Басня Прокурорская проверка

Николай Дежонков
                Басня
             Прокурорская проверка

- "Прокурорскую проверку
Я не пережил
Слишком мало прокурору
Денег предложил...
Он сказал мне очень тихо:
- Ну, пойдём со мной
Посидишь за подкуп власти
Годик, иль другой...
Намекал он так и эдак,
Глазоньки кося,
Мол, добавь деньжат немножко,
Раза в полтора...
Ну а я... Понять несложно...
Ишь, что захотел!
А давай-ка я устрою,
Рядом чтоб присел!
И уже через неделю,
Деньги как собрал,
С ОСБ я созвонившись
Всё им рассказал
И они, сияя счастьем,
Прикатили в парк
Где меня уж четверть часа
Ожидал мой враг...
Очень быстро повязали,
Прям перед людьми
Прокурору пять лет дали
И меня спасли...
Но вчера мне подсказали,
Вышел по УДО
Прокурор, что посадили
Мне-то делать что?!
Может, вновь в бега податься?
Иль прийти к нему?
Принести мешочек денег,
Голову мою..."
                Мораль
И страданья бизнесмена
Спора нет, ясны
Прокурорские проверки
Очень нам нужны!             
Только, если прокурора
Мысли лишь о том,
Как бы денежкой разжиться,
Чтоб достроить дом...
То проверки, однозначно,
Будут ни к чему!
Результат? Он - очевиден!
Тянут власть ко дну!

***В основу басни легла история, рассказання мне одним из моих клиентов во время сеанса массажа.

Николай Дежонков-Дайбов
22:51 19.05.2018
Отредактировано
0:25 12.05.2022