Миссия мессии

Владимир Юрьевич Соколов
Миссия мессии какова?
Кем на что помазанник помазан?


В детстве нам читали много сказок.
В сказках были странные слова.
Странными словами малышне
излагали страшные сюжеты.
На одной шестой всея планеты
с детства неспокойно было мне:
помню я, как съели колобка,
как избили рябино яичко …

С ранних лет я вёл себя прилично,
если нет – давали тумака.
Никогда не били кулаком –
пятернёй, пониже поясницы.
Это, как мне сразу пояснили,
звалось не ударом, а шлепком.

В сказках было много всяких слов.
В жизни было всё порой иначе.
Так и рос в задумчивости мальчик
и не знал, что сильно повезло –
понимать, где правда, а где ложь;
знать с мала про пару «быль и сказка» …

В мир больших входить небезопасно.
Проще, если раньше всё поймёшь.
И дозрев до Книги Бытия,
до ветхозаветной лжи и крови,
не забудь, что зла и страха кроме,
есть любовь и счастье – ты и я.

Мир людей жесток, но надо жить,
пусть грохочет гром и злится вьюга …

Миссия мессии – научить
не бояться, а любить друг друга.





17.05.2018