Второй лепесток 1 глава

Алексей Степашкин
                Пролог

  562 год
  Пустота, я словно опустошён, не полноценен, чего то не хватает. Темнота окружает меня, я нечего не могу понять. Я ощущаю тяжёлую, неосязаемо могущественную тяготу, что обволакивает моё тело словно сотни змей. Что? Я слышу голос, кто-то меня будет? Кто это?
 Я резко открыл глаза и передо мной оказалась маленькая девочка, с длинными и завораживающими локонами цвета ночи, худенькая и робкая, взволнованно трясла меня.
 -В чём дело Гвиневра? - Сказал я своей младшей сестрёнке.
 Она взволнованно и робко сказала:
 -Твоё лицо сильно корчилось во сне  и я решила тебя разбудить. Всё нормально Острава? Ты тоже боишься, что с нами будет?
Её влажные тёмные красно-зелёные глаза смотрели на меня, жаждав хорошего ответа. У меня самого было неоднозначные чувства по поводу этого, но мне не хотелось, чтоб Гвина сильно переживала и я решил соврать, положив ладонь на голову своей сестре, я ей сказал:
 -Не беспокойся, мы будем на попечение рыцаря. Все рыцари благородные и сильные люди, я уверен, с нами всё будет хорошо!
Отчасти я согласен со сказанным, я и  вправду так думаю о рыцарях, но всё равно неизвестность пугает. По ходу это её слегка успокоило, но она сказала то, что поставила меня в тупик:
 -Я не хочу к рыцарю, я хочу домой к маме и папе, где они?
Слеза начала стекать с детских щёк, я не знаю, что ей сказать. Как я такое скажу семилетней девочки?  Я сам до сих пор не могу поверить в это. Нам придётся жить в чужом доме, с незнакомыми нам людьми, без родителей, лишь я и она, два ребёнка. Я тоже этого не хочу, не хочу уезжать из родного дома, друзей и близких. Но мне надо, что-то сказать ей:
 -Мама и папа ушли в долгий поход, чтоб спасать людей от ужасных монстров в далёких землях!
Я сказал это с максимальным энтузиазмом, размахнув руками и широко улыбаясь. Сестрёнка удивлённо посмотрела на меня, опустив слегка голову и заёрзав, она тихо спросила:
 -Когда они вернутся?
-Когда победят всех-всех монстров и спасут всех-всех попавших в беду из-за монстров!
Она перестала плакать и даже слегка улыбнулась, а я ещё добавил:
 -Так что не плачь и будь сильной, ведь ты не хочешь, чтоб родители расстроились и узнают, что их дочурка плакса, хорошо?
  После моей последней фразы, она кивнула и сказала:
 -Тогда вставай, нам уже пора собираться!
Я начал вставать и смотреть вслед своей сестры и погружаться в печаль ибо родители некогда не вернутся, мертвые с того света не возвращаются.

                Первая глава
 
  565 год
  Прошло три года с той поры, как я с сестрой начали жить у Ричард. Он наш опекун, внешне, самый обычный человек средних лет, только очень уж большим носам картошкой и большими кулаками, которыми не редко лупил меня.
 И в данный момент у нас спарринг. Я попытался нанести удар, от которого Ричард увернулся и выкрикнул с недовольной физиономией:
 -Да ты уже задрал Краснабошкавый!
 С этими словами он хватает мою голову за алые волосы и наносит удар коленом  по лицу. Ужасная, немеющая боль распространилась по носу, словно он протёрся по асфальту. Я от боли чуть не упал, но смог устоять на ногах. Кровь ринулась из ноздрей, боль не очень и сильная, просто стопорящая, я вздохнул с облегчение, нос не сломан. В подобных спаррингах не редко мне что-то ломали, и это ужасно, даже не сам факт испытуемой боли в момент перелома или после. А то, что уже на следующий день мне приходилось работать по дому и полю, а ещё и спарринг так же не отменялся. В результате всего этого раны мои заживали ну очень долго, всё это усугублялось специальными ударами по незажившей ране от партнёра по спаррингу.
  Ричард вновь нападает, он наносит точный и очень мощный прямой удар рукой, целясь мне в лицо. Я ощутил лёгкий страх и вкус попавшей мне в рот крови, не скоординировал свой действия, я упал, избежав удара. Но это сыграла со мной злую шутку, Ричард сильно пнул меня, словно дворовую псину и я начал сильно кашлять от нехватки воздуха.  Ричард приближался и я неожиданно подскочил и нанёс прямой удар по подбородку. Ему почти не было больно, но это его остановило и я попытался нанести ещё удар по животу. Но Ричард схватил меня за руку и нанёс мощный удар кулаком по лбу, что свалило меня. Ужасная боль быстро растекалась по телу, как кровь по лицу. Я попытался встать, но тут хриплый голос Ричарда пригрозил:
 -Хватит вшивый краснабошкавый! Спарринг окончен и когда же ты научишься драться?!
Крича на меня, его вены вздувались от гнева, это было странно с его стороны, он обычно дерётся со мной до моего изнеможения, но не сегодня, я решил спросить об этом:
 -Ричард, я могу продолжать, почему вы решили прекратить?
Эти слова разгневали его:
 -Заткнись пацан! Сегодня твой день рождения и это твой подарок, а теперь вон отсюда, тут ещё много с кем нужно подраться надо! Вшивые ученики и долбанная обязанность рыцарей в отставке! «Ты из-за ранения не можешь служить, осядь и набери учеников, мы обеспечим тебя за это, это твоя обязанность», скоты!
 Вечно разгневанный и раздражённый Ричард потирал шрам на левой руке. Как он сам рассказывал, во время стычке с сущностью, в его руку влетел кусок меча, что был сломан об сущность. Рука потеряла всю силу и он более не может держать нормальный меч и нести службу. А обязанность рыцарей в отставке взять учеников в рыцари, передать знания так сказать, у Ричарда  было более десятка пацанов разного возраста, что жили у него и обучались мастерству рыцарского дела и за нами все они наблюдали и один из них выкрикнул:
 -Вот именно петухара, слезай с ринга, сейчас я покажу как нужно драться!
Выкрикнул крепкий парнишка, мой ровесник, Кайл. Но неожиданно сзади него оказался  кто-то. Он схватил его за голову и резко вонзил его лицо в землю, после чего цокая и вертя указательным пальцем, положив на его голову ногу, сказал:
 -Кайл, Кайл, Кайл. Ну и кому я говорил не называть моего друга петухом? А?!
Это был мой лучший, да и единственный друг - Аарен. Высокий, крутой и очень сильный, вот что мне приходит в голову вспоминая его. Он вполне спокойно говорит, но все здесь знают, что его интонация нечего не значит, ибо он бывает только весело, или весело-настороженным.
 Он убирает ногу, хватает Кайла за голову и поднимает. Аарен мощно его хлопнул об землю, по ходу нос сломал. Он поднял его и спросил:
 -Ты понял Кайл?
После секунды молчания, Аарен наносит мощный удар по его животу и говорит:
 -Я не слышу! - Говорит он, сильно растягивая последнюю букву. 
 -Да, прости!
Несчастно выкрикнул Кайл, после чего Аарен улыбнулся и сказал:
 -Ещё раз услышу и ты у меня камни глотать будешь, понял?
Кайл напугано кивнул и Аарен его отпустил, после чего тот убежал. В дело встрял Ричард:
-Ты что за старое, дрянной мальчишка?!
Аарен смело заявил не пугаясь некого:
 -Мне не нравиться когда над моим другом подшучивает такой сброд, как он. Да ещё по тому же признаку, что и меня.
Сказал он проведя рукой по красной шевелюре и  злобно смотря на Ричарда двумя алыми огоньками. Я всегда восхищался его смелостью и уверенностью.  Сказать такое всем присутствующим, для меня такое немыслимо. Ричард был недоволен его заявлением и наверняка его дружбой со мной и он сказал:
 -Тебе лучше сдерживаться, как не как ты самый сильный среди всех этих пацанов, а теперь валите оба на хрен, дайте нормально пацанов потренировать.
Аарен продолжал улыбаться, сказав:
-Как скажете сэр! Погнали от сюда. – Цинично поклонился пред  Ричардом, пытаясь повторить поклон Дворянинов.
Он резко развернулся и начал уходить, я немного помешкав, направился в след. Я чувствовал тягостную неприязнь за спиной, мне всегда не нравилась это, этот поедающий взгляд толпы, осуждающий тебя, словно ты совершил смертельный грех. Я всегда ёжусь от подобного, это заметил Аарен и вальяжно повалил свою руку мне на шею, осветил меня своей лучезарной улыбкой. И всё-таки чувствовать ненавистные взгляды с кем то, гораздо легче.
  Мы идём вместе по улице, кровь с носа не останавливается, это конечно видит Аарен и говорит:
 -Я бы тебе посоветовал закупиться всякими ватами и бинтами на будущее. Ты нехило получаешь все эти три года на постоянной основе, ты вообще как себя сейчас чувствуешь?
Его вопрос был вполне очевидным и я без проблем ответил:
 -Я уже привык, боль не сильная, просто надо промыть и забинтовать.
После этой фразы Аарен усмехнулся:
 -Да ты и так почти на пол тела забинтован, ну и крепкий ты чувак. Ладно, зайдём к Быку, как обычно. – Налегке заявил Аарен.
 Я кивнул, Бык это наш знакомый, не очень приятный тип, но Аарен пользуется тем, что его отец работает в городской больнице, запугивая его. Аарен держит в страхе наверно почти каждого несовершеннолетнего. Хотя я так думаю, даже некоторых взрослых. Мы уже пришли в больницу через привычный чёрных ход. Бык конечно его кличка, так как он достаточно толстый, её Аарен придумал, как он сказал «Запоминать имена не царское дело, ты у мамочки жирный, так что Быком кличу я тебя, возражения не принимаются», это конечно жестоко, но так круто и заслуженно для подобного типа. Бык помогает в больнице отцу и часто отдыхает у этого чёрного выхода, так как Аарен заставил его только там отдыхать. А вот и он.
 -О, ну привет Бык, как поживаешь? Ещё можешь удерживать всю эту тушу на этих маленьких ножках? – Шевеля указательным и средним пальцем, имитируя ходьбу, стебался Аарен над Быком.
 Я лишь мельком помахал ему. На его физиономий проявилась недовольство, которое он быстро скрыл, в страхе перед Ааренам.
 -Привет, снова пострадал Острава?  - Писклявым голосом, подбирая каждое слово, слегка вспотев, обращался ко мне, но и поглядывая на Аарена, говорил Бык.
 -Как видишь. - Тихо сказал я.
 Он встал с насиженного места и открывая дверь, он помахал рукой, чтоб мы за ним последовали. Мы зашли на склад, Бык взял ключ и открыл маленькую комнатушку, в которую мы все вошли. Именно тут мне оказывают помощь этот толстяк. Помыв руки, он одел перчатки, я сел куда надо и он начал промывать рану на лбу и нос, после чего выполнял несколько непонятных для меня действий и в конце забинтовал раны. Всю верхнюю часть головы забинтовал почему-то.
 -А зачем почти всё верху забинтовывать?
 Он посмотрел на меня с таким выражением лица, словно его спросили зачем мыть фрукты, перед тем как их есть, вздохнув, он сказал:
 -У тебя эта травма по серьёзнее будет, чем нос и…
Он начал говорить заумным мед языком и я перестал понимать его.
 -Ну вот и всё, ладно, раз уж ты тут, я сниму все старые бинты.
Он так и сделал и был снова удивлён:
 -Я тебя уже как два года лечу, но всё равно не могу перестать удивляться  как быстро твоё тело восстанавливается, раза в два быстрее чем у других. У тебя было семь забинтованных мест, а теперь нужно забинтовать лишь четыре.
 -Да быстрее, у нас ещё дела есть!
Выкрикнул  Аарен и Бык начал быстро выполнять свою медпомощь, закончив, он сказал:
-Тебе бы быть по осторожнее Острава, человеку ненормально получать так часто травмы, даже если ты быстро восстанавливаешься.
 -Ха! Да ты так говоришь лишь из-за того, что тебя задалбливает его лечить! Да и сам посуди, ты из-за этого постоянно практикуешься, ты будешь лучше, если будет постоянный клиент, воспринимай это как бесплатную практику.  - Высказался Аарен, это было очень дерзко, в его стиле.
-Думай как хочешь, всё равно ты меня и так заставишь  его вылечить, но от этого, его телу лучше не будет, он так и сломаться может, а теперь мне нужно идти, уходите.
Мы ушли и я вправду подумал, он ведь прав. Я так часто получаю травмы, по несколько на недели, действительно всё в норме с моим телом? А если в один момент, от накопленных полу-ран и разных травм, получив новую, я просто сломаюсь. Не смогу больше ходить, нормально жить, а может вообще умру.  Аарен положил ладонь на плечо и сказал:
-Всё нормально? Ты выглядишь обеспокоенным?
Чёрт, он всегда замечает и понимает как я себя чувствую. Это конечно приятно, что друг беспокоится о друге, но иногда мне хочется подобное скрыть, просто побеспокоится в одиночестве, а не выходит. Хотя грех жаловаться, ведь не будь его, я бы если не физически, так психически сломался бы.
 -Всё в норме, идём, у нас ведь есть дело.
Аарен кивнул.