Чистота

Владимир Вейс
Это очень удивительное качество человека, у которого нет определённых параметров кроме слова "чистота". И мы встречаем таких людей, любим и, зачастую, не ценим, считая, что в идеале на любом человеке есть пятна или пятнышки. Но это не так. Если есть что-то, то это отражение наших собственных грехов. Чистый человек не только сам не марается, но и помогает нам стать чище.
Мы живём рядом с такими людьми и души чёрные, испорченные плетут вокруг чистоты какие-то интриги и заговоры, цель которых оклеветать, унизить, оболгать Чистоту, которая всегда рядом с Красотой и Непорочностью Души! Они не могут смириться с тем, что их собственные изъяны становятся выпуклыми, кричащими рядом с Чистотой!
У меня два брака. В первый меня толкнуло отчаяние из-за неудач с Первой любовью. Из этого брака я выбрался с радостью и надеждой, что смогу очистить свою сущность, начать жизнь по пути, с которого свернул. И этому пути, загромождённому ложью, четверть века.
Второй брак уже тоже длится четверть века. Он не лёгок по преодолению преград, в том числе из-за развала страны. Всё пришлось начинать с начала. Всё упиралось в преодоление шаблонов и привычек прошлой жизни, но чистота победила и я благодарен ей за лёгкость в отношениях с судьбой, за победы и признание моих талантов!
Мы не держим друг друга в дальнейшем пути, мы свободны и уважаем это друг в друге. Если разбежимся, то будет страшновато идти дальше в одиночестве. Но мы знаем ту Часть Счастья, которая уже не уйдет от нас, не исчезнет, потому что это приобретение на двоих. И это сильнее всех магнитов на Земле!