***
Как пуля вырывалась из цепких объятий гильзы, закручивалась по стволу, набирая оговоренную производителем скорость, как разрывала одежду, кожу, мясо, пробиралась между костями грудины, вгрызалась острыми зубами в сладкую мякоть сердца, так задолбавшего своим нытьём его существование, как портила дыркой между глаз карандашный набросок симпатичной девушки, висевший за спиной на стене в рамочке формата А-4, он, понятно дело, не заметил, слишком быстро всё случилось, но понять,что умер, успел. Не понял - зачем: и зачем умер, и зачем успел понять, что умер? Но вечности, обычно, хватает, чтобы найти ответ на любой вопрос.
0:29
***
Удобно, с ногами, устроившись в кресле у окна, за которым на углях звёзд медленно догорала ночь, он говорил:
- Я давно уже не считаю свои сны снами в их классическом, так сказать, значении. Отражением там реальности, отпечатками прошлого, набросками будущего. Для меня они вполне самостоятельные существования. Миры. Да, так - миры.
Я постоянно живу в нескольких таких мирах параллельно. Помимо снов есть ещё книги, которые я читаю, окружая их своими мыслями и образами, уверенно отличными от тех, что вкладывал в них автор. Если уж глядя в окно, каждый видит своё, то о книгах и говорить нечего.
Ещё есть такие миры, которые я просто так создаю, от нечего делать, глядя, к примеру, в окно электрички. Этакие потуги на конструирование вероятной реальности. Как бы что-то могло бы быть, если бы...
Ещё есть то, что я забыл и то, что есть на самом деле. Если оно есть, на самом деле, а не сниться мне. Или не сконструировано мной, но в другой, настоящей реальности. Или не мной.
В общем, я искренне уверен, что каждый из нас кузнец того, что вокруг него, что в каждом из нас живёт демиург. И насколько этот кудесник - мастер своего дела, каждый может сам оценить, честно посмотрев в зеркало своих глаз. И не важно насколько оно будет честным. Потому что реально то, что осознаешь.
А как он был рад будильнику! Этому отвратительно-требовательному полицейскому тону, словно шепоту любимой женщины:
- Так эта реальность, всё же, сон! Фух, хорошо. Что ж, пока, Фредди. Эй, там, наверху, майна!
А Фред так надеялся, что этот будильник - для него. Как звонок с урока, на котором он даже не учитель, а целый директор, который пришёл послушать молодого педагога.
0:53
***
Лицо у него было такое, как бы тебе сказать, никакое. С одной стороны никакое, а с другой - так и чесалось дать ему в рыло. Ни за что. Просто так. А потому что. И говорил он как-то невпопад. И делал как-то не так, и не то. Бывают такие люди, рождённые будто только для того, чтобы тебя из себя выводить. И обратно не пускать.
1:30
***
И всё-таки слова - это самый лучший способ исказить истину.
2:48
***
Он шёл слишком быстро, так, что сам от себя отстал и потерялся, а когда понял, что случилось, то возвращаться было уже некуда, некогда, да и незачем. Чёрная дыра прошлого захлопнулась тяжелой крышкой сундука, полного кащеева злата. Теперь оставалось только вперёд. Хочешь медленно, смакуя окрестные виды, хочешь быстро, терять-то было уже нечего.
3:33/21.05.2018