Конкурс-5. времена года времена жизни

Миша Любин
   
    ОСЕНЬ НИКОГДА НЕ КОНЧАЕТСЯ...


      Я родился весной первого марта, и сразу же стал пить молоко,
 потом добавился березовый сок,   еще газировка с сиропом, ну, и компот из сухофруктов....

     Потом сразу как-то лето началось, и одновременно пришло ощущение жажды.
 А Маяковский писал:  «класс он жажду запивал не квасом», а я уже летом оказался в рядах класса. Сначала рабочего, а потом перешел в техническую интеллигенцию. Но по части запивания жажды она от рабочего класса ничем не отличалась.
     Лето оказалось довольно-таки длинным, вдвое длиннее весны. Но под закуску хоть и нехитрую пробежало незаметно. Уже где-то в августе я оценил коньяк.

   Потом наступила благостная осень, причем, совершенно незаметно, и  добавились красные вина, в которых содержалось там что-то полезное для здоровья, о чем только   французы знают. Из запомнившихся: Киндзмараули, Саперави... и это было блаженство цвета багряных листьев, как писал Пушкин:

      "А ты, вино, осенней стужи друг,
      Пролей мне в грудь отрадное похмелье,
      Минутное забвенье горьких мук".

   Ах, осень, осень, божественная,  нескончаемая осень, очей и души очарованье....
 
      "Осенний свет пробил листву,
       Над нами листья летят в синеву..
       Осенний свет... К чему слова?.. -
       Осенним светом полна голова",
 
как пел Татлян когда-то

     А где-то там зима крадется, Я ЧАЙ ЗЕЛЕНЫЙ ЗАВАРЮ,
     А за окном опять весна смеется, там детвора...   Ну, не горюй!