Веселые ребята

Леди Дракнесс
Я испуганно вздрогнула от звука  дверного звонка.
 
 Да что там – вздрогнула?  Как сидела ровно на попе, так,  не меняя позы,  и подскочила вверх, сантиметров  этак  на двадцать.  Да то и не удивительно.  Дверной звонок этой квартирки, - это вам не современные звоночки, что тихо пиликают что-то мелодичное.  Этот -  нес службу привратника в этой квартире, еще с довоенной поры.  Повидал на своем веку многое. И потому, был суров и громогласен.  Соответственно,  тактичностью  современных звонков  он  не обладал и трезвонил конкретно так, от души ( т.е. громко, резко с дребезжаньем всех своих фибр  и  всех, чудом все еще  сохранившихся,  нервов соседей с их же, таким же чудом сохранившимися, -  барабанными перепонками).  Одним словом, - трезвонил с чувством, не за страх, а за совесть -  исполняя свой  священный долг, по оповещению всех  жильцов квартиры,  о прибывших к ним с визитом разных созданий.

А создания, как я могла убедиться, эту квартиру посещали – разные.  Некоторые и на людей то смахивали, только видом.  Да и то, было подозрение, что сей образ ( т.е. хомо сапиенса),  он принял специально для меня. Что б с испугу сразу не окочурилась  или всем мозгом в астрал***, без поворотно, не вышла.  Ибо, останься я без мозга, так  в будущем нечего будет  и выедать…, десертной ложечкой.  А то, что вынос мозга мне еще предстоит, когда-то там,  впереди… - в этом я не сомневалась. Вот ни капельки. Вот ни на грош.

 Конечно,  заданный  образ удивлял. Почему рыцарь?
 
 Но, видимо там -  где-то в астрале*** или ментале*** (?) ( кто его знает?  Я не была сильна в потусторонней географии.  Да и в терминологии тоже.),  бытовало  твердое  мнение,  что  тут, - в этой реальности, - каждая девушка мечтает о рыцаре.  Ну, а раз мечтаете, то – получите, распишитесь…  Вот вам рыцарь ( правда без коня, только на табурете).  Одним словом, мечты сбываются! И, сбылись они почему-то  на мне.
 
« Ну-сс, собственно…, на ком-то Природа отдыхает, а на ком-то мечты сбываются. Такой вот, се ля вивчик получается.» - рассуждала я про себя.
Ведь именно  меня  решили порадовать,  приняв соответствующий образ. Образ, надо сказать, удался на славу. Только вот мечты – плавно переросли в Кошмары. «Но это ничего, всякое бывает…» - мысленно успокаивала я себя. – « Ибо, как  оптимистично говорит моя знакомая, ветеринар, перед приездом начальства:
-  Готовь  пердак*** с вечера и ничему не удивишься.»

Вот я и пыталась следовать этому мудрому совету.
 
Вообще, что в этой истории радовало – так это крепость моей психики. А она несомненно, была крепка. Такой вывод  я сделала на основе того, что памперс  мне все еще был не нужен и штаны все еще оставались сухими.
 
- «Броня крепка,
 И танки наши быстры*****…». – промурлыкала я слова старой песни, почему-то именно в этот момент, пришедшие мне  на ум.
 
И задумалась о насущном:
- Вот где еще я сегодня не была, так это в туалете.  А надо бы…. Да и в принципе, такое упущение с моей стороны – везде побывать, кроме там…. - решила я, нервно хихикнув.

А  затем встала и, потирая попу (отсидела),  вперевалочку  направилась (нет, не к насущному…, а…) к входной двери, поскольку в нее уже не только трезвонили, но и колотили.

- Ночь же. Соседей разбудите, барабанщики  х…овы. – с упреком прошептала я в сторону двери и тех, кто был за нею. – Надеюсь, что не моих… - я нервно хихикнула, поняв, что во мне, несомненно, просыпается черный юмор.
Честно говоря, открывать   было страшно, а не открывать – еще страшней.
Потому, открыв первую дверь, я осторожно уточнила:
- Кто там?
- Полиция. Вызывали? – раздалось,  дружное,  из-за двери.
 
« О! Хор мальчиков – зайчиков.*» - почти радостно отметила я про себя и откинула щеколду.

Надо сказать, что наличием «глазка» эта дверь похвастаться не могла, потому, приходилось людям верить на слово.  И в данную минуту это меня беспокоило. Ну,  мало ли, кто там, за дверью? В сегодняшнюю ночку то….
Но  все обошлось без нежданчиков **(наверное) и там стояли двое: один в форме - участковый. Я его пару раз видела, когда бабушка жаловалась на соседей. Он приходил разбираться.
 
А второй – по гражданке. Но с такой полу  бандитской, с налетом пропитости и прокуренности,  мордой  лица, что я сразу поняла,  передо  мной – опер. **

- Лейтенант Чичивицын. - сухо представился участковый, раскрывая и показывая мне удостоверение, заодно  и  пристально оглядывая  меня с ног до головы. Одновременно с этим, такое впечатление, что прислушиваясь и принюхиваясь к  окружающему пространству  вокруг.
«Тока что как собака – ищейка, не обнюхал меня с ног до головы.» - фыркнула я про себя.
 
- Старший лейтенант Федоров. – представился второй, так же предъявляя мне свое удостоверение.
( На расстоянии предъявили, должна заметить. В руки они мне их, конечно не дали, хотя я было и протянула свои  цепкие ручонки за их удостоверениями.  Но нет. - Типа не положено. Но хоть предъявили. Хотя, поди ка – разгляди, что там за книжицы мне под нос тыкают? Но пришлось удовлетвориться сказанным и показанным.  А что поделаешь? Других вариантов нет. Пришлось поверить людям, почти, на слово.)

- Что случилось? – внимательно оглядывая меня, спросил участковый.
Под  его цепким взглядом, было неуютно.
 Но и я тут не развлекалась.  Так что,
я так же внимательно посмотрела на него.

Мало что увидела конечно, но, честно говоря, меня обрадовало отсутствие налета  сексуальности, похоти, вожделения ( назовите как хотите) и в его голосе, и в его взгляде.  Обычно мужики, тем более мужики наделенные властью и тем более, ночью, склонны демонстрировать эти эмоции в адрес женщины.  У этого они отсутствовали. Была  обеспокоенность, но не озабоченность.  И это радовало. Тем более, что он меня знал. И это несколько облегчало дело.

Я перевела взгляд на второго.
 
А вот со вторым…, в принципе все было интересней: взгляд его серо-голубых глаз, словно смотрел вглубь него самого. Он как будто прислушивался и приглядывался,  к чему-то. Словно переводил внешнее,  в глубь своего сознания, анализируя и вновь переводя во вне. Не теряя, однако,  из вида,  судя по цепкой колючести взгляда,  и все происходившее вокруг  него,  в данный момент времени.

«Как будто в двух мирах одновременно находится.» - подумала, глядя на него с некоторым интересом.

Оба  полицейских, будучи слегка как бы погружены в себя, тем не менее,  при этом,  не скрываясь, пристально – подозрительно осматривали  и меня, и коридор за моей спиной, успевая бросать косые взгляды и в темноту подъезда.  Ко всем этим манипуляциям, оба еще умудрялись  и смотреть мне прямо в глаза, не позволяя отвлечься от беседы с ними ни на что еще, и принюхиваться (действительно принюхиваться: их носы чуть морщились, ноздри слегка, еле заметно, раздувались), как ко мне, так и к окружающей обстановке. 
Они и правда напоминали служебных собак. Это несколько нервировало и обескураживало.  Но, не удивляло.
 
В воздухе пахло кровью. Возможно, в коридоре не так сильно, как в  помещениях. Но пахло.
 
Их странности я взяла себе на заметку, на всякий случай ( видимо паранойя  развилась, не иначе). Но уточняющие вопросы задавать не стала, решив помолчать: « Так оно безопасней.  Все ж два здоровых мужика и одна я тут….» - про себя подумала я.

А вслух сообщила:
- Один там…. – и ткнула большим пальцем левой руки  в сторону комнаты соседей.
- Вторые и третья – там. – я ткнула указательным пальцем правой  руки в сторону ванной….
 Затем наморщила нос, секунду помедлила и безапелляционно сообщила двум, опешившим мужикам:
- А я хочу в туалет. – и развернувшись,  целеустремленно отправилась  прямо по коридору, в сторону желанного места.
 
Двое,  несколько удивленно, пару минут  провожали меня глазами.  Затем один из них, молча,  двинулся в сторону комнаты.  А  второй -  следом за мной ( поскольку путь  и  к ванной,  и к туалету - лежал в одном направлении).
Так, гуськом, мы с опером  и достигли конца коридора. После чего я свернула направо, а он налево.

Открыв дверь пошире, я подозрительно оглядела данное помещение.  А оглядев, немного успокоилась: ни ниндзя, ни трупов, ни рыцарей в нем,  пока  не наблюдалось. Это радовало, но не успокаивало. И потому, прежде чем подойти к «белому другу»***, я взяла  вантуз и подвинув его к косяку, уложила вдоль порога: «Если, вдруг, кому- то снова  захочется запереть меня, то х… ему.» - не без ехидства подумала я.
 
Замерший на пол шаге,  оперативник,  несколько оторопело наблюдал за моими манипуляциями.

- Иди, иди. Нечего тут…. – ворчливо сообщила я ему, поудобнее  устраиваясь на стульчаке.

Он  неопределенно  мотнул головой и двинулся дальше.

Я конечно понимала, что мое поведение выглядит странноватым.  Но что я могла с этим поделать?

«Какая жизнь, такое и поведение.» - вздохнула я своим мыслям. – «Хорошо хоть тут не чьих ручек не болтается. И мужики с мечами не бегают. Да и то не факт, что какая-нибудь лохматая девочка не решит вылезти из унитаза, перепутав его с телевизором****.  В нынешнюю то  ночь, такой казус – плевое дело.» - философствовала я, спуская воду.
 
В коридоре матерились мужики, вызывая подмогу.  И вызывали они явно опер группу, а не санитаров: « Ну хоть глюкозавров ***  я сегодня не словила. И то ладно.» - почти радостно подумала я (поскольку  в психушку не хотелось.  А мысль о том, что все увиденное, лишь мои галюны***, - закрадывалась регулярно, в мою светлую, но  бедовую  голову.)
Так что вызов криминалистов – был поистине благой вестью.

Правда, в связи с этим предстояло….

Додумать эту мысль, а тем более сообщить ее вслух,  я не успела. Поскольку ко мне подошел  ошарашенный (видимо, увиденным) участковый.

«А вот это и предстоит…» - подумала я, тяжело вздыхая на его официальное:
- Давайте, пройдем на кухню. Нам надо побеседовать.
Судя по тому, насколько непроницаемым стал его взгляд, по выпрямившейся спине и сдержанной рубленности фраз, зазвучавшей в речи  -  к светской болтовне, в эту минуту,  он  явно был не расположен.
 
И потому,  я  только одернула тунику  и,  с  грустью глядя на сиротливо стоящий у двери бабушкиной комнаты, пакетик с чистым бельем,  еще раз вздохнув,  отправилась на кухню, сопровождаемая,  несколько побледневшим, но стойко держащимся, участковым.
 
Железистый запах крови щекотал горло.

Внизу  снова  хлопнула входная дверь.

Я щелкнув выключателем,  шагнула на кухню, да так и замерла в дверях, не имея никакого желания двигаться дальше.

Участковый почти налетел на меня, но вовремя затормозив, открыл  было рот, что б, видимо, уточнить причину задержки.  Да так и застыл за моей спиной, с трудом сдерживая рвотный позыв.

« Вот только окроплять мою  и без того, грязную тушку, блевотиной,  не надо бы!» - в ужасе подумала я. – « А то  если, ко всей уже имеющейся на мне грязи, добавятся еще и рвотные массы участкового…. – Это будет, это будет….!!» - от возмущения, у меня даже слов не было.

Но, мужик оказался крепким и лишь судорожно сглотнул, удерживаясь  от проявления чувств,  в другом виде…. Так что моя, совсем не царственная,  персона,  хотя бы в этот раз  не пострадала.
 
- Хорошо, что из вас не получился блевонтин.*** - серьезно похвалила я вконец обалдевшего мужика, полу обернувшись к нему и  кивком головы  демонстрируя ему свое горячее одобрение.

Впрочем, винить его в несдержанности было трудно. Картина, представшая перед нами, не снилась и Сальвадору Дали.  Что там кубисты? Что там авангардисты? Когда  на кухне, на столах, рядом с  аккуратно расставленными на белоснежной скатерти,  тарелками,  словно  вместо столовых приборов,  были разложены остальные части детей.

« Господи!» - в ужасе подумала я. – « Я ж даже не сообразила, что раз ручки там…, то  должно же  где-то быть и остальное….»
Где-то на заднем плане, словно вдали, послышался голос участкового, зовущего кого-то на кухню. Затем его, опустившаяся мне на плечо рука, вывела меня из ступора, возвращая  в  действительность.  А вместе с действительностью, вернулась и четкость восприятия.

От увиденного, меня аж  передернуло.  Да и не удивительно: на кухне с допотопной газовой плитой; с парой старинных и одним новым холодильниками; среди висящих на разных стенах разделочных досках; около ржавой эмалированной раковины;  среди стен окрашенных в грязно-песочный цвет и забрызганных жиром;  под желтоватым от копоти, облезлым потолком;  на дощатом  полу, с облупившейся краской; на середине кухни стояли, сдвинутые в центр, -  разномастные  столы, накрытые скатертью из белоснежно-белой ткани, с тончайшим,  вытканным  на ней, узором.

« Не удивлюсь, если скатерть – ручной работы.» - подумала я.
 
 На скатерти стояли тарелки из черного стекла. Около них были разложены частью столовые приборы, а частью детские конечности: вот стоит суповая тарелка. Слева вилка, а справа – белокурая детская голова. С  застывшим удивлением в ничего не успевших понять голубых  глазенках и  с чуть приоткрытым ротиком.  А вот стоит десертная тарелочка. И справа от нее, видимо вместо ложечки, лежит детская нога, в чуть спущенном желтом носочке.
Одним словом, весь этот стол представлял собой тот еще натюрморт.

- Адская трапеза.  Странно, что крови нет.– тихо прошептала я.
( На скатерти и правда не было ни единого пятнышка крови).
- Что? – видимо не расслышав, переспросил меня участковый.

Я только молча посмотрела на него.

- Давайте, пройдем в комнату. – обратился ко мне подошедший  к нам оперативник, с трудом разжимая  сжатые в тонкую линию губы.
На моих скулах заиграли желваки.

Я молча, не на что и ни на кого не глядя,  повернулась на каблуках  и зашагала  в сторону бабушкиной комнаты.
 
Разговор предстоял долгий и неприятный.

« Но хоть коту скучно не будет. А то сидит там один.» - оптимистично заметила я самой себе, еле ковыляя в  заданном направлении.
****** - песня « Марш советских танкистов», муз. Братья Покрасс, сл. Б. Ласкин, 1938 г.
***** - одноименное название фильма, 1934 г., СССР, реж.  Г. Александрова.
**** - намек на фильм «Звонок»,  США, реж. Гор Вербински, 2002 г. И на демотиваторы по этой теме.
*** - сленговые выражения.
** - оперативник.
• - мультфильм « Ну, погоди!», 15 выпуск, реж.  Котеночкин,  с … 1969 г.