Том 4. Роман фантастика. Яхта Тайфун. Глава 1. Час

Романов-Баширов
                Том 4.
                Роман фантастика.
                Яхта Тайфун.
                Глава 1. Часть 8.
                Переворот в мире
                науки и техники.

      Мели что вы для меня написали стишок к моему дню рождению маме понравится, а
что конфеты получу как чтец, я с вами поделюсь, а сказка страшилка не так уж и страшна для Титанов, Титаны в мясе разбираются, в каком бы виде оно не приготовлено было, слуг поваров не держим, сами готовим на машинах с компьютерных
те же подобные машины, что для вас платья и все остальное изготавливают, не может этого быть Зевс чтоб машина это делала делает Мели вам вино понравилось, да вот это вино изготовила машина, она всё может делать я имею веду любой продукт и вы не отличит  от настоящего продукта что из природы взят и заложено в компьютер вам только слова сказать и машина приготовит, из чего скажу для простоты из воздуха,
воздух это смешно Зевс, я не на столь смешон Мели. Зевс простите, за что Мели, мы
с вами ведем дружеский разговор. Мели воздух не настолько прост, я немного отвлекусь от темы. Вот почему перед космическим полётом борт чистя моют роботы,всеми средствами, и кварцем обрабатывают и воздух чистя вода чище не знаю
чем сравнить, вот почему мы моемся, а на выходе нам дали приятный напиток, а когда мы мылись все дышали парами, как пришли в каюту и в туалет, и из нас вся зараза
вышла, но как просто я вам грубо скажу для сравнения нас роботы почистили они разные по значению, и кровь нашу почистили, но вы меня Зевс спросили брезгливая я
да спросил, но  брезгливость не одно и тоже, некоторые люди не могу так как делать, вот это брезгливость, да вы правы и я такая была, но когда меня жизнь обухом по голове ударила стала жрать и объедки Пенс не мой он ко мне прибился, значит вы Мели хороший человек он так рассудил, и он вам дал знак что, что то вашей судьбе произойдёт. Скажи и вспомни Мели, как у вас произошла встреча с Рее.
Я из туалета вышла и в  комнату вошла Рея седела в единственном кресле и то не первой свежести, а Пенс лежал возле её ног. Я как вы вошли, он дверь открытая была, нет я закрывала. Рея тогда я в каминную трубу влетела, а Пес меня задержал,
и она нагнулась к Пенсу и погладила по голове его хороший мальчик, пенс ей лезнул
руку, садитесь Мели время мало для разговора, кот вы спросила я, я добрая фея из сказок, но сейчас я перед вами в облике старухе доброй но не злодейке, садитесь
на сою постель, и слушай, и сделаешь всё так как я скажу. Но все таки кто вы, фея
и она стала молодой и такой как я раньше видела в детские годы в сказках фей. Ну
что успокоилась.