Первый лепесток 13 глава

Алексей Степашкин
   Катя очень медленно идёт к квартире.
 -Вот же девчонка, замедляешь шаг как можешь. Ну нечего, я знаю где он живёт, я видел это в твоём сознании и мы уже почти на месте, а вот и нужная квартира!
 Используя ключ, он открыл дверь.
 -Нет… только не это…
Он начал осматривать квартиру, но в квартире некого не было, не Даниила и не Алексея.
 -Что? А?!
Сущность нанесла мощный удар по животу Кати, так что её ноги пошатнулись и она упала на колени и скрючилась от боли.
 -Где они?
 -Ха, я так рада что их тут нет, теперь и я не знаю где они.
 -Да?… Ну тогда идём в твой родной дом, может там будут?
 -Буду надеяться на обратное.
  Через час, они уже там, сил Кати уже не хватает, чтоб сдерживать сущность и они добрались гораздо быстрее.
 Зайдя в дом, они его осмотрели и спустившись в низ, увидели Даниила, сидящего и  читающего записи.
 -А вот и он!
 -Нет!
 Сущность выбралась из тела Кати и понеслось к Даниилу, но во круг того образовалась толстая энергетическая стена чёрного цвета, он посмотрел на сущность своими голубыми, словно две яркие луны на небосклоне, глазами и лишь взглядом смог отбросить его энергетическое тело.
 -Так ты ещё жив…
Сказал он, оказавшись прям перед Катей, она удивилась. Но после Даня приблизился к сущности и схватив его, не дав и шанса что-либо сказать, уничтожив.
 -Теперь… ты точно уничтожен…  - Его голос был тихим и отчаянным.
 -Даня… ты всё…
 -Катя, а теперь расскажешь… почему ты всё это делала? Я хочу знать, как всё пришло к такому…
Она медленно кивнула.
 -Когда я узнала, что в моём родном городе начали появляться много монстров, то вспомнила, что за тобой наблюдало сущность… и я тогда ещё была маленькой и обычной девочкой, что желала спасти младшего брата. Но мне пришлось стать убийцей… я так много убивала, что позабыла все человеческие чувства. Так я думала до встрече с тобой…  я… я наблюдая за тобой, а в дальнейшем и разговаривая. И я поняла, моё желание спасти тебя не только не угасло за все эти кровавые годы, а только усилилось.
 -Но… но я же не человек! Монстр! Как ты можешь испытывать тёплые чувства к чудовищу?!
 -Не важно родной ты мне или чужой, красивый или урод, человек ты или монстр, ты для меня останешься младшим братом, ведь самое главное чувства, а не какие-то там факторы.
Эти слова словно луч света в кромешной ночи, пробил тьму в Дане и открыли глаза.
 -Каким же я был глупцом… как же я раньше не мог понять нечто стой очевидное…
 Вся тёмная энергия выветрилась и глаза его перестали светиться, он крепко обнял Катю и сказал:
 -Спасибо что сказала эти слова… большое спасибо, я должен сделать кое-что важное…
Даня почувствовал как нечто вселилась в него.
 -И всё-таки, люди очень интересные. Впервые вижу, чтоб сущность стала настолько человечка, как это прекрасно!
 -Как…? - Успел вымолвить Даниил.
 -Как? Очень просто, я разделился на две части, чтоб одной пожертвовать, я изначально почувствовал твою силу и решил так успокоить вас обоих, как же люди бывают предсказуемы. Ну а теперь, наконец-то! Наконец-то я заполучил это тело! Эта игра была очень интересна и сложна, но в конце концов, я выиграл!
 -Так это для тебя изначально была игра? Забавно.
Прозвучал голос Алексея, что затем показался на глаза. Весь дом осветился белым сиянием, а тело Алексея было покрыта белыми символами.
 Даниил пал на колени, он сильно ослаб, как и сущность внутри него. Алексей приблизился в упор к Даниилу и проткнул ему грудь без боли и вынул из его тела сущность и вселил в себя.
 -Сынок… пора мне поведать тебе мою историю. Я  родился  в семье Антоббадона. Мать умерла при родах, отец говорил, что она была доброй и прекрасной женщиной. Отец мой был Антоббадон 14 уровня, из-за своего высокого положения он не сильно мной занимался и я рос без родительской любви. Только во время тренировок он уделял мне время. Однажды он нашёл замену матери и поженился на «роковой женщине», роковая она, потому, что  я как понял, её подослали ненавистники отца. Перед заданием, она подмешала ему огромную дозу наркотиков, из-за передоза он и умер, а он отказалась от меня, забрала половину состояния отца и ушла. Из-за столь позорной смерти и невыполненного задания, на наш род пал позор, меня отдали в другую семью Антоббадона. В той семье знали кто я и обращались они ко мне ужасно. Кормили остатками, ел я отдельно, спал в сарае, одевали в изношенную одежду, по сути они забирали большую часть денег на себя, все относились ко мне в семье паршиво. На тренировках всё было очень жестоко, но эти тренировки лишь закалили меня. К совершеннолетию я ушёл от них и я вернул свою фамилию, из-за чего все узнали кто я и начали относиться как к отбросу. Но мой потенциал дал о себе знать и я стал Антоббадонам в двадцать один год, побив столетний рекорд в двадцать два. Но от этого легче не стала, я по-прежнему был для всех них мусором с ужавшим потенциалом. Но я смог подняться до шестнадцатого уровня и не просто «очистить имя рода, а прям дотереть так, что и соринки не было». Моих сил хватало, чтоб я стал семнадцатого уровня. Но тогда я бы стал известным на весь остров и «роковая женщина», что уехала в другую страну, смогла бы получить нечто за то, что я стал известным на весь мир, ибо фамилию она не сменила, она сама так говорили. А я всем сердцем желал ей самой ужасной участи. Я женился четыре раза и разводился каждый раз по-своему желанию, детей у меня не было, но я желал себе сына, чтоб передать весь тот опыт ему. И по стечению обстоятельств, я усыновил тебя. Я желал подарить тебе родительскую любовь, которой был обделён. Желал тебе счастливого детства, которого я был обделён. Желал хорошего и успешного будущего без той боли, что я пережил. За всё это я был готов умереть, но конечно лишать сына отца, я не желал… Эти тринадцать лет, что я прожил ради тебя, были лучшими в моей жизни.
 -Оцет… зачем ты мне всё это рассказываешь? - Свечение становилось всё ярче и ярче.
 -Чтоб активировать придельное, самое мощное заклинание печати, на которое способны алхимики, главное это рассказать свою историю самому близкому человеку и иметь достаточно жизненной энергий.
 -Жизненной? - С ужасом сказал Даниил.
 -Да… это заклинание смертельно для пользователя… «Великий обмен», так оно называется. Я прожил долгую и насушенную жизнь…
  Алексей печально улыбался, положив ладонь на голову  и потрепал сыну волосы. Даня снова почувствовал сильную ладонь отца на своей голове, она была та же, хоть и тряслась, но он чувствовал ту величественную теплоту её, ту защиту отца, даже на одре смерти не ослабил хват.
 -Почему? Как ты пробудил так быстро свою силу!  - Встряла сущность.
 -Сила чувств, эмоций один из трёх столпов силы, кому как не сущности об этом не знать? - Уверенно заявил Алексей.
 -Я прожил долгую жизнь и я счастлив, что под её конец вырастил тебя. Прости что бросаю тебе так рано, и не смог поднять тебе с колен окончательно… - Тёплым голосам обращался отец к сыну, гладя его по голове.
 -Хватай Катю за руку и держи её как можно крепче…
Они так и сделали.
 -Ну пора прощаться, позаботься о моём сынке, лишь на тебя могу понадеется. Проживите долгую и счастливую жизнь, и не забываете меня!
 -Да!
Ответили они одновременно.
Алексей сильно их отбросил и белое сияние собралось в одну область. Даня увидел своего отца в последний раз, с улыбкой на лице.
 Печать активировалась и их не было более видно.
 Алексей сидит в белой комнате с чёрной сущностью:
 -Это была весёлая игра…
 -Так это для тебя была лишь игра? - Печально спросил Алексей.
 -Моя игра ещё не окончена, запас твоей жизненной силы не вечен, а вот у меня нет конца, я снова подожду, год, десять, век… - Будораживши заявляла сущность.
  -Тогда я остановлю тебя даже тогда. - Уверено сказал Алексей.
 -А? Удивлён, что хоть кто-то на острове знает о природе пустоты, но кто тебе об этом рассказал?
 -Знаю я тут одного лысого…
Даня и Катя стоят у могилы Алексея. Даниил печально смотрит на свою ладонь:
 -Не успел попросить у отца прошение…
Катя отводит взгляд.
 -А всё ли будет хорошо?
 Обратился Даниил к Кате.
 -Что?
 -Я хочу сказать… я сущность. Та тварь, с кем человечество в целом, и отец в частности, ведёт войну. И сейчас, я стою у могилы великого война, этот самый монстр. Та сущность, она была безумно, умопомрачительно сильна и она сказала, что я куда могущественнее. Сейчас я держу себя в рассудке,  но какова вероятность, что я не потеряюсь, не стану могущественным монстерам, не совершу просто ужасающие вещи? А если я отрекусь от человечности, от тебя и памяти об отце?! – Трясясь, произнёс Даниил.
 Катя дала Даниилу сильную пощёчину:
 -Не смей говорить подобное, у могилы отца.
 -Но! Но что если так и будет!? Я монстр, тварь угрожающая человеку!
 Катя коснулась области удара и начала гладить его щёку:
 -Ты мой брат и сын великого человека, хоть если мы тебе не кровная родня, это не важно. Кровь не главное, он передал тебе куда более важное. Он передал тебе его волю, так не позорь её. Я вижу в твоих глазах человека, ты куда человечнее меня. Твой отец не просто убивал монстров, он защищал людей от монстров. Может ты и чудовище, но кто сказал, что чудовище равно злу и ужасу. Люди бываю и похуже людей, на много хуже, ты даже не представляешь насколько…
 -Катя...
 -Да?
 -Спасибо тебе...
 -Может пойдём?
 -Куда же?
 -А куда ты хочешь?
 -Там где сущности! Ты права, отец передал мне свою волю, и пусть я монстр, но я стану на защиту людей!
 Катя растрепала волосы Дани с улыбкой на лице и подала ему ладонь:
 -Идём?
 Даниил взял её за руку:
 -Да!
 
                Конец