Много званых...

Светлана Ковалева 2
false


     Она уже давно не доверяла мужчинам, и чем старше они становились, тем меньше было им веры. Недавно пришла подруга, ей за 60-ть, вся в тоске и печали, что называется. На вопрос , что случилось, рыдая, отвечает, что только что  рассталась со своим ухажером.
     - А лет ему сколько ?
     - Да мы с ним ровесники. Я на два года старше.
     - Ну, а чего ревешь-то?
     - Он назвал меня старой ощипанной курицей , и вообще, ему непонятно, где были его мозги, когда он со мной познакомился,- выводила  подруга.
     - Господи Боже ты мой, скажите пожалуйста, "где были его мозги"... А ты бы спросила, а они у него в принципе присутствуют , мозги эти ?!
     - Он хороший, как ты не понимаешь !- снова забилась в истерике гостья.
     - Ну, поделись, а я послушаю. Может и правда, вместе с тобой всплакну.
     - Он никогда не опаздывал на встречу, если у меня в руках тяжелая сумка-помогал донести.
     - И все?
     - Ну почему все? Говорил, что мы всегда будем вместе,- тут она снова судорожно икнула.
     - А ты, дура старая, уши развесила, да ? А тебе известно,что в нашем возрасте макаронные изделия, особенно такие, как лапша, противопоказаны ?
     - Ты о чем ?
     - Да все о том. Верить кому-то вообще опасно, а уж мужикам- и подавно. Я тебе сейчас весь ваш сценарий разложу как по нотам. Хочешь ?
     - Давай...
     - Значит так. Не знаю,что он делал и как жил до встречи с тобой, но тут можно предположить два варианта. Либо в семье: жена, дети, потом супруге в конце концов надоело содержать этого эгоиста  и она от него благополучно избавилась. Либо под крылом любящей мамочки , а как ее не стало- тут же записался кандидатом в женихи. С молодыми знакомиться не резон - много хлопот  да и денег немеряно, а откуда они у него. Ищет примерно своего возраста дам, не забывая при этом нахваливать свои уже изрядно полинявшие перья. И хозяйственный он, и заботливый! А хренушки ! Заботится он только о себе, любимом, а уж с обслугой и вообще хана ! Полы, небось, и то,  раз в год протирает ! Правда, опыта охмуривания таких вот дурочек у него вполне хватает, так что - не ты первая, не ты последняя. Уйдет от тебя - новая пассия за углом поджидает. И будет он от одной к другой прыгать, пока инфаркт или инсульт не догонит. Такая у твоего суженого порода. Альфа-самец называется. Он из тех: забери меня к себе- не пожалеешь. Как чемодан без ручки. И нести тяжело, и бросить жалко. Да, подруга ?
     - Как ты все точно угадала !
     - А тебе кто мешает посмотреть на мужчину другими глазами ? Тебе лет сколько?!
     - Да все ждала чуда...любви, уважения.
     - А ты почаще читай объявления о знакомствах. Я, например, когда вдруг загрущу о своей неустроенной личной жизни, покупаю бюллетень с этими самыми объявлениями и читаю. Прочитаешь парочку и по-другому на жизнь взглянешь. Ведь ты только посмотри, чего они, мужики наши, хотят. И чтобы была стройная ( в наши-то годы !), с высшим образованием, ухоженная, хозяйственная, не обремененная детьми и внуками, имеющая отдельную жилплощадь, финансово независимая , и, внимание !- с чувством юмора! Теперь читаем что имеет кандидат. Живет в общежитии, работает в охране ( в лучшем случае), ждет ваше письмо с конвертом, потому что денег на конверты нет. И ты мне скажи- он нормальный ?
     Или вот еще. В каком-то Задрипанске имеет хатку без удобств, работы в городке нет. Надеется на переезд к женщине, которая, понятное дело, вместе с женихом, взвалит на себя и все его проблемы. И такое сплошь и рядом. Ну, а ежели московский или питерский жених, то тут запросы вообще заоблачные. Если ему 65-70, то избраннице не больше 50-ти. Непонятно только, что он с ней будет делать ? Он ведь не Джигарханян, а обычный, стандартный, всего и дел-то,что в Москве живет. Да и не факт, что в самой столице. Рано или поздно облапошит его какая-нибудь ушлая тетка, а я ей поаплодирую. Молодец ! Хочешь жить с молодой- раскошеливайся. Хотя, наперед знаю,что всю свою недвижимость эти "женихи" давным-давно переписали на детей и внуков. А та недвижимость,что при них осталась- так кому она нужна !
     Ну и напоследок. Сидит такой женишок в местах не столь отдаленных и строчит : отбываю тюремное заключение. Попал сюда по недоразумению. А в скобках от редакции жирная такая приписка: данный субъект находится в колонии строгого режима за убийство (изнасилование, разбой). И что ты думаешь ? Найдется, найдется какая-нибудь сердобольная экзальтированная особа от 40 и выше и ответит ему. В период, так сказать, весеннего обострения...
     А молодежь? Живут как в том анекдоте :
     - Девушка, вы любите животных?
     - Очень.
     - Возьмите меня к себе, я такая скотина !
     И возвышается над бедняжкой  этакий двухметровый верзила с пивным животом, дышит вчерашним перегаром, но он же- мужчина, сильный пол, как же можно от такого отказаться ?
     - А ты жестокая, подруга !
     - Есть немного. Зато я честно расставляю все акценты...
     - Но ведь и женщины встречаются меркантильные...
     - Сегодня разговор не о них. Ты ведь пришла ко мне вся в слезах о потерянном счастье, вот мы и обсуждаем с тобой тему этого "счастья". Только такое ли уж оно потерянное ? Стоит ли убиваться ? Надеюсь, популярно объяснила ?
     - Да, ты права.  Ты молодец. Я вот так не умею. Я продолжаю верить мужчинам. Ну не все же такие, каких ты привела в пример.
     - Согласна. Не все. Те, которые, как ты говоришь," не все" , живут в семье с женами ,  детьми и внуками. А если остаются без пары- старятся в одиночестве. Согласна, это тяжело, но такова наша людская участь.
     - Так что мне теперь, одной жить ?
     - Ты одна не останешься. Ты другая. Тебе нужны страсти, слезы, переживания. Ты найдешь еще одного, пусть не альфонса, но очередного любителя томящихся в одиночестве женщин. У мужиков на таких как ты- особый нюх, они всегда чувствуют,что именно эта дама поверит его басням. Со мной у них этот номер не проходит.
     - Но почему ?!
     - В Священном писании об этом хорошо сказано : много званых, да мало избранных!


Лана Ковалева. Все права защищены.