Титаническое интервью

Марк Эндлин 2
(на лайнере возНИЦШЕе спонтанно)

  – Вы никогда не пробовали себя в «You»питерском жанре повествования? – спросил меня зав. столовой, большой любитель юмора аборигенов Новой Гвинеи и заливного.
  – Если попаду на смеющуюся планету, и там не окажется подходящей пищи, непременно попробую, – ответил я с сардонической улыбкой, радостно вытаскивая двумя пальцами сардинку, попавшую не в то горло.
  – Не считаете ли вы, что вам первому удалось пролить свет на эротогенетику, отец вы наш её? – поступил вопрос-утверждение из того же источника.
  – Да, считаю. В подтверждение вашего предложения могу предъявить лазерную тряпку, впитавшую пролитое. От этого эротогенетике стало еще светлее.
  – Не думаете ли вы...
  – Нет, не думаю, – прервал я сидевшего слева от большого любителя юмора аборигенов.
  – В таком случае, зачем вы пишете книги? – последовал хлесткий вопрос справа от продолжавшего сидеть на том же месте поклонника всего Ново-Гвинейского.
  – По единственной недоумочной причине, – попытался сострить я, – мне не выпало бы счастья отвечать на подобные вопросы, а это, в свою очередь, подорвало бы мою веру в человечество.
  Вдруг мне стало темно и душно. Все как в далеком детстве, успел вспомнить я, опять сделали «темную».
  И «Свет погас» как у Редьярда Киплинга.
  Или кто-то вырубил кому-то рубильник?
  Крысы побежали с корабля, ознаменовав начало четвертой эмиграционной волны.