Разделение образования - разделение общества

Нетран Неглин
Разделение образования на две части, и каковы последствия?

Известно , что образование поделили на две отдельные независимые части- Министерство просвещения будет заниматься средней школой, а другая часть- Министерство высшего образования и науки будет сосредоточена на институтах и перспективных науках.

Однако.
1. Не будет переемственности образования.

В школе не будут знать что делают в науке, в науке не будут  знать что твориться в школах. В науках будут одни сведения о мире, а в школе другие.
Значит школьники всегда будут отставать от современной жизни, а институты будут получать  не готовых к институту абитуриентом и заниматься их  переобучением и первичным ликбезом. А наука после института получит недоучек с малым объемом реальной эрудиции.

2. Учебники будет писать одно министерство, а интерпретировать и преподавать будет министерство другое. А за конечный результат - образованность школьника- отвечать не будет никто. А будут показывать на виноватого, то есть друг на друга.

3.Общество  разделенное по материальному признаку, на богатых и бедных, будет еще разделено на два класса - тупой и еще тупее.

 У людей после школы, не будет понятия о перспективах знания, то есть  к чему идет наука и какая она, а у людей после института не будет начального образования, так как придется переучивать от ошибок среднего образования.

4. Специалисты России будут отставать от специалистов передовых стран, из за искусственных трудностей не  системности, не переемственности, не последовательности и не согласованности образования.

 Так как согласование образований между отдельными министерствами не будет  оперативным, быстрым и своевременным из за того что министерства не будут знать что делают соседи и не будут иметь специалистов способных согласовывать образования, вследствие того  что  согласование образований будет означать слияние министерств в одно министерство.


Если все так плохо, зачем же делили образование на два лагеря?

На самом деле это была финансовая, экономическая дележка. Перепутали помещения для образования , с самим образованием.Перепутали кирпичи зданий  со знаниями в голове.

На самом деле из за имущественного разделения школ и институтов, взяли да за одно, разделили учебный процесс.Перепутали крышу над головой , с крышей в виде  головы.  Крышу поправили, но не ту какую надо.

Целесообразнее сделать так:

Кирпичи отдельно, головы отдельно.

Здания школ и институтов, это не образование и не школьники, не студенты, не преподаватели и не ученые, не учебники и не учебные пособия.

Здания это постройки из камней и кирпича -вот их и можно делить.

А образование это не кирпич в голове его надо не делить, а улучшать системность и согласованность образования.

Как говорил еще Аркадий Райкин про бригадный подряд швей мотористок.
 К пиджаку одна пришивает пуговицы, другая рукава, а за конечный результат никто не отвечает.