Моя семья, мамонт, сосед и каменный топор

Ольга Ртищева
(Студенческая песенка, петь весело и громко)
 
Палеолит, палеолит
Ученых мАнит , а может быть манИт
В пещере нашей дружной жизнь весело бурлит.
Палеолит, палеолит
 
***
Вот вся моя семейка расселась у костра,
 
Все пели дружно песню про холод и дрова.
 
Потом я мамонтенка в пещере рисовал,
 
Как деду нашему тот хоботом поддал.

 
Обидно было не за деда (не впервой).
 
Лишился я моднявой накидки меховой,
 
Что обещала мама иглой из шкуры сшить,
 
Чтоб красоваться мог. И в холодА носить.

 
Тот мамонт оказался проворным чуваком.
 
Он выскочил из ямы - и в поле прямиком
 
Бежали мы вдогонку, но выбились из сил
 
С досады дед меня за локоть укусил.

 
Теперь придется лопать "вонючего козла",
 
Так мама наша метко соседа назвала
 
А папа его тюкнул в макушку топором
 
Ну, очень есть хотелось (мораль придет потом)

 
Но тот "козел вонючий" нам ужином не стал,
 
Прикинулся он мертвым, а под шумок удрал,               

И, злобно корча рожи, кидал камнями в нас,
 
Чтоб больно прилетело, а папе лучше в глаз.

 
Палеолит, палеолит
Ученых мАнит , а может быть манИт
В пещере нашей дружной жизнь весело бурлит.
Палеолит, палеолит
 
***
 
Послесловие
.
Сейчас топорик папин- музейный экспонат
 
И на него таращится столичный экскурсант.
 
Профессор диссертацию о нас так написал,
 
Что я конем уржался, когда ее читал.
(май2018 г.)
 
.