Первый лепесток 12 глава

Алексей Степашкин
  Даниил сидит в кровати поздней ночью, не может заснуть, он всё ещё ошарашен от всего что произошло, он тщательно смотрит на свою ладонь.
 -Не человек…да? Все эти годы я считал себя просто странным, не таким как все, но всё равно человекам… Иной ребёнок, у которого цвет кожи, глаз и волос просто отличаются… Я думал, что я альбинос, но даже подозревать не мог о таком…
Печаль съедала мальца из внутри, он так и не смог заснуть, через пару часов в квартиру, что сняла на время Катя, прибыли они, Катя с Гиллам несущего Алексея. 
 -От…  - Захотел выкрикнуть Даниил «отец», но остановился из-за сомнения.
 -Что произошло… ваше состояние…
  Гилл был покрыт потам и тяжело дышал, у него не было руки и вся одежда была окровавлена. Алексей был не в лучшем состояние, серьёзная, но прижжённая рана на груди, отсутствие ноги, так же окроплённая одежда, тяжёлое дыхание, Алексей бес сознание, но всё его тело дрожит. Они оба в ужасном состояний. Даниил был в полном замешательстве.
 -Даня… не беспокойся… мы справились с сущностью… и оба остались в живых, это главное, мы Антоббадоны и часть нашей работы, это рисковать жизнью. Не беспокойся о нашем состояние, я уже вызвал группу специализируемых врачей из мастерской, с нами всё будит но-рмаль-но…  - В речь Гилла была переполнена неописуемым страхом, он ели произносил каждое словно. Сознания мужчины было притуплено ранами, но не это было главной причиной страха. Хоть он и обратился к Даниилу, но его взор был направлен в пустоту, словно слава эти были адресованы не мальцу, а самому говорящему.
 Даниил не мог поверить, что кто-то всегда столь сильный и вечно весёлый, сейчас словно похудевший, постаревший и лишённые более чем половины волос на голове. Он просто не мог принять это, просто не мог и не хотел верить в это, что этот чахнувший, почти умирающий чуть ли не дед, есть тот высокий и плотный, скобообразный добрый муж.   Катя уложила их по кроватям, Даня был не в самом лучшем психологическом состояние и Катя это поняла.
 -Пошли на кухню, я тебе сделаю хороший, расслабляющий зелёный чай.
Даниил смиренно кивнул и последовал за ней, они сидели молча, пока Даниил не оборвал тишину:
 -Скажи… ты ведь знала то, что я иной?
Сказал он, посмотрев ей в глаза, в его взгляде было сомнение, смятение и страх, но и слабая надежда.
 -Я не знала.
 -Как ты можешь в такой ситуаций так нагло врать?! –Громогласный ор поразил даже Катю.
-Я правда не знала! Я… я приёмная…
И снова тишина, в голове Дани произошёл диссонанс, он просто в простраций.
 -Что…? Как…? Если ты приёмная, то зачем тебе помогать мне? Зачем тебе надо было  тратить месяца на поиски и слежку за мной? Зачем рисковать жизнью?
Даниила помутнело в глазах, начала кружиться голова и появилась слабость.
 -Прости… может как ни будь в другой раз расскажу,  а пока поспи. – Сказала девушка с доселе невиданной нежностью.
Даниил потерял сознание.
 -Я добавила в чай лошадиную дозу… я знала, что его тело куда лучше по всем показателям человеческого, но чтоб десять минут быть в сознание после такого… этого надолго хватит, надеюсь.
Катя укрыла Даню одеялом и ещё немного постояла, смотрев на Даню, касаясь его щеки кончиками пальцев. После одевшись,  она ушла из квартиры.
 -Пора бы уже наконец узнать всю правду.  - Уверенно заявила она.
 Через часа два в квартиру прибыли врачи, их встретил ели сохранявший сознание - Гилл, они оказывали помощь более часа.
 -Вы были в критическом состояние, вам нужно будет написать рапорт о произошедшем, многоуважаемый Гилл.
Строго заявил врач.
 -Да, конечно, что там с нами?
 -У меня для вас печальные новости, из-за потери конечности, вы более не способны продолжать свою деятельность в роли Антоббадона, как и многоуважаемый Алексей.
Гилл тяжело вздохнул.
 -Вот как, ну хоть уйду красиво, благодарю за оказанную медпомощь.
 -Не стоит, это наша обязанность, берегите себя, до свиданья.
Группа врачей покинула квартиру.
 -«До свиданья», да? Ха, боюсь здесь более уместно - прощай…  Что, а где Катя и почему Даня спит тут?
 Катя находиться в подвале своего родного дома и она нашла дневник на котором указанно авторство её отца.
 -А вот то что надо! Ну посмотрим…
  Я снова решил записать в этот дневник нечто важно. Сегодня произошло нечто ужасное.  Я даже не знаю что и думать по этому поводу.  Сегодня моя дорогая родила ребёнка, мы так долго этого ждали и надеялись, и у нас родилась дочка… дочурка … жена так хотела дочку. Но не суждено ей растить её, дочь родилась недоношенная и с серьёзными проблемами, она может и не выжить, это шокировало нас до глубины души, жена сейчас в больнице, у неё произошёл нервный срыв, да ещё и после родов… надеюсь она сильно не пострадает. А я тут сейчас один, нечего не могу поделать, только ждать и надеяться… 
 
   И снова мне приходиться писать в этот дневник нечто важное.  Сегодня хорошие новости и также плохие. Дочь выжила и жена вернулась с ней домой, но это хоть и ужасно, но не настолько плоха, чтоб перекрыть радость о дочери, моя жена стала бесплодной после родов, плохая новость, но дорогая говорит, что это не так и важно, дочь жива и это главное, я с ней полностью согласен.

  Снова пишу нечто важное. Сегодня утром, я на пристани нашёл ребёнка. Ему год отросли, просто ужасные люди, что решили таким образом выкинуть дитё, он ещё странный такой, белая кожа, как и волосы, голубые глаза, странно выглядит, если его родители выкинули его из-за этого, то они просто ужасны! Я взял его домой, рассказал всё милой и хотел его в детдом отправить, но дорогая настояла на том, чтоб усыновить его, и я не смог отказаться, как не как она всегда хотела девочку, а я мальчика, придётся попотеть над всякими документами. Но теперь у нас по праву полноценная семья, и дочурке одной не будет скучно расти, всё же жизнь наконец-то налаживается.

 Снова ужасные новости … мы с женой в шоке. Дочь умерла, мы даже не подозревали, что у неё какие-то проблемы, доктора говорили как раньше, так и сегодня, то что с ней всё было нормально. И неизвестно из-за чего она умерла. Я даже не знаю что и делать, дорогая из-за стресса начала чахнуть…
 
  Катя была напугана до дрожи.
 -Не может быть… та сущность…
 -Ты всё поняла?
Катя обернулась и увидела тёмную силуэт.
 -Ты… неужели… всё это изначально было частью твоего плана?!
  С широкой алой улыбкой, существо аплодировала Кате.
 -Поздравляю, вы совершенно правы! Да, всё с самого начала было мной спланированно, как той, кто пострадал от этого больше всего, я рассказу всё как было. Я то, что вы люди привыкли называть сущность, демон, монстр, не важно. Я прожил очень много, но не одно тело последние сорок лет не могли выдержать свей моей силы и приходилась использовать малую часть. Но однажды, когда я ушёл за пределы острова в поясках подходящего тела, я наткнулся на дрейфующую сущность в виде годовалого ребёнка. Его мощь была ужасающей, даже по сравнению с моей силой, но и защита у него была на высочайшем уровне, на столько, что я не мог в него проникнуть. Мне пришлось хитростью взять это тело, я сделал так, что оно продрейфовало к острову и чтоб его нашли люди. Всё так и вышло, его нашла твоя семья. И я за тем сделал так, чтоб сердце их родного ребёнка остановилась, вызвал горе родителей, дыбы они подарили всё тепло Дане. Родного ребёнка похоронили, но  перед самой смертью, я  подчинил её тело и оно стало моим. При  помощи моей истиной силы, я сделал так, что её тело переродилась и продолжала жить без сознания, я так сказать, законсервировал тело для запасного плана и оно как и живое, росло.  После они усыновили тебя, ты была помехой, как я думал, ведь они и тебе стали дарить «тепло». Но ты так же стала заботиться о нём и это стала для меня плюсом. Но ты начала чувствовать меня, не говоря об этом, после в один момент рассказала родителям и они отослали тебя в лагерь или куда там ещё. И вызвали этого Алексея…  мне пришлось убить их, но этот Алексей оказался слишком хорош, я смог использовать лишь чуть более трети своих сил и он меня поверг, после уничтожил половину моего энергетического тела. Хорошо, что я оставил половину себя в теле той девочки и Алексей забрал мою цель. Я остался закован в теле той девочки. Но время шло и моя сила восстанавливалась и я смог достать до вас и вы испугались из-за своего незнания. Знай вы всё сначала, то могли даже не приходить. Но меня снова смогли одолеть те двоя, я смог использовать сорок пять процентов сил на теле и меня победили, знав, что тело не выдержит долго. Но это было то, что мне надо, теперь я свободен от тела!
 -Но… зачем ты создал условия, чтоб Даню одарили заботой, какой тебе был прок от этого? - Озадаченно спросила она.
 -Всё очень просто, для таких как я. Понимаешь, мы не люди, мы порождения тьмы, наша сила в отрицательных эмоциях, поняла?
 -Ты… ты таким образам ослабил Даню…  Но если так, зачем ты пробудил его, его сила выше твоей, разве нет?
 -Ты права, но если я ворвусь не в пробуждённое тело, то смогу вытиснуть своей силой его и тело его значительно ослабнет, а мне этого не надо. Ну а теперь пора и тебе помочь мне.
Сущность вселилась в Катю, та пала на колени и ошарашена начала смотреть на себя.
 -Что ты сделал?
 -Я вселился в тебя и даже больше, я создал контракт, что позволило оставить твоё сознание, но при  этом теперь ты можешь делать только то, что захочу я.
Катя была напугана и она не желала этого, но нечего не могла с этим поделать. 
  Даниил проснулся, он посмотрел на часы, с разговора с Катей прошло четыре часа. Он был озадачен, после решил проведать Алексея с Гиллам. 
 Алексей был уже в сознание, а вот Гилла не было.
 -Оте…
Снова не смог сказать Даня, смотря на истощённого, перевязанного и морально подавленного Алексея.
 -О, Даня, как ты? - Усталым голосам сказал тот.
 -Со мной всё в порядке, а вот как ты?
-Бывало и лучше. - Посмеявшись после фразы, он попытался разрядить обстановку, но не вышло.
 -Где дядя Гилл?
 -Он ушёл, оставив записку, о том, что он выполнил то, что должен был…
Алексей старался показаться максимально весёлым, чтоб не удручать сына, но это так же не помогло.
 -А ты чего такой грустный? Всё уже закончилась, всё уже позади. - Весело попытался он сказать, что вышло у него лишь наполовину.
 Это разозлило Даню и он сжав кулаки выкрикнул:
 -«Всё позади»?! О чём ты вообще?! Ты без ноги и с ужасными ранами, ты больше не сможешь нормально жить! – чуть не плача, прокричал он.
 -Сына, всё в порядке, я силён телом и даже без ноги, я смогу нормально жить, с тобой ведь тоже всё в порядке, жив и здоров, мы сможем снова  нормально жить, как раньше.  – С печальной улыбкой, искрящая надеждой, Алексей попытался обнять стоящего рядом сына.
 Но тот отрёкся от него, прокусил себе язык и плюнул кровью на ладонь  и показал Алексею.
 -Снова нормально? Ты считаешь это нормально?! Видишь?! Она чёрная! Чёрная как у сущностей, я такой же как и те монстры которых ты убивал не один год! Я такой же, просто чудище…  Лучше бы ты меня убил прям тогда, когда нашёл!
Через слёзы, громко говорит Даниил.
 -Сын!... - Попытался встрять Алексей, но сразу же получил отдачу.
 -Ты не мой отец! Ты человек, я монстр! Не смой меня называть сыном!
Эти слова шокировали Алексея и он просто встал в ступор, а Даниил убежал.
 Алексей опустил взгляд и отчаянным голосам сказал:
 -Господи… что же я сделал не так…