Подарок из Балаково...

Владимир Герун
Подарок из Балаково...


Владимир Герун


С   Балаково  привези
Ты  коралловые  бусы,
Мне  подарок  привези
С  Балаково  привези...

Нам  с  тобою  хорошо,
Совпадают  наши  вкусы,
Совпадают  наши  вкусы,
В  "Каравеллу"  пригласи...

Ты  вернулся  в  город  мой,
Не  хочу  я  расставаться,
Но  ты  стал  совсем  другой,
Как  теперь  с  тобой встречаться...

Ты , любовь  моя , постой,
Я  хочу  жить ,  удивляться,
Будешь  ты  всегда  со  мной,
Я  хочу  лишь  восхищаться...

Просыпаться  лишь  с  тобой,
Я  хочу  здесь   на  рассвете,
Буду  я  твоей  женой,
У  нас  будут  свои  дети...



Более двух сотен книг изданных автором о Севере, о войне , о любви, Дзержинске и Воркуте и его родных городах продаются на ОЗОН.РУ -
и здесь - https://www.litres.ru/vladimir-gerun/