Мудрость приходит с годами. 19

Игорь Черных
***
Посвящаю ветеранам ВОВ. С Днём Победы!!!

Заточил как бритву
Сапёрную лопатку,
Ты не поверишь —
Ею можно бриться…
Мы с ней с врагом
В рукопашной схватке
Будем биться, драться не на жизнь —
С врагом, кто к нам пришёл, а на смерть!!!
С фашистской нечистью сражаться до конца,
Чтоб с русской нашей он земли ушёл…
Как князь великий Святослав
Сказал:
«Героем лучше умереть,
Чем побеждённым прийти домой с позором…»
Сапёрная лопатка —
Она сестра солдата:
Не подводила никогда…
Солдатская сапёрная лопатка,
Скучаю я по схваткам и люблю тебя!!!

***
Посвящаю российским оружейникам —
ветеранам ВОВ. С Днём Победы!!!

Револьвер системы наган 7-62, мм
Выпуска 1941 года!!!
Я с ним дошёл до Берлина…
Сколько ты, братан, на своём пути повидал…
До Победы
Я с ним дошёл!!!
Семь патронов в барабане —
Никто от пули не ушёл…
Бил фашистов он наверняка,
Мой револьвер не подводил меня,
Хоть в грязь,
Хоть в пыль —
Всегда врага стрелял…
С братишкой-револьвером
До Берлина я дошёл
И девятого я мая
Последний выстрел сделал из него!!!

***
Посвящаю ветеранам ВОВ

Рукопашный бой!!!
Он самый страшный…
Сломался в рукопашке
Приклад винтовки,
И я стволом
Крушу врага налево и направо,
Ломаю челюсти и каски…
Зимой в 41-м проснулся наш медведь…
В бою погибли смертью храбрых
Все мои солдаты,
И стаей окружили шакалы меня…
— Ну, подходи,
Бери медведя ты живого… —
И с рёвом лапой взмахнул я на врага…
Не выдержал фашист
И на курок нажал!
Теперь и я лежу под Вязьмой,
Где все лежат мои друзья!!!

***
Посвящаю всем погибшим воинам ВОВ.

Никто не забыт, ничто не забыто…
На войне как на войне!!!
Погиб я под Берлином!!!
Мы отдавали честь
За присягу, за Россию!
Есть! Так точно, есть!
Мы в атаку шли,
Лишь молча зубы сжав,
И погибали далеко от Родины
И на чужой чужбине,
Где не услышу
Русскую я речь родную…
Я погиб под Берлином,
В окопе сыром лежу…
И родня вся под бомбёжко


***
Твой подвиг бессмертен! Ты всегда герой
Василий в наших сердцах!!! С Днём Победы!
Старый патрон от трёхлинейки
Образца 43-го года…
И на нем нацарапано: «от Васи»…
Где та винтовка, солдат?
Русский паренёк Василий!!!
Может, живой, а может — пришла похоронка
Иль без вести где-то пропал…
Где солдат из России?
Лишь от трёхлинейки патрон
С войны от Васи остался
Как память ушедших тех дней!