Кому что снится, а мне вот это!

Игорь Степанов-Зорин 2
Сегодня по ходу моего сна я яко бы познал как перемещаться в приемлимые для жизни человека другие Миры и галактики.

Но ни с кем познаниями делиться не стал так как чётко понимал что слуги князя Мира сего правящая нечистая сила и сила ими ведомая моё открытие использовали бы для усиления собственной бесчеловечной , хапковой власти.

Со мной в перелётах участвовал почему то композитор Крылатов с которым в реальной жизни мы никогда не встречались.

Он всё время не хотел верить что это не сон
 и повторял фразу из мультфильма-;-"С ума поодиночке сходят.Это только грипом хором болеют."

А потом бежал рассматривать инопланетян разных видов и верований.

На одной из  планет соседней галактики мы повстречали великана который нам очень обрадовался и стал жаловаться что его когда то несколько веков назад вселили сюда с планеты Земля и;

- "Что он тут чувствует себя;- одиноко как-словно палец в носу!

Просил вернуть его .

Но так как он ростом метров 6 мы задумались , а надо ли ведь современные учёные лилипуты по сравнению с ним .Но злыдни ещё те погубят его и разберут по частям для исследований.
Домой мы возвращались через миры старых русских сказок в котрых нам постоянно встречался Иван Дурак на телеге с треснутым колесом поющий такие слова-Еду я по выбоинам с выбоин не выйду я!Он нас подвёз до дома купцов Бревновых это в Иркутске.
А нам туда не надо было поэтому мы снова включили систему премещения в Мирах и оказались в сказке о Гарри Потере на отделении Хогвардса Пофендуй.
Где прослушали курс лекций на тему;-=Как обмануть чувства.
Оттуда нас быстро перереправили в Уфу, сначала мы побывали в будущем города насмотрелись там на множество карстовых провалом и на дома на воздушной подушке.
А потом вернулись домой в бывший парк Народной трезвости превращённый в Детский парк Уфы.