Второй лепесток 4 глава

Алексей Степашкин
      После случившегося прошла неделя, и все эти дни я не видел Аарена, да и в первые три дня я сам лишь дома был. Но вот и настал этот день. Ежемесячное состязание на большой арене среди учеников рыцарей.  Единственная возможно, легально получить деньги, опираясь на наши звания, как учеников. Участие пожеланию, зачастую участвуют все, ибо даже одна победа даёт не мало денег.
 Суть проста, взять любое одно оружие и малую часть доспехов, любых и нанести травму оппоненту, так чтоб он сдался или отключился. Гвина была против, ибо здесь  можно умереть, но я не умру, я крепкий и я обязан победить.
 -Ёу! Как сам?
Резкий голос вырвал меня из моих мыслей, это был Аарен, он был в некоторых местах забинтован:
-Аарен! Ты как?
Я не говорю всё, чтоб нас в чём-то не заподозрили:
-В норме, рана хоть неплоха, но сражаться смогу, Бык нормально подлатал, но я всё же не настолько крепкий как ты, идём к оружию.
Я взял оружие труса - копьё и лёгкую защиту на всё туловище и немного на колени и локти.  Противоположно поступил Аарен, взяв оружие смельчака - меч, острый и короткий с металлической защитой плеч. Если бы не его рана, он мог бы даже вообще не взять защиту, как он это хотел сделать в прошлом месяце, но это запрещено.
Я чувствовал тягостные взгляды не только своих, все на нас смотрели как то не по-доброму, Аарен говорил «Они просто шавки, что желают сгрызть волков, но яички маловаты», он спокойно мог такое им в лицо сказать, я уверен, не то, что я.
 Бой начался, и нам нужно было лишь дожидаться нашей очереди. Время шло и вот уже мне нужно идти, Аарен приостановил меня, положа руку на плечо, сказав:
-Не ссы, твой враг слабак, это видно, ты явно получше будешь, просто не бойся быть дерзким в бою, удачи!
 С этими словами он толкнул меня вперёд и вот, я стою лицом к лицу с моим оппонентам.
 Средний рост, брони раза в два меньше чем у меня. В  руках небольшая секира. Он уверен в победи, ибо выглядит покрепче, странно, Аарен некогда не ошибается в оценки силы…
Начала боя огласили и мы начали подходить друг к другу. Как всегда, меня взяла дрожь, ни моё это, не люблю сражаться, причинная вред другим. Но такова суть нашего времени, огромный остров, охваченный чёрным океаном, из которого вылезают такие же порождения тьмы, ради человеческой крови. Что ещё делать людям, как не убивать незваных монстров? Вот и получается, что детей с ранних лет готовят или в рыцарей или что хуже в Антоббадонав. Убей или будь убит, этим можно охарактеризовать наше время… Я точно родился не в то время.
 Но не было время размышлять, ибо мой оппонент уже подобрался по ближе, он резко побежал ко мне и попытался ударить в грудь, я подставил копьё и толкнул его, это было слабо, ибо он слегка пошатнулся. Я даже не успел направить на него копью, а он снова атакует, удар, я увернулся и попытался ударить. Но он увернулся, я подобрался слишком близко и ударил коленом по животу, из-за брани удар был не сильным. После он ударил палкой от секиры меня по голове. Я упал, он попытался ударить сверху вниз, но я откатился в док и он снова повторил попытку и я так же увернулся и в третей раз, но на этот раз я не успевал и подставил копьё. Он сильно ударил, я ели выдержал и ударился головой об каменную плитку. Оппонент решил по стебаться над мной:
-Ха, какой же ты слабак, да и рожа словно у пятилетнего!
Он начал смеяться и я опустив голову, я увидел  людей на трибунах, их лица выражали оскаленные улыбки, я не мог на нах смотреть, эта их улыбка конфузила меня, почему вы на меня так смотрите?! Нам это нравится?! Нравится подобная дикость?! Вы хотите увидеть как меня потрошат на ринге, чтоб удовлетворить свой животные позывы?! Но я заметил Аарена, что прям на меня смотрел и громко прокричал:
-Сожми яйца в кулак и отделай этого выродка или я своей подщёчной тебе челюсть выбью!
 Я ощутил странное чувство… во мне проснулся потаённый страх, такое чувство, что я всегда знал этот страх, но забыл… забыл как страшный сон, отчаянный холодок повеял из нутра и заковал в цени смятения, почему? Из-за чего простая фраза Аарена так задела меня, я ощутил странный прилив сил, что томился во мне все годы и Аарен, словами, будто ключом, открыл это…  дикий гнев.
 Я резко подскочил, успев нанести удар по челюсти врага ступнёй, из-за которой тот упал, а я поднялся. Он резко встал и направился на меня, удар, я увернулся и попытался ударить, враг подставил оружие, деревянная часть которого не выдержала напора и сломалась. А моё оружие направлялась прям к его лицу и тут он прокричал в отчаяние:
-Сдаюсь! Сдаюсь! Хватит!
 Я успешно остановил копьё, оставив глубокую царапину на лбу этого парня, он потерял сознание и я победил… что? Что только, что со мной было? Почему я всё это делал? Я словно не контролировал себя! Эта сила, эта скорость и холодность рассудка, я смотрел на свой ладони, ощущая как затылку течёт кровь, столь знакомая боль меня в этот момент не волновала.  В смятение, я начал осматривать трибуны, в поисках Аарена, но не нашёл его. Испугавшись, я начал идти к месту отдыха, где он должен был быть. Придя туда, он и вправду был там, он улыбкой встретил меня:
-Охохо, красавец! Я же говорил, ты его сделал!
 Он хлопал меня по плечу и улыбался очень широко, я слегка успокоился, но странное, тягостное ощущение смятение продолжалась протекать в моём рассудке, я будто с просони, всё тело как в киселе. 
 Мне стало слегка дурно и я пошёл в медпункт. Пробыв там и выйдя, я узнал, что Аарен победил без особых проблем и снова мой бой.
 Я смотрю на оружие, копьё мне не подходит, оно точечное, а это не моё, но а что тогда моё? Я взял небольшую секиру, хоть она тоже не то. Я каждый раз метаюсь меж секирой и копьём. Это оружия, что лучше всего подходят мне, но и одновременно они оба не подходят, жаль их нельзя совместить.
 Я вышел на арену и там стоял Кайл с ухмылкой. Что? Почему он тут, он не мой уровень, я с ним не справлюсь!
-Ох какая удача, лёгкий деньги, ну сейчас ты получишь за проделки Аарена. В чём дело, твоё личико напугано, как всегда, что в жизни, так и в бою, твоё лицо всегда такое жалкое, словно ты обделался, это так смешно. Время наказания!
 Я нечего не ответил, но что-то заставило меня глянуть назад, может страх перед ним или желание увидеть поддержку Аарена, не знаю. Но посмотрев, я увидел его, Аарен, что с серьёзным выражением лица похлопывает себя по щеке. Это странно, но я резко отвернулся и меня начало трясти, это очень странное чувство, куда более сильное и свирепое, нежели в прошлый раз, я опустил взгляд и начал сильно дрожать, некий и неизвестный глубинный страх, окутал моё бренное тело, это заметил Кайл:
-О, ты дрожишь как мелкий сосунок, и не удивительно, испытывать страх, это то, что у тебя получается лучше всего, это так забавно!
 Он начал смеяться:
-Говоришь, страх моё сильнейшее качество? А ты прав, но разве это плохо? – Я сказал это словно против своей же воли, не знаю почему именно это вырвалось из уст моих, но после сказанного… мне стало легче?
 Сразу после этого начался бой и я резко поднял взгляд на Кайла, я не понимал почему, но мой взгляд заставил его побледнеть и теперь я вижу в его глазах страх, почему? Я задался этим, но моё тело бессознательно ринулась в бой, я нанёс удар, Кайл подставил небольшой топор, мой выпад заставил его отойти на шаг, я снова атаковал, на этот раз он слегка потерял равновесие и я в третий раз ударил и сбил его равновесие и он начал подать. В ответ он кинул в меня топор и я увернулся от него и с разворота нанёс мощный удар по его колену, он не успел, что-либо сказать, как кровь ринулась из его ноги, омывая всё вокруг, в том числе и меня, я был напуганным в глубине, но спокойно-разгневанным снаружи.
 Это было очень странно, когда я пришёл в себя, Кайла уже отправляли на помощь. Кажется я сделал его калекой навсегда, рана в колени была глубокой. Я начал осматриваться, хотя найти Аарена, но я снова его не нашёл, но за то ловил удивлённые взгляды попечённых Ричарда, как и его самого.
 Я вернулся в пункт отдыха, где снова встретил  Аарена, он был очень рад за меня, но я чувствовал странную близость с ним, это было нечто более чем дружба, всего на мгновение я ощутил это, то, что я не понял.