Рогозин

Тамара Золотова
 Эпиграф: "24 апреля глава государства провел рабочую встречу с заместителем председателя правительства Рогозиным Дмитрием. Я бы не обратила внимания на этот традиционный "междусобойчик" но в ходе разговора вице-премьер РФ Рогозин Дмитрий заявил что все самолеты российских авиаперевозчиков в обязательном порядке должны быть оснащены системой "ЭРА-ГЛОНАСС". В этом случае мне придется вносить коррекции в систему инфернальной безопасности полетов которая хлопот мне в общем не доставляла. Для меня это лишняя возня."©  28.04.2018 "Глонасс"


  Забавлявший меня пару лет персонаж не был включен в новое Правительство. Не беда. Лихие завиральные идеи ютившиеся в его голове и то с каким апломбом он их озвучивал в самых неподходящих обстоятельствах неизменно вызывали у меня ироничную улыбку и язвительные реплики. Горе-управленец пострадал не по совокупности накопленных им ошибок давно образовавших собой критическую массу а по очень конкретному поводу: вызвал мое неудовольствие с неловкой откровенностью проталкивая сомнительный во многих отношениях план переоборудования всего авиапарка оборудованием ГЛОНАСС.
 Оборудовать авиалайнеры чем попало не многим лучше использования неисправных систем навигации. Разбившийся на Кубе 18 мая пассажирский самолет - хорошая иллюстрация моей озабоченности.
  Сохранить Рогозина фонтанирующего двусмысленными проектами в составе Кабинета - остановить человека в развитии да и уследить за таким сложно: в новом качестве он способен и в одиночку наломать эпических дров. Зрелищность пострадает это да. Я переживу уверенная что конечный результат превзойдет все мои ожидания.