Цвет облаков

Мария Атласная
 Белая тюль, солнечные лучи, прохладная жемчужная простынь и твое тело. Хочешь завтрак в постель? Хочешь я укрою тебя легкими поцелуями от кончика носа до самых пят? Мое утро начинается незабываемо если оно в твоих объятиях, и ничего от жизни больше не нужно- ни воздуха, ни излишних слов.

   Разговоры с тобой будут прекрасными в далеком будущем, а сейчас я хочу быть во власти умопомрачительной тишины. Без букв и звуков я окунаюсь в свой собственный мир, что рядом с тобой становиться досягаемым, ни для кого нет туда входа- он лично мой, в сущности он является морской водой- обволакивает меня своей солью и не хочет отпускать, или я сама не желаю выходить- понять какой вариант верен сейчас становиться, минута за минутой, все менее возможным.

     Аромат твоей кожи не дает мне покоя и одновременно с этим дарит самое настоящее умиротворение- нет ни страха, ни боли- только ты и я в беззвучии мгновения.
      
       Пусть это утро не заканчивается покуда есть ты, я и солнечные лучи.