Пятый лепесток 15-16 глава

Алексей Степашкин
                Глава 15
    
   Искариот сказал фразу со всей решительностью, но его кулаки всё равно слегка дрожали. Три мужика молча смотрели на него, а затем двое в голос рассмеялись:
 -Вот умора!
 -Да вы поглядите, он же дрожит! 
 И лишь низкорослый хладнокровно заявил:
 -За дело.
Все троя взяли в руки оружие. Искариот принял позу, они начали атаковать все вмести, Искариот подумал:
 -Эти не дети, нельзя сдерживаться.
Искариот нацелился в живот одному, но тот подставил  лезвие меча, Искариот ранил ладонь, он резко отдёрнул руку, испытав сильную боль. Сзади его ударили булавой по спине, всё тело пронзило острой болью, множество ран открылись, дыхание его стало тяжелее. Двое решили атаковать одновременно, Искариот свёл ладони перед грудью. На него замахнулись, однако Искариот плавными, но при этом резкими движениями рук моментально выбил из их рук оружие, за тем такими же движениями, нанёс удар по груди, оба пали на колени. Искариот так же обоим нанёс удар по плечу. Они закричали и пали в бессознательное состояние от боли.
 Искариот с облегчением вздохнул, у него сильно болела спина,  а ладонь кровоточила.  Ощущал неприятную и пронизывающую боль с дискомфортом из-за промокнись в крови бинтах. Его охватило тяжёлое дыхание с потемнением в глазах.
 Но тут он почувствовал, как нечто холодное проникло в его спину и пронзило насквозь в груди, боли не было, он видел кончик чёрно-смоляного кинжала, что источал доселе неведомую энергию. Его сердцебиение уменьшилось вдвое.  Он медленно повернул голову, его пронзил низкорослый,  мужик отпустил рукоять и отошёл, Искариот молча повернулся и пал на колени.
 -Знаешь ли, я убийца, к тому же по моему скромному мнению – неплохой. А как неплохой киллер, я смог оценить твою силу, одним движением убил этих…
Искариот прервал его:
 -Не убил… - Со странной меланхоличной серостью заявил Искариот.
 -Не важно, ты одолел их с лёгкостью. Страшно представить тебя в здравий.
 -Почему не убил, раз уж киллер?
 -У босса спроси, он лишь сказал пронзить этим твоё сердце и просил передать: « Ответ знаю лишь я, иди ко мне, если не хочешь сойти с ума». Ну свидимся, если доживёшь…
 -Почему?...
 -«Почему» что?
 -Зачем ты убиваешь? - Искариот решительно смотрел ему в глаза.
 Убийца сжал кулаки:
 -Ты не понимаешь? Почему же? Твой глаза, хоть в них ало-зелёный цвет, но они такие же как у меня, как у всех кто ниже знати и зажиточных! И ты меня спрашиваешь, почему я убиваю…
Перейдя на высокий тон, он умолк, успокоившись, добавил:
 -Рано значит, мы просто по-разному росли.  Но ты узнаешь, твой глаза говорят о том, что ты всё правильно воспримешь, как настоящий человек.
Мужик спокойно ушёл, прихватив своих горе товарищей. Искариот долго не мог встать. Он ощущал как холод протекает по его телу, заковывая в лёд даже кости, рассудок его тоже был будто в заморозке. Через какое-то время он пришёл в себя, посмотрев на грудь, кинжала с дырой в груди не наблюдал, оба сердца работали как надо. Раны более не кровоточили, Искариот ощущал удивительное умиротворение, за долгое время он не ощущает боли, вечно преследующая его самого пробуждения, тягучая и все поглощающая. Так же он чувствовал себя увереннее, в его голову не шли тревожные мысли, как обычно.
 Он спокойно встал и пошёл ко всем.
 -Искариот!
Волнительно прокричала София, подбежав к нему:
 -Ты как? Цел? Раны есть? О боже, всё бинты в  засохшей крови! А на руке что? А что это за дыра в бинте на груди? Давай сниму их.
Она начала аккуратно снимать бинты, но Искариот остановил её, сорвав их одним движением, всё тело было в засохшей крови, поступок его напугал Софию.   
 -Не больно?
Искариот покачал головой.
 -Почему так долго? Сильными были?
 -Не особо, просто пришлось повозиться. – Хладнокровно заявил юноша.
 -Не стоит говорить о кинжале, сам не понимаю, как всё произошло. Не стоит её пугать ещё сильнее.
Подумал Искариот. Но София уже беспокоилась, заметив непривычно спокойное поведение Искариота.
Она достала губку:
 -Я помою тебя, постараюсь быть аккуратной, говори если больно будет. 
Она начала мыть его, помыв сильно удивилась:
 -Все раны, они затянулись, как?
 -Сам ни знаю. Но сейчас важно другое, как они?
 -Паренёк в норме, просто нужно отдохнуть. А девушка, сам знаешь.
 -Вы принесли всё что просил?
Она кивнула.
 -Тогда идём, я приготовлю лекарство.
Начав готовить, он спросил:
 -Как вы попали в эту ситуацию? И кто они вообще такие?
 -Я и сама…
Софию прервала девушка:
 -Они из культа. - Тяжело дыша, изрекла она.
 -Тебе нужен отдых, почему встала с кровати!? - София уже начала читать нотаций, Искариот остановил её характерным жестом руки:
 -Я как раз окончил первый препарат, вот, выпей, горько правда, но поможет снять жар.
Он подал ей крепкий чай на различных травах, она выпила её залпом, слегка кривясь:
 -Спасибо вам большое…
Искариот улыбнулся:
 -Присядь и расскажи что знаешь о них, раз начала.
Она послушалась его.
 -Это культ, они называют себя «Последователями Людэ». Как я знаю, они тайно захватывают глухие города и деревни, затем начинают управлять жителями, выжимая последние соки. Забирая крепких мужчин и женщин в свои ряды. Я не знаю чему они поклоняются, но у них там есть какой-то Людэ, походу это их божество. Но тех кто ушёл, более не возвращались, так забрали мать Зика и мою старшую сестру, скоро и меня заберут, я скоро стану взрослой. Я не хочу, этот Зик, он же пропадёт, не сможет остаться один.
 -И не пропаду я, всё равно ты никуда не уйдёшь!
 -Зик! Почему не в кровати? - Заявила возмущённо Люси.
 -А сама? Дура что ли, болеешь и расхаживаешь тут! Даже если тут мистер доктор, ты хочешь ему усложнить задачу?
 -Мистер доктор? А звучит, правда Искариот? - Весело подметила София, мальчишки и Искариот засмущались.
 -Но даже так, иди ложись давай! - Зик схватил её за руки и потащил в комнату.
 -Как мило, не правда ли?
Искариот закончил с лекарствами и тягучи зазевал:
 -Прости, что ты сказала?
 -Да так, ерунда. Устал милый?
Он сонно, и слегка смутившись, кивнул:
 -Столько произошло, вот это я понимаю путешествие. - Засмеявшись, сообщила София.
 -Это точно.
 -Идём спать?
 -Да, только дам Люси  лекарство.
 После Люси и Зик уже спят на кровати, а София с Искариотом на сене, София прижимает руку Искариота:
 -Ну хоть и не кровать, но после всего произошедшего, отдохнуть мы должны на славу, особенно ты, милый.
 Говорила она шёпотами. Он устало кивнул, погладив её по голове.
 -Ты уже второй раз спас меня, а я и не…
 -Не говори это так, будто должна мне. Я поступил как должен был. – Слегка покраснев, заявил Искариот.
 -Но это не честно, ты готов столько сделать, а я лишь…
 -Будь рядом, этого достаточно. – С мягкой улыбкой заявил Искариот.
Эти слова тронули её и она поцеловала его, и мягко улыбнулась.
 -Давай спать?
Она кивнула и они начали засыпать. Приятное чувство насыщала Искариота, тепло любимой, лёгкий холодок внутри, раны как и смутные мысли его не терзали, он словно был в нирване, всё было идеально…
 -НО Я ТАК И НЕ ЗАСНУЛ!

                Глава 16

     -ЧТО СО МНОЙ?
  Произнёс Искариот себе под нос, неожиданно всё его спокойствие окрасилось в цвета чёрного пламени, мир обратился в гнетущую пустыню отчаяния на мгновение, а за тем всё приобрело прежний вид. Он медленно и аккуратно встал, не будя Софию.
 Он вышел на улицу, подышать свежим воздухам. Его рассудок начал ехать, мир плыл, он ощущал гниющий холод из нутра, но в этом отчасти есть доля чего-то бесконечно знакомого и на века забытого, будто отпечатанного в глубинах.
Он не мог нормально думать и всё становилось только хуже с каждой минутой, и тут он заметил как Зик полностью экипированный и с мечом:
 -Куда собрался?
Неожиданный вопрос заставил того подпрыгнуть:
 -Доктор! -Испугавшись, прокричал он приглушённо.
 -Так куда?
Он опустил голову, Искариот вздохнул:
 -Ты ведь и помереть там можешь, зачем тебе идти в их базу?
 -П-потому что я мужчина! Вы помогли Люси и защитили меня, как мужчина я не могу остаться в стороне и защищу вас, Софию и Люси!
-Нет. - Сухо отрезал Искариот.
 -Почему?!
 -Ты просто там умрёшь.
 -Это не важно! Как сын рыцаря, я должен поступить по мужски, даже если от этого зависит моя жизнь!
 -Ты не послушайся меня, да?
 -Простите доктор, но как бы я вас не уважал, я не могу.
 -Тогда… я тебе не позволю.
 -Лишь лишив меня руки или большего, вы меня остановите!
 -Тогда пусть так и будет. -Искариот был хладнокровен.
  Зик слегка опешил от ответа, но бросив меч, мальчишка побежал на Искариота с кулаками.
Удар, Искариот увернулся и ударил по шей в ответ. Но мальчик выстоял и попытался ударить, Искариот схватил его кулаки и ударил нагой по животу, тот пошатнулся. Устояв, он решил с разворота ударить, однако Искариот нанёс удар по ноге на полпути и Зик упал на землю лицом. Трясясь, он встал и вновь начал атаковать, раз за разом отхватывая, но искра не тухла в нём, насколько бы ему не было больно. И вот Искариот наносит очередной удар по шей, да так, что мальчик даже на пару секунд потерял сознание, но после вновь пытался встать:
 -Хватит уже.
Он встал на одно колено.
 -Ты уже на последнем дыхание.
Зик опёр свои ладони об колени.
 -Тебе в таком состояний их не победить, теперь точно.
Мальчик смог встать, его тело дрожало, дыхание сбито, он шатался из стороны в сторону:
 -Ради Люси, не проиграю, пусть даже сам бог встанет на моём пути! 
Искариот был удивлён крепкому заявлению мальчика, он мягко усмехнулся:
 -Ты ещё не дорос до такого, отдыхай.
Искариот тыкнул его в лоб и тот пал, без сил пошевелится.
 -Вырасти, стань сильным и защищай её хоть от самого бог. А пока предоставь это мне. А, и ещё, я победил.
Мальчик слегка побледнел.
 -Теперь твоя рука моя…
Искариот взял его меч и вонзил.
 Дух Зика чуть из него не вылетел. Но Искариот вонзил его прям рядом с самой рукой.
 -И раз она моя, то и приказывать я ей могу. И посему приказываю никогда не сжимать меч в руках, перед лицом смерти. Если ты умрёшь ради призрачной помощи, то заставишь Люси плакать, а мужчина не должен подобное позволить.
 -Доктор Искариот…
К Зику подбежала Люси.
 -Красиво сказано, милый. – Потирая  глаза и зевая, сказала София с сонной улыбкой.
 -А? И давно вы тут? – Покраснев и опешив, спросил Искариот.
 -Мы проснулись от криков Зика, и успели увидеть по сути всё. - Заявила она, держа меч Искариота.
 -Держи.
Искариот взял его в руки и почувствовал невероятный поток магической энергий исходящий от него.
 -Соня, неужели…
 -Я вкачивала в эту печать практически всю силу на протяжении двух лет, чтоб наложить её на меч. Именно с тех пор как узнала о мече.
 -Эта печать…
 -Великая печать семи душ, я попросила её у учителя Сириуса как та что закончила школу.
 -Ты потратила это на подобную печать? Зачем?
 -Я решила это сделать где-то после месяца как ты впал в кому. Это мой тебе подарок за спасение. Сама печать уже невероятно сильна, а с той энергией в ней, теперь этот меч можно ставить в ранг великих.
 -Что-то столь невероятное в моих руках…
 -Возвращайся с победой.
Она поцеловала его на дорогу.
 -Да… я пошёл.
София чувствовала, как энергия сочится из Искариота.
 -Он подрос. – Лениво и с рассеянной улыбкой сказала Соня, себе под нос.
Искариот идёт, кривя лицом, по ночной деревне.
  -Боль возвращается, но она не физическая,  будто в меня что-то насильно вливают…
Искариот смог найти их базу, по рассказам Зика. Решив действовать скрытно, он начал карабкается по зданию, продавливая кирпичные стены, он забрался на самый верх. Оказавшись на крыше,  он ощущал бурный поток энергий. Он проломил крышу и попал в самую точку, на кресле вальяжно развалился мужчина лет двадцати, длинный, чёрные и кудрявые волосы скрывали часть лица. Глаза его были чёрного, как сама тьма цвета, глубокие и пронзительные до глубины души, словно заглянул в пучину тартара. Искариот сразу понял чей бел кинжал. Он встал, лицо мужчины было необычное, бледное и острое, таких лиц хватает, но его черты были уникальны, Искариот ещё не видал подобных.
 -Приветствую тебя путник избранный сыном Лунного Короля. Я ждал нашей встречи. Я один из представителей спасителей человечества, мы «Последователи Людэ», отца всевышнего. Готов ли ты продвинуться по колесу судьбы? Или предпочтёшь пасть и быть им раздавленным? Хотя у тебя и так нет выбора, ибо ты встал на путь… Я наверно слишком много говорю? Прости.
Его голос не басист, как у зрелого юноши, но его мастерство владения им просто восхищала, как и его вечная улыбка, с почтительно-пренебрежительным взором глубоких очей.
 -Как зовут тебя!? - Нервно выкрикнул Искариот.
 -Имя моё? Эльбейхневий младший. Будем знакомы, Искариот.
Холод повеял, Искариот и так был напряжён из-за этого типа, но теперь ему тяжело нормально думать.
 -Я пришёл закончить с твоим беспределом! Ты ведь  этот босс? Что это был за кинжал?
 -Вот как, ну пусть колесо судьбы начнёт своё вращение, кто же из нас падёт под его давление?
Эльбейхневий принял знакомую позу, что повергла парня в шок:
 -Ты… поза «мягкой ладони»? И это ещё не всё, как обычный человек способен использовать силу божью?!   
  -Я прибил из-за океана, ради одной цели, и я ученик Дона Диесты, мастера «мягкой ладони». Я овладел этим стилем в совершенстве.
 -Дон Диеста… - Искариот был в смятение.
 -Неужели это имя учителя? - Пробормотал себе под нос Искариот.
 -Что? Из-за океана? Что за бред, там же просто… а, я понял.
 -Так ты будешь нападать? - Со злорадной улыбкой, спросил Эльбейхневий.
 Искариот побежал к нему, замахнулся и ударил, но Эльбей увернулся со скоростью звука, оставляя тёмный туман за собой, Искариот был в шоке. Отступив, Эльбей начал свою атаку, его ладони были молниеносно, Искариот ели увернулся от первого, пошатываясь от второго, и отпрыгнув от третьего. Но его продолжили прессовать,   Искариот решил атаковать в ответ, но его ладонь легко отвели и нанесли мощный удар по шей, так что Искариот харкнул кровью и отступил.
 С каждой секундой вся та тяжко добытая смелость улетучивалось, и всё из-за тёмных очей врага, вокруг него витала пугающий холод. С каждой попыткой атаковать, Искариот всё сильней понимал пропасть меж ними, каждое движение этого тёмного парня был словно оточенный танец. Искариот мог лишь уклоняться, но и это у него получалась плохо, на него давило мастерство и ухмылка, а так же пугающая сила.
 Он вновь нанёс мощный удар, Искариота отбросило:
 -Чёрт… он со мной играет. Так продолжать нельзя, я кое-что знаю, надеюсь, сработает.
Подумал Искариот, достал меч и активировал его силу, меч начал источать энергией, это была энергия Софий, думая:
 -Как писалось в книгах, все кто пытались это сделать либо лишались всех сил на длительное время, либо ломали магические инструменты. Но все они это делали неправильно, они лишь пытались выдать больше энергий чем выдавал артефакт. Путь «мягкой ладони» - в спокойном потоке магической энергий, следующий за другим, в основном за внешним. Но а если направить свой спокойный поток в поток артефакта?
Искариот вкачивает свою энергию в меч, два потока начали циркулировать в ритм. На лице Эльбея проявилась улыбка:
 -Походу я не ошибся в выборе, смог резонировать с активным потоком, поражает, даже очень. - В его словах чувствовалась азартность и  даже одержимость.
Искариот принял позу своего боевого стиля, слегка изменив её под меч, затем направился к Эльбею, атакуя. Его враг увернулся и решил атаковать, Искариот подставил меч, мгновенно контратаковав. Эльбей знал, что не увернётся и поставил руку, на которой была металлическая защита. Искариот улыбнулся и отрезал его руку, так же задев лицо, оставив шрам по всему лицу. На этот раз Эльбей был удивлён и пошатываясь, отступил назад, из руки его хлестала чёрная кровь, что вызвала лёгкие позывы у Искариота.
 -Скажу честно… - Сжимая отрубленную руку, остановив кровь, начал он:
 -…ты и вправду удивляешь. Как ты смог размягчить металл?
 -Металл как и человек состоит из определённого набора разных элементов, а элементы состоят из чего-то ещё меньше, я знаю это, современный учёный ещё не открыли это, но это так. И в этом суть «мягкой ладони», она разрывает связи меж этими маленькими в теле человека. А если так, то постаравшись, можно и размягчить всё что угодно.
Неожиданно Эльбей начал хлопать, обоями руками:
 -Потрясающи, просто великолепно! Ты гений! Безусловно! Послушай Искариот, не желаешь ли вступить  к нам? Я занимаю высокое положение в нашей религий, ты будешь моей правой рукой и я дам тебе всё что ты только захочешь!
 -Я не за…
Его прервали:
 -Я обеспечу защиту вам, тебе и твоей женщине. Я дам тебе книги всего мира. Даже помогу с осуществлением мечты, ты ведь всё ещё желаешь это, я прав?
Голос звучал завораживающе, Искариот не мог совладать с искушающим предложением таинственного человека.  Искариот по кукольному кивнул:
 -Вот и хорошо, вот тогда, выпей.
Эльбей  наносит себе серьёзную рану и подставляет бокал, наполнив его своей чёрной кровью и подал Искариоту бокал, приговаривая манящим голосам:
 -Это кровь тьмы, она пробудит в тебе силу предков.
Искариот дрожащими руками берёт бокал и подвигает к губам, но тут из рук его бокал выдёргивает София.
 Эльбей нахмурил свой широкие брови, но улыбка его некуда не делась.  А София вдобавок дала Искариоту пощёчину:
 -Приди в себя!
  В глазах его появился блеск:
 -А? Что со мной было?
 -Он одурманил тебя.
 -Соня? Как ты тут оказалась?
 -Это сейчас не важно, мы должны победить его.
Сказала она, поцеловав Искариота и начав светится, она распалась на магическую энергию, что вошла в тело Искариота, их потоки смешались в один. Эльбей захохотал:
 -Значит переоценил я тебя, Искариот. Резонанс твоих рук дел, да Соня? Древнее и до ужаса сложное умение – резонанс. Скрещивание потоков энергий в один, что умножает силу потоков друг на друга. Даже я так не умею, за всю историю человечества этого мира, людей что так могли по пальцам пересчитать можно. Да ты ещё и зелёная вся, в тебе невероятный магический потанцевал, но почему я тебя не чувствую? Неужели он постарался…
 -Хватит болтать!  Давай Искариот, побьём его!
Искариот чувствует как будто София обволокла всего его своим тёплым телом, а так же невероятную силу, что превосходила все его ожидания. Искариот встал в позу и сконцентрировав всю силу в мече, воздух накалился. Искариот двинулся к Эльбею, они столкнулись. Их взор был направлен друг на друга, чёрные на ярко алые, и Искариот услышал:
 -А ты похож на своего отца. Эти глаза, чьи же они?
Свет залило всё, после чего произошёл взрыв.
Искариот лежал на полу полуразрушенного верхнего этажа. София преобразовалась обратно и сразу прижалась к Искариоту:
 -Как ты?
 -А… вроде нормально…
Он решил встать, но оперевшись на ногу, тут же глаза его опустели, раны по телу открылись, Искариот впал в бессознательное состояние.
 Эльбей с ободранной одеждой сидит где-то в темноте, думая:
 -Значит ты всё же желаешь мне помещать сломать печать твоего отца, да? Но это не важно, ничто, даже Лунный король мне не помещает, наследнику тьмы.
 -Тебя что победили?!
Из темноты раздался низкий и грозный, но спокойный голос.
 -Прости, не бери в голову.
 -Или ты опять поддался, веселья ради?! - Уже возмущённо прозвучал голос кого-то огромного.
 -Да будет тебе, глава. В итоге всё равно наш план удастся, не беспокойся.
 -Ладно, поверю. Но смотри у меня, если из-за тебя план провалится… - Голос сотрясал воздух и землю.
 -Тебе и думать об этом не стоит, этой империй осталась совсем немного.