Девственники девы Агафьи. Действие 1. Эпизод 7

Евгений Садков
              На сцене Сайрус, Шикель и Слуц.
                ***

 СЛУЦ (отступая ближе к Шикелю).
 Позвольте, ваше высочество, отхлестать эту сволочь шпицрутенами.За все их пакости, за гигемонизм и чванство. (смотрит заискивающе на Шикеля).

 ШИКЕЛЬ (отвешивая Слуцу "леща").
 Фар цур хЁлле,фЕттАрш! Сначала мы есть измерять всех вас. (обращаясь к Сайрусу) Где есть циркуль?

 САЙРУС.
 Час от часа не легче. И как здесь создать самодостаточную колонию, а не сухумский обезьянопитомник? (смотрит на Слуца) Похоже, этот господин тоже из шикелиной породы. Таким дай волю. Начудят, мало не покажется. И все под видом благородных идей спасения всего человечества. А если их переключить?(обращаясь к Слуцу) Наслышан, наслышан о вас, извините...

 СЛУЦ (подбочениваясь и чуть отступая от Шикеля).
 Как, глупые янки не знают моего имени? Ну, тупыые! Вдолбите в свою пустую голову, Слуц! Законодатель Слуц!

 САЙРУС.
 Извините, датель чего?

 СЛУЦ (смотрит на Шикеля).
 Ну, я же говорил! Только шпицрутенами можно выбить из этих янки их чванство и любовь к хот-догам. Эх, мне бы сюда дюжину наших смелых казаков.

 ШИКЕЛЬ.
 Я, я. Казак, матрешка, аусвайс!

 СЛУЦ.
 Мандат! Вот, ваше сиятельство, лучший аусвайс. Мандат, как много в этом слове для сердца думского слилось. Так что мы есть будем наказывать глупого янки? Шпицрутены или более привлекательный для назидания способ?

 ШИКЕЛЬ (мечтательно закатывая глаза).
 Газкаммер, вот наиболее привлекательный и рациональный способ решения проблемы сорных наций. Никаких Мадагаскаров, никаких автономных областей. Но закон превыше всего. Надо тщательно отделять зерна от плевел. Поэтому и циркуль.

 САЙРУС.
 И протокол. Да, (обращаясь к Слуцу) извините, не представился. Военный инженер Сайрус. Бежал из плена.

 СЛУЦ.
 Ещё одно подтверждение превосходства нашей нации. Бежал из плена... У нас нет пленных, есть только изменники. Каждый из нас сочтет за честь, даже на чужой земле, умереть за своих пацанов. (обращаясь к Шикелю) Не правда ли, ваше величие?

 ШИКЕЛЬ.
 Я, я, ариец-истинный патриот. Но что этот инженер говорил о протоколе?

 СЛУЦ.
 Протоколе? Для этого нужно большинство.

                Пауза.