Новое слово в эзотерике -Курс молодого Творца-

Ян Маричи
Под блеск молний, раскаты грома и тропический ливень сегодня родилась моя пятая (и главная) книга: «КУРС МОЛОДОГО ТВОРЦА. Путь к осознанности». Это первое моё творение, которое я настоятельно рекомендую всем!

Теперь я могу уверенно сказать, что жизнь прожита не зря (хотя мне плевать на пустые высокопарности)! Тем не менее, это издание - моё главное и любимое дитя. Оно состоит из уникальной информации, которую я добыл самостоятельно, напрямую из Источника знаний.

В книге вы найдёте ответы на вопросы глобального масштаба (устройство Мироздания, смысл жизни и пр.). А также узнаете о том, что пошло не так на Земле и в чём причина людских несчастий.

Самое главное, в «Курсе молодого Творца» я делюсь открытиями в сфере духовного выживания, даю конкретные рекомендации, направленные на повышение осознанности. Жаждущие практик найдут их.

Также читателю предоставляется набор «инструментов» для создания своей реальности, такой, которая соответствует личному предназначению.

Книга иллюстрирована уникальными рисунками художника-эзотерика Натальи Слугиновой https://vk.com/natttysl и выполнена в отличном качестве (твёрдый переплёт, белые страницы), объём 384 стр.

Уже сегодня «КУРС МОЛОДОГО ТВОРЦА» можно заказать тут:

-Издательство «ВАРИАНТ». Адрес: г. Москва, ул. Дубининская, д. 40 (8 минут пешком от ст.м. Павелецкая). Осуществляется доставка. Подробности по тел. 8 926 601-67-18

Здесь вы всегда сможете приобрести книгу по самой низкой цене (450 руб.) Заказ по телефону или по ссылке светлаяра.рф/products/category/knigi-yana-marichi

Читателям из других регионов и ближнего Зарубежья осуществляется отправка почтой России (цена пересылки по стране 200 руб.)

В ближайшее время «КУРС МОЛОДОГО ТВОРЦА» станет также доступен тут:

-Центр «Белые облака» (м. Китай-город, м. Чистые пруды)
-Интернет-магазин «Ozon.ru»
-Сеть книжных магазинов «Читай-город»
-Интернет-магазин «Books.ru»
-Издательство «Стигмарион»
-Издательство «Белые альвы»
-Издательство «УРСС»: магазин «УРСС» (м. Профсоюзная)
-Центр «Шамбала» (м. Пролетарская)
-Книжная ярмарка в спорткомплексе Олимпийский: (м. Проспект мира)
-Магазин «Дары земли» (м. Павелецкая)
-Центр «Концептуал» (м. Комсомольская)

ЭЛЕКТРОННУЮ ВЕРСИЮ (формат pdf) можно приобрести через меня лично (цена 300 руб.)

БОНУСЫ! При покупке трёх и более книг издательство предоставляет скидки.

С пожеланием осознанности, Ян.

Ознакомительная версия книги тут https://vk.com/wall345324912_8459

#ЯнМаричи #КурсМолодогоТворца #ИзменениеРеальности #ИсполнениеЖеланий #ПовышениеОсознанности #Осознанность #БеседысХранителямиДуши #ПогружениявСферуДуши #Регрессия #РегрессивныйГипноз #Прошлыежизни #ДуховноеРазвитие #ДуховныеПоиски #ХранителиДуши #Предназначение #Энерговоздействие #КоррекцияСудьбы #Эзотерика #Мистика