нанёс мощный удар по голове, чем снёс монстра в другой двор.
 Из-за секундной передышки, Гилл обновил заканчивающееся заклинание, а Алексей снова воспользовался теми же склянками.
 Они расслабились лишь на секунду и сущность появляется из неоткуда и наносит  удар по Алексею, но Алексей успел отреагировать и начал уврачеваться, сущность лишь  разорвала ему первые слой мышц груди, боль охватила Алексея, что он ели удержался на ногах. Рана с ужасной скоростью  кровоточила и чернела, обливая всё алой и белой жидкостью, через боль он хватает склянки и разбивает их об себя, рана начинает сохнуть, а на лице мужчины выступает более ужасная боль и тот падает на колени.
 Сущность уже надвигается,  чтоб добить павшего, но Гилл останавливает его, попытавшись ударить, но сущность  избегает атаки и в ответ наносит мощный удар по животу, отправляя Гилла в полёт. За тем снова направившись к Алексею и вот она перед ним, готовиться ударить, удар и голова Алексея снесена с плеч, ручей крови изливается и из его тела окропив всё вокруг, вызвав улыбку у сущности.
 -Ну как тебя, Гилл? Ты следующий. - С широкой улыбкой заявил монстр.
 -Мне так не кажется!
 Прозвучал голос Алексея.
 -Что?!
 Успело произнести нечто в удивлении, как тут шею монстра зажали с двух сторон, Алексей и Гилл прижали её, кровь начала слабо выливаться из шей и тень была дезориентирована. Этим воспользовались Антоббадоны, Алексей воспользовался белой склянкой, разбив её об голову монстра. А Гилл прочитав заклинание, коснулся голову монстра. Дикая, непередаваемая боль охватила существо. Гилл снова начал читать заклинания и обвалок себя с Алексеем новым заклинанием, что усиливало все процессы от регенерации, до силы удара.
 Сущность начала подниматься и спросила:
 -Как? Как? Я видел как ты, Алексей, использовал мощнейшее лечение, что приносит боль и обездвиживает. Так как и чем ты себя заменил?
  -Если я расскажу, то он будет просто осторожнее и не попадаться снова на это, но мы и так не планируем это повторять, а если я расскажу, то я ещё и время потяну. - Подумал Алексей, после чего сказал:
 -Всё просто, я воспользовался тем заклинанием. Но когда ты решил добить меня, ты  встрял клон Гилла, клон принял  на себя удар, позволив настоящему заменить уже меня клоном и ты повёлся. После чего мы нанесли тебе по мощным ударам и Гилл наложил на тебя кстати два заклинания, они уже подействовало, а вот сейчас оно перестанет. А точнее, то что ослабляет боль и раны, но за тем усиливает урон и боль в несколько раз!
   
  Заклинание рассеялось и мощная боль начала воздействовать на врага и её череп начал трещать по швам, из-за ужасной боли оно было обездвижено и Гилл воспользовался мощным заклинанием, и усилил оружие Алексея. Тот в свою очередь нанёс мощнейший удар по голове монстра, впечатав его в землю и создав кратер в глубину метра тринадцать и радиусам около десяти метра,  несмотря на то, что на поверхности был бетон.
 Алексей и Гилл были вымотаны до предела.
 -И всё же, вы очень интересные особи…
Произнесло существо оторвав Алексею правую ноги, а Гиллу левую руку. Кровь ринулась из их конечностей.
 -Вы чуть не сломали мне череп… Алексей… ты поразителен, ты почти всю мощь удара направил в моё голову… где-то девяносто пять… а остаток ушёл в землю … если бы это не был я, ты со стопроцентной вероятностью убил бы цель… но тебе не повезло.
От каждого движения челюсти, череп трескал. Алексей посмотрел на Гилла, а тот произносил заклинание, это заметило сущность.
 -Ты тоже не плох, но пора умереть!
Это начало своё движение к Гиллу, но тот произнёс до конца заклинание и обездвижен сущность, после чего сказал:
 -Беги к сущности и ударь её со всей своей мощь!
Уверенно прокричал Гилл через боль, Алексей начал прыгать на одной ноге к существу, испытывая ужасную боль. 
 В это время Гилл, выжимая максимум крови из своей отрубленной конечности в одну лужу, как можно быстрее произносил заклинание и вся кровь в луже и его тело покрылись непонятными символами. И тут Алексей практически перед монстром, тот в свою очередь разрушил заклинание и повернувшись к Алексею, был готов его разорвать его. Через ужас Алексей верил в друга и не зря, Гилл закончил читать заклинание и под конец сказал:
 -Пробудить в мече чистом, сила рассекающая плоть самой тьмы!
Меч Алексея начал светиться ярким пламенем и Алексей нанёс со всей силы удар по голове сущности, отрубая подставленные руки существа, произведя взрыв в несколько раз больше прошлого кратера.
 Гилл Свалился с ног, а Алексей пал на колени.
 -Победа!
 -Не так быстро!
Сущность всё ещё не пала, тело монстра начало раздуваться до многометровых размеров.
 -Я убью вас!
 -Ты уже проиграл.
 Череп монстра полностью разрушился и мозг был слишком сильно повреждён, тело начало своё разрушение и под конец разрушилась окончательно - взорвавшись.
 -На этот раз… точно победа!
Уверенно заявил Алексей, потеряв сознание, от упада сил.