Удивительное совпадение. Письмо сестре. Часть 2

Наталья Котикова
Здравствуй, дорогая.
    У меня вчера было  большое событие.
    Я долгое время не причащалась, из-за моих ног тяжело было службы стоять.
    И я молилась дома. Никак  не могла собраться на исповедь. И чем дольше откладывала, тем больше боялась идти. Меня это очень мучило. И  вот решила, что когда всё посажу на даче, обязательно пересилю себя и соберусь.
   Я весной много смотрела  программу "Спас". Там есть передача "Ответы батюшки". И эта передача убедила меня, что в главное - Причастие, а не просто домашняя молитва.
   Вчера причащалась в Храме, в котором венчались моя Маша с Антоном. Именно в этот Храм я хожу чаще всего. Это Кафедральный собор - "Воскресенский собор Христорождественского монастыря Твери".
   Что удивительно.Перед причастием нужно  исповедоваться.
Накануне причастия( вечером в субботу)  я ездила в этот Храм на исповедь . Исповедуют там разные батюшки. То есть у батюшек в этом Храме определённая очерёдность для исповеди прихожан.
   И исповедовал меня батюшка, который отпевал нашего  папу и освящал наш дом лет 5 назад. Могло случиться, чтобы исповедовал совсем другой батюшка. Но, был именно отец Михаил. Божий промысел...
   Причём, в своих домашних молитвах именно его  я упоминала, как своего духовного отца.
      Ещё раз убедилась, что всё что с нами происходит - неслучайно. Неверующие это назовут удивительным совпадением.