Ночное откровение

Анна Ферапонтова
Ночь. Улица. Около двух часов. Тускло горят фонари, и ни одной живой души вокруг. Я иду, медленно, но непрерывисто. Люблю ночные прогулки, в них есть какая-то тайна. Смысла нет, но вот что-то сокровенное, что-то такое, что не каждый способен понять, ощутить, почувствовать...
Я иду и наслаждаюсь абсолютно всем, что находится в этом мире. Вон там, возле входа в парк, стоит небольшая скамейка, обшарпанная, с которой давно уже слезла краска, у которой сломана одна дощечка, но которая таит в себе что-то привлекающее. Помню, как в детстве мы с мамой каждую пятницу после школы сидели на этой скамейке и ели шоколадное мороженое. Тогда она была ухоженной, чистой, я так любил эту скамейку. И сейчас люблю. И сейчас готов после работы сидеть с мамой на этой скамейки и кушать то самое шоколадное мороженое.
А эти клумбы, находящиеся по обе стороны дороги, тоже чем-то привлекают меня. Были времена, когда в них выращивали розы, нарциссы, маргаритки, они всегда слепили меня своей красотой и чистотой, они были способны затмить все вокруг. А сейчас там растут и радуют глаз каждого проходящего мимо них необычайно красивые тюльпаны, которые так любил я когда-то. Они всегда были причиной того, почему я любил весну, особенно месяц май. Они распускаются, когда на улице уже тепло, и их легкий приятный запах даёт понять, что вот-вот наступит лето.
А деревья, эти многолетние махины, несущие в себе жизнь, полную неизвестности. Кто знает, что они могли видеть, что они узнали за то время, когда росли тут. И продолжают расти, продолжают узнавать, продолжают наблюдать за всем, что происходит в этом удивительном парке. И если бы они могли говорить, я бы с превеликим удовольствием выслушал их историю, их рассказ. И полюбил бы эту историю так, как люблю скамейку, и цветы, и сами деревья.
Вокруг по-прежнему все тихо и никого нет. И все также медленно и непрерывно я иду, но только уже не по парку, а по улице, по обычной аллее, ведущей к моему дому. И все-таки как же хороши ночные прогулки! Ночью все становится откровенным, открытым. Совсем как звездное небо. Вот смотрю я на него, и оно как на ладони, готово раскрыть все свои тайны. А еще как прекрасно, как красиво... Оно настолько бесподобно, что глаз невозможно оторвать от этой удивительной бездны. Смотришь и будто сам проваливаешься в эту черноту. А звезды... Они рассыпались по небу так, словно пузырьки в бутылке газированной воды после того, как ее встряхнуть, только гораздо меньше по размеру, и гораздо красивее. С ними ничего не сравниться. За это я и люблю ночь. Ночью все становится красивым, не таким, как днем. Ночью все начинаешь любить. Ночь дает нам много пищи для размышлений. Ночью есть время обдумать все, что происходит днем, ночью я могу поговорить с собой честно и открыто. Ночью все становится откровенным...