Грешник

Глеб Логан
Апостолы – все! безраздельно! – евреи,
Из племени шустрых проныр-торгашей!
Войдя в любой храм, ощути, как глазеют,
Пронзая от пятак до мочек ушей.


Обман и торговля, как братик с сестрицей,
Но в байках Талмуда сей факт явный скрыт!
На дурь прохиндеев я должен молиться,
Забыв инженерную высь пирамид.


Я должен поститься, проснувшись молиться,
Молиться во сне, коль зачат во грехе!
На Бога обязано сердце трудиться,
Чтобы в Ад не попасть или в лоно Чучхе.


Я жизнь всю грешил безрассудно влюбляясь,
Молясь на красавиц любимых, святых.
Прошу, истукан, ведь мне мало осталось,
Готовь мне свой Ад, чтоб я, грешник, затих…


Нас Адом стращают святоши-невежды,
А он на Земле каждый день, каждый час…

На бога-еврея совсем нет надежды, –
Спасём, братцы, сами Советский Донбасс!


20.05.2018г. Партизанская Землянка под Брянском