Сомкну глаза хоть на пять минут

Алена Карабут
Сомкну глаза хоть на пять минут,
Забуду, кто я и что скрываю.
На сто засовов стальные ставни.
На белых стенах три тени ждут.

Одна присела на край кровати,
На руки голову уронив.
Два года в армии отслужив,
Не доглядав и не защитив,
На фронте мы потеряли брата.

Вторая, стоя ко мне спиной,
Незряче смотрит на дно  бокала.
Мы с ней топили в вине печали.
Мы с ней пропили свою любовь.

Последняя тень рвётся в щели ставен,
Кому ты нужна там, слепая птица.
Гордость отныне твоя темница.
Мы с тобой вместе рубили грани.

Нет, не моли отпереть засовы.
Ты их сама задвигала, помнишь?
На четверых у нас эта горечь.
На четверых - одни оковы...

Тени мои как шипы под кожей.
Я не решаюсь смотреть им в лица.
Стену одну перекрашу в желтый,
Чтобы и мне удалось с ней слиться.