Пятый лепесток 7-8 глава

Алексей Степашкин
                Глава 7
  Энесс медленно идёт по лесу, тяжело дыша:
 -Ублюдок… даже сложно поверить в нашу дружбу в прошлом…
Произнёс он в гневе, от этого его вены вновь вздулись и у него пошла кровь из носа.
 -Улыбка
Произнесла Ника, следуя за ним по пустынному чёрному лесу. Под их ногами серый писок, из которого вырываются чёрные, деревья без листьев, не похожие не на одно знакомое ей дерево. Эта земля была мёртвой, ни ветра, ни почти, ни живности. Лишь пустыня с редкими мёртвыми деревьями.
 -Да?
Добродушно ответил он.
 -Куда мы идём?
 -В столицу павшего королевства Великоземлие.
 Ника удивлённо встала на месте.
 -Я смотрю ты осведомлена о нём, хотя все нынешние правители тщательно стирают об этом информацию. Даже огородили эти земли стеной и никого не пускают. Хоть эта земля и находится в центе острова, потерянные земли. А те кто рискнул сюда вступить, пропал навсегда. Но не бойся, по возвращению, всё будет хорошо. А знаешь ли что была на этих землях, до опустощения?
 -Я мало что знаю о нём. Лишь отрывки из очень странной книги  «Империя мира». Но большая часть текста уже не разобрать.
 -А знаешь автора книги?
Она потрясла головой.
 -Искариот Антоббио.
 -Ты его знал?
 -Я как создатель этой империй, знал многих авторов писавших о нём.
 -Вы основали империю?!
Прокричала она с удивлением.
 -Поражена?
 -Ещё как! Но… исходя из записей книги, его основали в 309 году…  сколько вам лет?
 -Интересно?
 -Очень…
 Улыбка остановился и присел, молча разжёг костёр и достав копчёное мясо, кинул Нике:
 -Присядь и поешь, мы уже долго идём, а пока я могу рассказать одну историю… историю о братьях, их любимой и империй…
Энесс идёт в развалку и чуть не упав, опирается об дерево:
 -Как я жалок… прожил так много, но не смог изучить тело так хорошо… Уже не один век прошёл, а как всё начиналось…
  217 год…
Самый обычный  мальчик лет так восьми  бегал по грязной улице с другими детьми. Мальчик был высоким, очень худым, глаза его были карий, хотя один глаз был сильно ярким, а другой отдавал зеленым. Увидел впереди своего брата с отцом и подбежал к ним:
 -Папа! Брут!
 -О Искариот…
Уныло ответил мальчик постарше.  Лицо его уже отдавала потенциальной остротой, как у отца. Чьё лицо было острым и вытянутым, так же сухим, его лысина сверкала. 
 -А куда вы идёте?
 Отец вмешался:
 -Так брату моему десятый год исполнился, пора его и в армию, на обучение отдать. Будет родине служить и сейчас мы идём на средний уровень.
 -Ого! На средний. Говорят оттуда замок видно! Везёт!
 -Тебе ведь восемь. Нечего, скоро и тебя туда поведут.
 -Но ещё аж два года, не понимаю, почему крестьянам  нельзя без причины туда ходить…
 -Мы стопы бога, нам без разрешения рук нельзя ступать на землю ног и рук.
Искариот сильно опечалился.
 -Но я могу взять ещё одного ребёнка, под предлогом «младший брат призывника сильно хочет увидеть приёмный пункт, так как сильный патриот своей страны».
 -О, круто!!
 Они проходили мимо ветхих и малых домов, где жили утомлённые люди, хотя сейчас почти никого в них не было. Все работали на полях и фермах, работали люди по пятнадцать и шестнадцать часов, мужчины и женщины, а так же дети. Из-за всех этих ужасных нагрузок, многие дети вырастали с дефектом тела, так у отца был небольшой горб, как рассказывал, он сеял  семена в землю и ему часто приходилось горбатиться. Брут так же помогал отцу в этим и уже успел заработать искривление. Искариоту повезло больше, он помогал матери поливать земли.
 Они уже дошли до стены, огромной, закрывающее небо и кидающее жирную тень на всех кто был рядом:
 -Вот та стена, закрывающая замок. – Подумал Искариот.
 У ворот величественной стены стояли два солдата, они подошли к ним:
 -Чего надо стопы? - Пренебрежительно сказал стражник.
 -Так это, сыночка моего, в приёмный пункт, вот десятый годик стукнул. - Заикаясь и  дрожа, говорил мужчина.
 -Ой, да ты только посмотри на этого немощного, ты муж или кто? Хотя какие мужи в стопах!? -Они громко рассмеялись.
 -Проходи, чего ждёшь?! - Тон стражника стал грозным, отец скукожился и повёл сыновей.
 -Стоять бояться, а вот этот повыше, сколько дылде?
 -В… восемь…
 -Так мелковат ещё.
 -Многоуважаемый рыцарь, прошу пропустите его, мальчик яро желает стать воином и хочет посмотреть на приёмный пункт.
 -А жареного железа он не хочет? А, не хочет? - Сказав это, он отшвырнул Искариота:
 -Иди с грязью поиграй, ведь для поцелуев с землёй ты живёшь! - Они вновь рассмеялись, отец дрожал, Искариот посмотрел на старшего брата, тот яро смотрел на солдат, но отец заковал сына собой, сдерживая его гнев и что-то шептал.
 -Простите… - Сказав Искариот с глубокой печалью, он встал и начал уходить в слезах, не оборачиваясь.
 К вечеру он более менее успокоился, к этому времени пришла мать мальчика, женщина крепкая, с широкими руками и добрым взглядом, полноватое лицо так же добавляло ей радушие, но вечно хмурые броди компенсировали всё радушие. Матери хватило одного усталого взгляда, что забеспокоится о сыне:
 -Сыночек, миленький, почему ты плакал?
Говорила она с нежным беспокойством, подбежав к ребёнку, мальчик сторонился разговора, но не мог долго устоять перед волнительным взором матери и уже собирался говорить. Но тут в дом вбежал весёлый отец:
 -Мать, младший! Брута, дорогого нашего, в Уста Бога записали! Сыночек мой с силой бога!
Отец чуть из старых штанов не выпрыгивал от радости, мать широко, но фальшиво улыбалась:
 -Ах радость-та какая…
 Её прервал отец:
 -Да ещё какая! Боже мой, мой сын теперь из  Уст! Мне такое и во снах не снилась!
 Искариот был поражён, он был рад за брата.
 Мальчик продолжил жить обычной жизнью, лишь только часе родители стали сорится. Прошло два года, Искариоту исполнелось десять:
 -Наконец-то я смогу стать воином! И увидеть замок.
Мальчик был в предвкушение.
             
                Глава 8

  Мать со слезами целовала сына то в щёки, то в лоб, приговаривая:
 -Ох какой мой мальчик уже большой, десять лет, эх, красивый и умный, тебя обязательно должны взять. Может хоть ты будешь помогать семье, а то от этого брата не весточки с того дня как его забрали.
 -Мальчик учится! - Нервно проговорил отец.
 -Ох как будто и часа не найдётся хоть письмо написать? - Недовольно начала она.
Искариот решил отойти, подумав:
 -Опять начинают ссору, с тех пор как брат ушёл, они всё чаще и сильнее начинали ссору. Почему мама любит лишь меня, а папа лишь брата?
 -…Вот снова ты за своё! Эмили бы никогда…
Мать услышав это имя, сразу прервала мужа:
 -Всё же ты думаешь об этой потаскухе больше чем…
Отец, на удивление и матери и сыну, ударил женщину по щеке:
 -Не смей её так называть.
Сказав это, он крепко схватил мальчика за ладонь и увёл, женщина начала тихо плакать.
У мальчика были смешанные чувства:
 -Папа, мне больно, отпусти.
Отца слегка передёрнула:
 -Прости…
В его словах было лёгкое отвращение, мальчик это понял, он всегда был чувствителен к человеческим чувствам, это у него от матери. Они молча дошли до стены, Искариот взглянул на неё:
 -Хоть я и подрос, но она по-прежнему такая же величественно ужасающая.
Подумал мальчик, их встретили те же охранники:
 -А вы куда? - Нагло пробормотал муж, через полуоткрытые глаза:
 -Да вот, сынка в приёмный пункт веду, пришло время и младшенького.
Отец вновь сковался и превратился в мышку, именно в этот момент, мальчик впервые почувствовал отвращение к человеку.
 -А, ещё одно пушечное мясо?
Сказав это, он ударил тупой частью копья в грудь Искариоту, мальчик упал и скрючился от боли:
 -Ну вроде крепкий малый, проходите.
 -Да, большое вам спасибо!
 -«…большое вам спасибо»? Твоего сына ударили, а ты по-прежнему так с ними любезен? – Подумал Искариот.
Чувство отвращение крепчало. Но он сразу отбросил эти мысли как вступил на территорию второго круга, круг ног. Маленькие, но крепкие деревянные дома и даже каменные, на главных улицах даже есть какая не кокая дорога. Люди одеты в нормальную одежду, почти нет даже в потрёпанных. Контраст бил в глаза, улыбка с лица не слезала. А впереди заметил он вторую стену, куда меньше первой. А на холме, полностью виденный Искариоту, цвёл замок, огромный и величественный, но не как стена, он внушал восхищение. Сердце мальчика билось сильнее, он не мог наглядеться на него. Он не обращал внимания не на людей, что с таким пренебрежительным тщеславием смотрели на оборванца.   
 Наконец они дошли до нужного места и мальчика принял  бывший воин, с многочисленными шрамами, сильным телом и грубым взором. С Искариотом было ещё несколько детей его возраста, их проверяли на физическую подготовку и  вояка обратил внимание на глаза мальца:
 -Ой ты, иди как сюда.
Подозвал он Искариота к себе, взял какой-то прозрачный камень и дал мальчику, тот обрёл бледно розовый оттенок:
 -О, да ты Уста Божьи! - Удивлённо прокричал муж и пал к его ногам:
 -Второе дитё за второй год, просто невероятно! Прошу простить моё невежественное отношение, если пожелаете, я отрублю себе руку! - К удивлению прибавилась трепет страха.
 Отец упал от удивления:
 -Да что ж всё это значит, её муж…
Он запнулся и заткнулся. Пожалуй Искариот был сильнее всех удивлён.
 -Я должен срочно сообщить Устам Бога о ещё одном избранном!
 -Извините, но получается меня куда-то заберут?
 -Конечно! Вас под опеку возьмёт другой Уст Бога!
 -А мне можно вернуться и попрощаться с матушкой?
 -Конечно господин, вы вольны передвигаться по всем уровням по вашему желанию!
Искариот удивился.
 Возвращаясь, он подумал:
 -Значит и брату дали такую возможность, но почему он не вернулся и не попрощался со мной и матушкой?
 Он пришёл домой, мать печально встретила их и обняла сына:
 -Не печалься дорогой мой, даже если тебя не взяли.
 -Твой сынок так же стал одним из Уст Бога. - Кратко сказал отец и ушёл к себе.
Тёплые слёзы потекли из материнских глаз:
 -О дорогой, миленький мой, как я счастлива, боже, я всегда знала что мой сыночек не простой, спасибо господь. - Говорила женщина, крепко обнимая Искариота, его лица касалась тёплая от слёз щека матери, он ощущал невероятную теплоту и радость.
 Мальчик собрал свой не многочисленные вещи, а именно второй набор одежды и деревянный кинжал, вырезанный отцом для него.
 За ним пришёл высокий, под два метра мужчина лет за восемьдесят, с длинными густыми усами с бородой и короткими и жирными волосами чёрного цвета. Лицо его было добродушным и рассеянным, большие круглые очки лишь усиливали этот эффект. А его ярко зелено-красные глаза  прибавляли ему что-то нечеловеческое, загадочное.
 -Мальчик мой, я Сириус Диеста, с этого момента я твой наставник, пойдём-пойдём мальчик мой.
 Голос старика был медлен, он завораживал Искариота, будто он мудрейший человек на Земле.
 Мать обняла сына напоследок и они отправились.
 -Простите, я ещё не преставился!
Вспомнил стыдливо мальчик.
 -Искариот Антоббио, правильно мальчик мой?
 -А ну да, вы ведь пришли ко мне домой, значит и имя моё должны знать.
 -Верно мальчик мой.
 -А куда мы направляемся?
 -В храм Бога нашего. Там я обучу тебя всему житейскому и пути единения с духом всевышнего.
Мальчика заворожила этими словами и он был в предвкушение, его глаза уже отдавали красно-зелёным оттенком, пробиваясь через серость гоев.