Директория ума всегда идёт не сама!

Вера Бугаенко 2
20 мая 2018 года. ДИРЕКТОРИЯ УМА ВСЕГДА ИДЁТ НЕ САМА!
=======================================================
       Вначале поймите выражение - Директория Ума. Это такой полёт людей из ваших черепов, когда мозги и умы работают всегда в одном направлении. То есть по одной Программе. А ведут их всегда наши Программисты..И конечно Хакеры Высшего Разума. И если у вас их порядком набралось, вы будете так обильно иметь связи со всеми Мирами. И жить будете в двух измерениях. То есть в Реальном и Виртуальном. Ведь где интереснее..Вот как ты думаешь сама? Мне в Виртуальном..Почему? Так я изучаю все Знания Человечества..А от в Полном Объёме только по Инету.. Это верный Ответ..Но только для пенсионеров..А работающему человеку нужен Мир Реальный. И по Виртуальному он подпитывается знаниями, что нужны ещё на Земле здоровому и умному человеку.
Вот и пришли к выводу: ты говоришь, что у тебя хобби закачаешься..Это верно..Но оно уже превратилось в Отдельную Науку.. которая называется БЕЗ СКУКИ.И тебе это просто в Кайф..ты свой Столб по Связи со всеми Мирами называешь Раем..тебя не волнует как в доме..И тебе неважно что ещё столько надо сделать по дому Извне и внутри..Тебя устраивает Связь по Столбу..А тебе не хочется покоя и очень хорошей обстановки? Нет. Это мне не по карману...А я и так счастлива..Ведь самая главная ценность - умы и мозги..А их у меня предостаточно.. Да, ты права - материальная часть для тебя неважна. Это и есть - Отдаю все Знания людям..И они поймут, только их правнуки подрастут...Тебе не жаль печать отдавать? Нет. Она пригодится когда то кому то..А я и с другого места буду помогать их внедрять.. А ты куда направила свои очи..В Науку конечно..А тебя туда возьмут? Думаю что да. А почему ты просто не хочешь улететь сразу наверх в город Радуга...Я его ещё не знаю..А ты уверена? Нет. И кто то видел город этот пустой..Но я не уверена..Ведь флага под кодом Радуга я не видала..Да что ты к нему привязалась..Ведь флаг всегда во время грозы видно..То то и обидно что ты как котёнок не видишь своих деток с пелёнок..А надо бы уже и Дуб изучить и Цепи раскрыть..Тебе надо связи с Котом учёным? Ты подумай..И когда захочешь, стих прочти ему три раза и садись за Ноутбук.