Пятый лепесток 13-14 глава

Алексей Степашкин
                Глава 13
 
 -Вспомнил ли человек всё?
 -Я умираю?
 -Человек сильно пострадал, человек должен быть мёртв, но человек жив, почему?
 -Почему же?
 -Потому что человек важен, человек должен сыграть важную роль, поэтому, это не может дать тебе умереть… и не только это.
  -И что ты хочешь от меня, как спасёшь? Скажешь хоть что-то нормально?
 -Это может сказать, но человек ещё слишком глуп. Этому пора…
Это встало и начало уходить:
 -Да постой ты, скажи хоть как зовут тебя!
 -Наблюдатель, человек меня может запомнить поэтому наименованию.
Сущность испарилась в белой пелене и тут на Искариота нахлынули сотни мыслей, эмоций, всё вокруг приняло бурный неконтролируемый окрас невероятного спектра ужасающих цветов. Мальчик кричал без умолки, пока самое ужасное  в нём лезло и проедало его из нутра. Но даже в этом царстве ужаса, он ощущал слабое и хрупкое тепло на ладонях, словно слёзы матери омывали его, это придавала сил. Вдобавок он услышал фразу «Живи, балбес».
 И тут он очнулся.
 Всё его тело было перевязано бинтами, он не чувствовал своего тела, его глаза были ужасно истощёнными, однако это не мешала им блестеть рубиновым цветам ярче чем раньше, он медленно повернул голову и увидел повзрослевшую Софию. Её лицо стало более худым и выразительным, веснушек почти не осталась, и то они лишь на щеках. Её цвет волос стал на тон светлее и насыщеннее, а глаза немного ярче. Она чем-то занималась, Искариот не мог опустить голову ниже, чтоб посмотреть.
 -Соня… - Промолвил он с сухой болью и хрипотой.
Она вздрогнула, резко взглянув на Искариота, на лице появился нежный румянец и на ресницах скопились капельки слёз:
 -Искариот… ты наконец-то проснулся?
Проговорила она более вытянутым голосом, чем помнил Искариот. Она коснулась его щеки, Искариот через боль проникнул руку, коснувшись её ладони.
 Они просидели в молчание несколько минут, после чего София подскочила:
 -Я позову учителя Сириуса! - С этими словами она выбежала из комнаты.
Искариот  ещё долго смотрел на дверь, вспоминая этот тёплый блеск её очей, его переполняло спокойствие. Но помимо боли, он ощущал нечто странное в груди, притронулся к ней, он чувствовал слишком сильное сердцебиение, от этого ему становилось не по себе.
 Вскоре в комнату вошёл учитель Сириус, всё такой же как помнил Искариот, ну может морщин стало побольше, да длина волос с бородой по длиннее.
 -Мальчик мой, ты наконец очнулся, как ты себя чувствуешь? – Чутко и тихо спросил старец, будто сдувал пылинки с хрустального бокала.
 -Сколько я проспал?
Учитель неловко покашлял:
 -Три года, мальчик мой.
Искариот побледнел.
 -Мои родители, они три года… - Резко попытался вскочить обеспокоенный юноша, но тело не позволило.
 -Не беспокойся, я им написала, что ты в коме. И я писала им, каждый месяц, о твоём состояние. - Заявила София.
 Искариот удивлённо глядел на неё.
-Не напрягайся, твоё тело и так пережило слишком много. Три года оно боролось за твою жизнь с ядом что был невероятно силён и со своей магической энергией, да ещё и с ростом.  – Размеренно пояснил учитель.
 София начала снимать все бинты, Искариот был ужасно худым и сухим. Всё его тело было в сотнях маленьких шламах и порезах:
 -За три года я так и не смогла привыкнуть подобному зрелищу. – Неопределённо заявила София, со странным взором.
Искариот вырос головы так на полторы, он был жутко худым, изувеченным, слабым, на него было тяжко смотреть, в этот момент его тело было как у обычных неприкасаемых, за гранью нормального.
 Сириус начал уходить:
 -Постойте, вы не знаете почему у меня такое сильное сердцебиение? Это ведь ненормально, будто во мне два сердца.
 -Так и есть. – Промолвил учитель.
 -Но как? – Сразу же вырвалось из уст мальца,  от столь неожиданной новости.
 -Твой учитель «мягкой ладони» пожертвовал своим, чтоб ты выжил.
Шок заставил поникнуть Искариота.
Через месяц
   Искариот уже может с небольшим трудом ходить. Придя к дому учителя, вспоминая сказанное Сириус о последних словах учителя, держал малец в руках ключ.
Этим ключом он открыл дверь, за ней была одна книга с пятью тысячами страниц. Искариот сел и начал печально читать, не отрываясь ни на еду, сон или питьё, читал без перерыва. Он смог прочесть её за несколько суток, закрыв книгу, он пустил скупую слезу и оставил книгу на своё место, закрыв замок, а ключ оставил у себя, нехотя уходя, он сказал в слух:
 -Спасибо за всё, учитель… ха, я даже не знаю вашего имени, хотя у неприкасаемых его уже и нет…
Искариот подходит к горе, где тренировался и наносит удар со всей силы, его кулак полностью проник в сколу, вокруг пошли трещины:
 -Я вас не забуду, не забуду ваши строгие, но справедливые слова, правила и обучения. Да упокоится ваша душа…
 Искариот сидит рядом с Софией и они спокойно пью чай:
 -Учитель утвердил тебя в специалисты медицины и боевых искусств.
 -Да, а ты?
 -Знаешь ведь, я стала специалистом в экономики и политике.
  -Какие планы на будущее?
 -Не знаю, стоит наведаться домой, но мне там не рады, да и я тоже… А ты?
Он замялся и долго не решался сказать, но переборов себя, заговорил:
 -У меня есть мечта… -С максимальной уверенностью заявил юноша.
 -Какая же? – Внимательно спросила София
 На следующий день они собирались уходить:
 -Уходите, да? Ты ведь не прошёл обряд совершеннолетия, мальчик мой?
 -И правда.
 -Я знал это, поэтому подготовил место, за мной.
Учитель Сириус провёл обряд и дал мальчику меч с ветвью. Юноша начал рассматривать грубоватый палаш:
 -Этот меч сделал твой старший брат Брут.
 -Что? Правда?
 -Как только он закончил обучение на специальность кузнеца и политика, он закрылся у себя и выйдя, дал мне этот меч, попросив передать его тебе.
 -Брат… Спасибо вам за всё, учитель Сириус.
 -Не стоит благодарить,  я сделал всё что мог и должен был. Пусть горе прошлого вас не тяготит. А звезда удачи осветит ваше будущее, вам тут всегда рады.
  Они кивнули и взялись за руки:
 -Я помогу тебе в твоей мечте, пускай это будет моей мечтой. – Уверенно и мягко заявила София.
 Искариот, не зная как ответить, лишь робко улыбнулся.

                Глава 14

  София и Искариот держат путь вперёд, длинные волосы, что отросли за три года сна, попадали ему в глаза и он постоянно их подровнял, однако сильная густота возвращалась к прежней неряшливой форме:
 -Эти длинные волосы бесят… - Недовольно заявил он.
 -Но они тебе очень идут, я подровняла их, и теперь они напоминают львиную гриву.
Сказала она, порычав как львица, в тоже время выполнила характерное движение рукой.
  -Они у меня  ниже лопаток, не оживал что они так быстро растут.
София погрустнела:
 -Ну как ни как три года…
 -Ты ждала всё это время? - Поняв настроение Софий, аккуратно спросил он, она кивнула.
 -Ждать человека так долго… это печально.
Искариот вспомнил как с восьми до десяти лет ждал хоть весточки от брата старшего.
 -Это нечего, всего лишь ждать, это единственное что я могла делать. Лишь смотреть как ты мучаешься, лишь ждать и сжимать твою ладонь…
 -Знаешь, я даже не понимал сколько я там был…
 -«Там» это где?
 -Не знаю. Я лишь знаю что мне было очень больно. В меня буквально лезло всё в разум, словно пролистывал ужасы и сомнения своей жизни. Но даже в том мраке я чувствовал тепло, тепло твой руки и слёз. Я уверен, что это была ты, спасибо тебе.
Искариот поцеловал Софию в лоб, она успокоилась и прижалась к его руке.
Искариот тяжело дышал:
 -Тебе стоит отдохнуть.
 -Да ладно тебе, нормально… - С тяжестью говорил он, но внезапно вздрогнул и схватился за плечо.
 -О боже, кровотечение?
София усадила его на траву у тропы, развязав рану, помазала разными мазями, после перевязала по-новому.
-Я по-прежнему удивлён, ты хороша в этом, но ты ведь не училась на медицинскую специальность.
-Я брала дополнительные уроки у учителя Сириуса, он тратил своё время говоря, что отплачивает своему старому другу.
 -Старый друг… Неужели учитель Сириус и учитель были друзьями?
 -А имя ты его не знаешь?
 -Нет, ни учитель, ни Сириус не желали мне его говорить, оправдываясь его стёртостью.
Искариот приложил ладонь к груди, он чувствовал двойное сердцебиение:
 -А тебе кстати не горячо?
 -А?
 -Ну знаешь, норма температуры у меня повысилась.
 -Ты всегда тёплый, я буду использовать тебя как грелку в холодную погоду, так что всё хорошо.
 -Оптимистка, да?
 -Нет, не оптимистка. Просто сейчас самая радостная часть моей жизни.
Искариота опечалила её самая яркая улыбка.
Они дошли до обычной деревушки.
 -О, это место где живут лишь стопы да ноги, как я знаю?
 -Полагаю что да, нам стоит там остановиться, мы уже шесть дней не спали в кроватях, ты наконец-то сможешь хорошо отдохнуть.
 -Ну, да, и ты.
 Она будто проигнорировала сказанное Искариотом, и они зашли на территорию деревни.
Улицы пустовали, многие дома были в ужасном состояние, и это не просто их старость. Многие буквально сожжены или разрушены.
 По улице пара замечает женскую фигуру, окутанную в различные порванные ткани, она идёт медленно, и шатаясь:
 -Кажется ей не хорошо, стоит помочь. - С беспокойством подмечает София.
 -Ты права.
Они подходят к ней и София спрашивает:
 -Как вы? Вам нужна помощь?
 -Я…я… - Прозвучал сжатый девичий голос.
 -Вы?
 -Простите…
Сказала она громче, дёрнув рукой, у неё оказался нож в руках, она кое-как попыталась вонзить его в Софию, но Искариот змеиным движением руки снёс её с ног, высвободив холодное оружие. Всё же нож смог ранить его кисть, рана не глубокая, но из-за её получения открылись и те что были под рядом.
 -Она пыталась…
 -Ах вы подонки!
Закричал мальчик лет двенадцати, что попытался удар старым металлическим огрызком, что раньше был мечом. Но Искариот решил нанести удар по груди, однако мальчишка зафиксировал ладонь меж коленом и подбородком, чем сильно удивил Искариота. За тем он решил нанести удар по горизонтали, однако Искариот змеиным движением оттолкнул от себя меч. Мальчик вовремя отпустил его, избежав отдачи и отпустив ладонь Искариота, нанёс удар по лицу, чем заставил его сделать шаги назад. Искариот такого не ожидал от пацана, у него пошла кровь из носа, а рука так и не переставала кровоточить. Мальчик вновь атакует, но на этот раз Искариот мгновенно наносит удар по груди, мальчик пал на землю.
 -Искариот, ты его же…
 -Не беспокойся, я аккуратно, я лишь расслабил мышцы ног и рук.
София быстро подбежала к Искариоту, перевязывать ладонь.
 -Ну так… почему напали с целью убить? - Неуверенно спросил Искариот.
 -Да пошёл ты! Гони всё что у тебя есть, или пожалеешь!
Искариот отступил на полшага.
 -А ну стоять юная леди!
Громко заявила София, девушке, что попыталась сбежать.
 -А ты не груби старшим! И в особенности ты, драться умеешь, а пресекать грубость детей нет?!
 -Про-прости… - смущённо промолвил Искариот.
 -Не извиняйся!
 Девушка подбежала к мальчишке, её капюшон спал, она была толи ровесницей, то ли младше Искариота.
 -Зик, как ты Зик? - Её голос по-прежнему был сильно сжат и хрупок.
 -Н-не могу пошевелиться, что ты сделал со мной сволочь? А?!
 -Я кому сказала не грубить!?
Он испугался крика Софий.
 -Почему вы напали?
 Они опустили взгляды. София подняла их обоих за уши:
 -Ай, ай, ай, дура что ли? Я ж не могу стоять, оторвёшь сейчас!
 -Ах ты маленький грубиян!
София отпустила его, девушка с тяжестью придерживает его.
 -Простите моего друга… мы… эм…
 И так бледная девушка, побледнела от волнения ещё сильней.
 -Да не извиняйся перед ними! Эй, Люси? Что снова?!
Обеспокоено прокричал мальчик. Девушка упала, тяжело дыша.
 -Эй, Люси, держись! Эй!
Искариот начал осматривает девушку.
 -Э, слышь, отошёл от неё, живо!
 -Не мешай, он доктор. – Заявила София.
 Мальчик умолк от удивления и пристально смотрел на сие действие. Обследовав её, Искариот в конце несколько раз кивнул:
 -Как я и думал, это запушенная простуда.
 -Что? Простуда? Всего лишь? - Возмущённо проговорила София.
 -Ты жила всегда в хороших условиях, где это легко вылечить. Но у этих людей нет ни денег, ни знаний. Это самая распространённая болезнь из-за которой умирают в таких деревнях. В нашей ситуаций это она в более тяжкой ситуаций. По её коже можно увидеть, она голодает и может даже не допивает. Все эти факты дали болезни сильно развиться.
   София была сильно удивлена. А мальчик ели сдерживался.
 -Но я смогу её вылечить, не беспокоитесь.
Искариот уложил девушку на старую кровать, в доме детей . Мальчик волнительно смотрел на Искариота и начал говорить:
 -Но почему? Почему ты хочешь нам помочь, если мы пытались тебя убить? - Импульсивно спросил сметённый мальчик.
 -Умри она, никому от этого не лучше, ни нам, ни тем более тебе. Жизнь не должна вот так обрывается, именно чтоб люди ни умирали или ни страдали от ран и болезней, я стал врачом.
 Искариот покраснел от своих же слов. После этих слов мальчик слегка успокоился:
 -Спасибо вам большое, мистер доктор.
Искариот растёкся в широкой улыбке:
 -Ты лучше вместо преждевременного спасибо, найди некоторые растения, ты ведь знаешь фауну этих мест?
 -А? Что? Фауну? Она съедобна?
Искариот тяжело вздохнул.
 -Ну извините, что не знаю заумных слов! - Смущённо прокричал мальчишка.
 -Да нет, нет. Я не виню, но просто…
 -Я знаю.
 -София?  - Удивлённо оглянулся Искариот.
  -Ну, если так, то…
 -Конечно, поищу, идём малец, а звать как?
Весело сказала София, взяв подмышку парнишку.
 -А? Зик. Но почему я иду? Я ведь не знаю где вся это… фауна?
 -Глупый что ли? Кто будет защищать девушку? Ты вон такой ловкий.
 -А! Ну да… - Робко ответил мальчик, опустив голову.
Искариот добродушно усмехнулся.
 -А вы добрый, доктор. - Слабым голосом отозвалась девушка.
 -Проснулась? Как чувствуешь себя?
 -Я в норме… - Заявила девочка, пытаясь встать.
-Тебе нужен отдых, лежи. – Остановив её и уложив обратно, заявил Искариот.
  -Но как, я должна добыть хоть что-то, иначе…
Искариот надавил ей на шею и она отключилась.
 -Поспи, всё будет хорошо.
 Несколько часов спустя
 Девочка всё ещё спит, а Искариот выполняет различные движения своего стиля, всё его тело насыщено магической энергией, стараясь объединится с общим потоком. Искариот ощущает окружающую его энергию, что он пропускает сквозь себя и заставляет циркулировать в нём. И тут он слышат пятерых, что приближаются. Он остановил тренировку и решил выйти. Увидел побитого мальчика с Софией, что грубо тащили за собой трое крепких мужчин. Искариот стиснул зубы от злости.
 -А? Вот и он, этого типа видел Босс?! - Грубо спросил высокий и худой мужчина, ускоглазый, тёмной и жилистой кожей,  раскрытыми губами и крепко сжатыми зубами.
 -Он же из этих утырков, как их там, ну это, Уста же. - Басистым и неприятным голосом заявил крепкий и пухлый, лысый мужчина, с выпученными глазами.
 -Ты что поехал?! - Громким и писклявым голосом заявил третий, мелкий и сухой мужичок, с мерзкой не слезающей улыбкой.
 -Наш босс из Уст! Вообще босса не уважаешь?! - С нагоном спросил он.
 -Ох нет! Ну мы тут за ним, давай уж. - В страхе оправдался мужик.
 -Отпустите их… - Себе под нос сказал Искариот.
 -А? Что этот щенок там ляпнул?
 -Да про этого сосунка и бабу, они нам больше не нужны! - Их швырнули Искариоту под ноги:
 -Прости, я не могла смотреть как они его избивали. Тебе придётся драться… хотя твоё тело.
 -Всё нормально, они обычные мужчины, заведи его.
Она так и поступила, заходя, она оглянулась:
 -Не вылезай пока не скажу.
 -Хо-хорошо.
 -Какие мы крутые! - Заявил мужчина, достав меч и нападая на Искариота.
 -Таких как вы, тех кто не знает сострадания, щадить я не буду.