Я начинаю понимать подлинный смысл объятий

Лионхарт
Я начинаю понимать подлинный смысл объятий. Мы обнимаем, чтобы обняли нас. И когда я рычу на тебя, ругаюсь и бываю не в духе, я жду объятий. Когда я сажусь рядом с тобой и кладу руку на спинку дивана, я тоже в этот момент жду твоих объятий. Я жду их когда прохожу мимо тебя, когда встаю рядом, когда улыбаюсь, когда грущу. Честно сказать, я каждую минуту жду твоих объятий. А сам себя держу в руках, потому что боюсь раздавить тебя от своей нежности, что ты во мне пробуждаешь. И вроде бы нежно обнимаю, слегка, а сам как ребенок, сжимаю сильно до хруста в костях, до вырванного стона. Что бы про себя задать тебе вопрос: "Знаешь, как я люблю тебя?". И самому же на него ответить: "Воооот так...". И ты впечатываешься в меня, всем своим хрупким телом, и просишь не раздавить тебя. И я снова держу себя в руках до следующего раза. И лишь каждой минутой жду, что ты обнимешь меня. Потому что мои объятия для тебя не безопасны.

Lionheart©