Где положительные эмоции

Пётр Вакс
Сознавать свою важность, необходимость кому-то – это для меня самое приятное ощущение. Пусть я маленького роста, невелик и невзрачен, зато нужен. Без меня этот человек долго не протянет, я точно знаю. Пропадёт без меня, особенно здесь, куда его угораздило. Поэтому пусть терпит, что я по ночам, бывает, шумлю. Утром к кому он приходит сразу, едва открыв глаза? – правильно, ко мне. Открывает дверцу и думает, чего ему сегодня хочется – йогурта или бутерброда с сыром. Всё это я храню лично для него, своего подопечного. Когда кончаются запасы, нашёптываю: иди, человек, в магазин, наполняй мой внутренний мир правильным содержанием. И он идёт. Сам не понимает, зачем, вот же вроде ещё хумус остался, и немного хлеба, и суп недоеденный овощной – но всё равно идёт. А я ему вслед думаю: творога купи, зернистого такого, и тунца в консерве, потом смешаешь, как тебя друзья научили. И будет тебе радость. Где ты еще положительные эмоции получишь? Только из меня. Нет в мире большей радости, чем от вкусной еды... Ах, ты со мной не согласен?! Тогда поголодай день-два. И потом подискутируем. Если сможешь.