Древнегреческая шутка

Виталий Чумаков
 
(См. картинки в https://cont.ws/@vita1chuk/950858)

Её мне поведал сам Сократ, чтобы я её передал Анастасии. А она сама красавица и вовсе не стыдится древнегреческих и римских героев в обнажённом боевом виде. Вы меня спросите, откуда Сократу знать Анастасию с сайта КОНТ? Полагаю. она имеет глубокие древнегреческие корни, судя по ее классическим формам эпохи расцвета эллинизма. Она могла бы служить моделью  знаменитым скульпторам Древней Греции -- Мирону, Поликлету и Фидию. Я воздержусь  здесь вам показывать, уважаемые мои читатели, Анастасию в натуре, чтобы не рисковать быть забаненным высоконравственным маэстро Грандом.

Но удовлетворю ваше любопытство несколькими примерами изображения Анастасии,  -прапрапра...бабушки нашей Анастасии 5-го века до н. э., послужившей моделью Поликлету Старшему




или Фидию для Афродиты Книдской и т.д.


Далее идёт полная обнажёнка, за которую меня просто заклюют те. кто считают её безумием, а не творчеством в прославлении красоты человеческого тела, как шедевра создания Творца.

Выполняю просьбу великого мудреца в моём авторском переводе с древнегреческого.

Шёл Геракл древнегреческим лесом

И повстречался как-то с Геркулесом.

Двойника увидев, Геркулес

От страха на дерево залез.

Геракл-герой очень любил образ свой,

Геркулес хотел же быть самим собой...

Геракл позвал соперника на бой,

Но тот сказал: "Зевес с тобой!"

Сейчас я кликну в помощь Геру,

Тогда оставишь замысел дурной,

Когда останешься без *ера.


Какие могучие пропорции, однако! И не надо тыкать пальцем в середину композиции. Ну и что с того, что мужское достоинство не соответствует могучим пропорциям героя? От этого мощная фигура только выигрывает. Да и Анастасия не дурна собой. Ей посылаю эту розу...