Второй лепесток 2 глава

Алексей Степашкин
   Мы шли по подворотни и я был слегка насторожен. Подворотни этого города страшное место, ибо даже когда солнце на пике, тут темновато, словно сумерки, позволяя скрыть самое страшное, что может сделать человек. Как раз этим и славятся улочки нищего города Митилон, этот город так же любят называть «помойкой», один из беднейших городов объединённой республики Брутий. Странно, что государстве, что подчинила девяносто процентов земель острова, став единственным полноценным государством, без войн меж людьми, умудряется закрывать глаза на подобные города. А ведь в этом городе живёт свыше сотни тысяч людей, огромный город, где если ты не рыцарь, чистильщик или Антоббадон, или не связан с политикой или бизнесом, то ты точно нищий.
 Мы продолжали ходить по этим ужасным улочкам, окружённые старыми и потрёпанными домами готического стиля. Я смотрю под ноги, привык так ходить, я наблюдаю различный мусор, отходы, старые ткани, обмякшую и пропитанную грязью почву, иногда виднеются трупы грызунов, а ещё реже собак с кошками. В это время суток тут мало кто ошивается, идеальные условия для нашей работы.
 -Я кого-то вижу. - Сказал Аарен, остановившись.
 Подойдя ближе, мы увидели, что эта была женщина лет двадцать пять-тридцать, небрежно накрашенная, вся взъерошенная, в помятой одежде, она быстро идя, поправляла одежду, на её не самой приятной коже были свежие малые синяки, особенно в области груди, а ещё следы от засосов на тонкой шей. Она быстро прошла мимо нас, посмотрев Аарену в глаза и после он сказал:
 -Отлично. – Лик его окрасился азартной улыбкой.
 -Эта проститутка, причём только с приёма,  а ты знаешь, что это значит, не так ли? 
 Я взбудоражено кивнул, при этом думая, вот бы это был какой-то бедный чиновник или купец, вот бы только кто-то в этом роде. Мы пошли в ту сторону, откуда она пришла.
 Аарен пошёл вперёд и мы увидели мужчину, что медленно и расшатано шёл вперёд. Вот чёрт, это ни какой не купец и не чиновник, это мужчина средних лет с крепким телом. Надеюсь с Ааренам всё будет в порядке, только чтоб нечего плохого не произошло, как обычно, вот бы только всё обошлось.  Аарен остановил меня и пошёл медленно вперёд с деревянным мечом.
 Подкравшись, он нанёс мощный удар по его шей, увидев как этот муж пал от одного удара мертвяком, я так сильно обрадовался и почувствовал облегчение, что опрометчиво подбежал к Аарену, чего я обычно себе не позволял, без разрешения Аарена.
 -Ну посмотрим, что у него там! - Сказал с энтузиазмом Аарен, начав рыскать по его карманам.
 Я последовал его примеру. Но тут этот мужик схватил нас за шей и поднял, при этим сказав:
-Ах мы маленькие воришки! Решаете, либо вы будете мне прислуживать да конца вашей дешёвой жизни, либо в тюрьме, с теми же планами! Как не как, нападать на рыцаря, а кишка у вас не тонка!
Я просто оцепенел от страха, напасть на рыцаря, у нас очень серьёзные проблемы. Если об этом узнают нам крышка, мы трупы, нас или повесят или в тюрьму по жизненно, это ужаснейшее преступление, поднять руку на рыцаря, хоть какого. Ох, какой же ужас и что теперь с нами будет то? Я не могу вот так тут закончить, не пока она ждёт меня! Но даже в такой ситуаций Аарен был достаточно смел и он попытался что-то сказать.
-Что? Что ты там говоришь грязный уродец?
Рыцарь уверенно приблизил ухо ко рту Аарена, но тот не ожидал, что с улыбкой на лице, пацан лет пятнадцати, возьмёт и со всей силы воткнёт указательный палец в его ухо. Рыцарь резко отпустил нас от боли, из его уха шла кровь и он ели сдержался, чтоб не вскрикнуть:
-Ублюдок!
 -Кажется я тебе перепонку порвал, теперь ты глух на одно ухо, это ты тут попал впросак, папаша, готовь жопу, сейчас брить будем! - Уверенно выкрикнул Аарен.
 Весь трясясь от гнева, рыцарь достал кинжал.
 -О, кинжал, у меня тоже есть ответ на такое.
 Сказав это, парень достал небольшой кухонный нож обёрнутый в плотную ткань. Оголив холодное оружие, он встал в позу. Я был не на шутку напуган, ведь хоть Аарен и был силён, но сражаться  уже не с молодым и опытным рыцарем, это уже не шутки, но он лишь сказал:
-Отойди Острава, ты можешь серьёзно пострадать.   
Мне пришлось подчиниться, я бы не смог не как помочь. И тут этот рыцарь сказал:
-Я передумал, я тебя порежу на куски, а того хлюпика продам на органы!
После этих слов Аарен поменял позу на ту, что я до этого не видел и сказал:
-Ты сначала меня победи, а потом рылам дрыгай, мерзкий мудак! - Аарен был зол, в первый на моей памяти, я удивлён. Вечно цинично спокойный со всеми кроме меня и сестрёнки, сейчас его голос был дик.
 Аарен резко направился к рыцарю, пытаясь нанести прямой колющий удар в грудь, но рыцарь подставил кинжал и нанёс  удар коленом в живот, Аарен упал на землю. После чего рыцарь попытался раздавить его голову ногой, но Аарен откатился в сторону, успев нанести лёгкий порез по ноге рыцаря и вскочить на ноги. Рыцарь лишь скорчил недовольную физиономию и ринулся в бой, резкий выпад, Аарен увернулся, нанеся свой удар, от которого рыцарь так же увернулся.  Мужик наступил на ногу Аарену и атаковал того в лицо, Аарен наклонил голову, избежав ранения.  Аарен не теряя и секунды, атаковал и смог пронзить левую руку рыцаря, от чего тот завопил и упал на землю. Аарен уже собирался атаковать, но тут рыцарь кинул в него кинжал, Аарен попытался увернуться, но кинжал вонзился в плечо. Аарен отскочил от него, его лицо корчилось в агонии, тело задрожала и ноги его начли коситься. Рыцарь поднялся и достал второй, Аарен не стал вытаскивать оружие, ибо знал, что кровь он остановить не сможет, мы просто мальчишки, такого не умеем. Рыцарь направился к Аарену, удар, Аарен смог подставить нож, но рыцарь подставил подножку, которую Аарен смог избежать. Но вот рыцарь снова атакует и даже прессует Аарена, не давая ему и шанса сделать, что-либо кроме отражения атак. Аарен уже не выдерживает, я в ужасе. Неужели Аарен не справится? Очередной атакой, рыцарь сбивает Аарена с ног и желает нанести последний удар. Я в панике, только не это, не хочу такого исхода, только не это! Аарен в отчаяние кидает в него нож. Но рыцарь отражает его и нож подает в несколько метрах от него. Аарена хватают за шею и он готовится зарезать его.
 Я не могу на это смотреть и хватая нож Аарена, бегу на рыцаря, тот это замечает и отпуская Аарена. В страхе, резко отражает мою атаку и я падаю на землю, сильно ударяясь головой, но в этот миг Аарен с криками боли, достаёт кинжал из плеча  и вонзает его в живот рыцарю. Рыцарь пытается что-то ему сделать. Но я подбегаю и вонзаю в его спину нож. Рыцарь не в силах кричать, булькая кровью и пытаясь стонать, рыцарь намертво падает на Аарена.
 Я резко сажусь на пол и смотрю на мой окровавленные, дико трясущиеся руки и у меня каша в голосе, мой рассудок пошатнулся в этот момент. Я тяжело дыхал и у меня помутнело в глазах, так же заболела голова, начались рвотные позывы от запаха свежей мертвечины, но тут Аарен стукнул меня по лбу:
-Придурок, не то время и не место, чтоб переживать из-за того, что мы убили человека!
 -Но… 
 Попытался я сказать, но меня резко прервал Аарен:
-Никаких но! Начиная воровать в подворотнях, мы должны боли быть готовы к убийству, и ты это знаешь…
Аарен валится с ног от ран и он говорит:
-Мне нужна медпомощь, я пойду к жирному, а ты обыщи его и иди домой, встретимся завтра как обычно, там и расскажешь, что нашёл, а я пошёл…
Он быстро начал уходить, а я остался один на один с трупом, это очень жутко… я всё ещё до конца в себя не пришёл…
 Я глянул на труп, меня пробрало до костей, и я всё же вырвал.