Книга божественная под названием мы

Вера Бугаенко 2
19 мая 2018 года. КНИГА БОЖЕСТВЕННАЯ ПОД НАЗВАНИЕМ "МЫ".
=========================================================
    Книга эта ещё не окончена. В ней все фигуры не обозначены.Это и есть Схема Выхода их Закрытого Интернета. Её все вместе пишут и печатают. Читают...Подправляют..И снова продолжают..Авторы всегда в секрете..Они и есть
все наши дети! Дети от всех поколений Веков...Дети от всех стариков...Дети Индиго и дети страны..,ой что у вас в черепах включены..Дети всегда имеют патент. И по нему проходят везде..Детей не трогают даже во сне. Ведь дети и есть наше Будущее Племя..И ему нет цены. Берегите детей! Они вас сильней! Умней! и конечно у них есть открытия ваших Земных богатств. Дети не будут у страны воровать и страну предавать..У них одна единственная Мать. То есть от Веры всегда есть приток. Верят в себя и во всех стариков. Это и есть Соединение всех народов в Цепи Ума..Они как у вас в сказке..У Лукоморья...И Златая цепь имеет свои Знания. Но они пока Вне Сознания. Не Время сейчас Цепи рвать..Их некуда пока применять..Тьма и застой в умах и глазах..Это им сделал Гос Страх.
То есть подполье есть у Земли. Оно то и делает сказки войны...сказки смертей..и сказки по принципу ПЕЙ! И если Гос Страх открыть и всех служащих там заменить, будут покруче умы и мозги..И смерти не будет как страха..Она вас вылечит от Зодиака. То есть всегда ваша звезда поможет вам в ваших делах и поможет одолеть тот Страх....
   А сейчас начинам печать. Книга - не книга, а Ценность в Мозгах..Её пока не дают ни кому. Только тебе..И то - Начало Пути.
НАЧАЛО ПУТИ ЧЕЛОВЕКА .
---------------------- У человека есть Начало..У человека нет Конца..Ведь всё слагается из песни : Любовь - Кольцо...А у Кольца начала нет..и нет конца...и нет конца..
Это главное поймите - никогда вас не теряют и всегда вас понимают..Кто куда пошёл..кто чего нашёл...Кто отдал налоги..А кто их скрыл от Перемоги. (Это лёгкая болезнь..типа грипп..ОРЗ..воспаление лёгких и пр..И всегда болеют те, кто работает только на себя..А о Человечестве не думают..А зря. Кто думает о людях, тот не болеет.)
И у человека все круги от света. Свет включили..и тогда все круги ожили...Ля..ля..ля..И запели..загудели провода..мы такого не видали никогда..
А чего же вы смотрели..И себя не берегли..Мы ведь раньше бы смогли связи все отдать сюда..А то пришлось огромную Страницу потерять из Ума. Та страница не простая..В ней закон один стоит и всегда говорит : Я вас сваял...Я вас и забрал..То есть это Сам Создатель говорит у вас внутри..То есть там стоит такая Галла Грамма, что пугает всех забралом. И когда в ваш дом приходит в воскресенье сам Господь..ты уже не видишь его, у него всё осветлено. Говорит он тебе часто. Ты его назвала Зверь..Но поверь, у этой сказки есть конец очень отрадный. Он появится однажды и увидишь человека вашего же Века. И тогда ты назовёшь - Человек мой Дорогой! Что ты ходишь за мной..Я тебя люблю давно : ты мой по связи окно..У тебя моя Молельня и моя Почта Инет..Ты освоила не сразу мой открытый привет.. И теперь я за тебя всё отдам и ты смотри эту книгу не теряй..А читай и читай..Буду я тебе давать по три главы. Их ты отдели.