Шуточные присказки моей семьи 2015 и 2016 года

Юлия Стрелец
Муж назвал меня «Лучиком» за мой жизнерадостный характер и лучезарные настроения. А я его «Ключиком» за то, что он открыл мне нашу «страну любви». И одна из наших любимых присказок:
«Я твой Лучик,
Ты мой Ключик,
Что-то нас с тобою глючит.»

Иногда муж говорит мне:
«Ты мой любимый Лучик
И мне с тобою лучше.»

И еще одно его высказывание, в стиле мастера тавтологии:
«Любимая Любовь моя, люблю тебя люблей.»

Колыбельная от мужа Андрея.
Баю-баюшки-баю,
Очень я тебя люблю.

От мужа утреннее приветствие:
Здравствуй, видновская птица!
Что тебе опять не спится?

От меня перед едой.
Очень я тебя люблю,
Чем-то вкусным накормлю.

Шуточное стихотворение  про разные ритмы жизни.
Молодая кенгуру
Поскакала поутру
В поликлинику, аптеку
В храм и библиотеку.
А коала-мишка спит,
Потихонечку сопит.
Май 2016 года.

Данный текст вошел в книгу "История любви"