Фотомодель

Александра Клеменцова 2
Однажды мне друзья сделали необыкновенный подарок на день рождения: под моим окном они посадили небольшой куст красной розы - мои любимые цветы. Подарок удался на славу и уже вскоре появился на свет первый нежный бутончик, а из него трепетный и прекрасный первый цветок.
"Ну и чем не фотомодель", - подумала я тогда, восхищаясь необычайно яркой окраской и грациозностью этого первенца. Потом куст разросся и стал благоухать и радовать глаз целым десятком пламенных пунцовых роз.
Но шло время, и незаметно рядом с розами вырос необъятный куст шиповника, цветки которого стали даже соперничать с моими изумительными красавицами.
И в конце концов, из всего куста осталась цветущей только одна роза, гордо возвышаясь на тонком стебле над бледно-розовым облаком цветков колючего родственника. И тут  я подумала: а ведь эта моя роза-"фотомодель"! И она достойна самой настоящей фотосессии! На снимках она получилась на столько притягательной и манкой, что даже пчёлы подлетали, обманываясь её натуральными красками. А сама роза так и продолжает жить и цвести одна среди шиповника, привлекая к себе внимание своей  исключительной стойкостью, красотой и благоуханием.