Украденное прошлое. Глава 3

Софья Сонецкая
"Может тебе на сеанс гипноза сходить?" - спросил друг.
"Думал об этом, но не идти же как в врачу! Еще чего доброго на учет поставят!" - ответил Виктор.
"Давай почитаем в интернете, может там дадут дельный совет, как все вспомнить.  Вооот, пишут, что стресс часто создает словно провал в памяти. Так, значит нужно вернуться туда, где ты еще помнишь что-то. Говоришь, помнишь, как в дверь заходил?
Пойдем проверять!"
Они вышли за дверь.
Виктор поднял руки, словно несет ее на руках и вошел в дверь. Он представил, как несет ее, вспомнил ее смеющееся лицо, руки, обнимающие его за шею. Входя, он споткнулся об порог. Виктор не удержал равновесие и упал.
"Ты меня почти раздавил! Я понимаю, что тебе не терпится! Но не в коридоре же! И кроме того, дверь открыта!" - засмеялась Наташа.
Виктор тоже рассмеялся. "Как я так неаккуратно! Прости меня, милая моя."
Он встал, поднимаясь вместе с ней. "Я так счастлива, милый! Ты даже не представляешь, какое это счастье, быть твоей невестой! А скоро я стану твоей женой! Еще чуть, и я стану твоей, вся, без остатка!" - шептала она горячими губами, сводя его с ума.
Они не спали всю ночь, он целовал ее, а теперь уже жена жарко отвечала ему. Все продолжалось до того момента, пока не забрезжил рассвет.
Утром, она встала и попросила его освободить для ее вещей полку. Виктор сбросил все с нескольких.
Наташа поминутно  улыбаясь, быстро разложила его вещи по другим полкам, наведя там порядок. Затем она разложила и свои нехитрые пожитки.
"Ты только, пожалуйста, мои вещи не трогай, хорошо?" - спросила она.
Он пообещал. Наташа помахала ему рукой и словно вошла в шкаф. Дверца захлопнулась за ней.
Ничего не понимающий, Виктор сначала окликнул, она не ответила. Не веря своим глазам,  он встал и открыл дверцу. Там никого не было. Только аккуратные стопки.
"Наташа! Наташа!" - закричал он. Волна холодного ужаса захлестнула его. "Наташа!" -  дико заорал он.
"Тише! Тише! Не кричи так громко! Ты перепугаешь всех соседей!" - закрывал ему ладонью рот Александр.
Виктор не сразу сориентировался. Лишь спустя некоторое время, он смог осознать, что находится в своем реальном времени.
"Что со мной было?" - спросил Виктор.
"Ты стал заходить в квартиру, но споткнулся и упал. А потом вдруг начал орать, как оглашенный.
"Саша, сколько времени я был без сознания?"
"Что ты мелешь! Без какого сознания? Ну споткнулся, чего ж так орать-то!"
"Сколько времени прошло с того момента, как я споткнулся,  и закричал?" - поинтересовался Виктор.
"Секунда, две, три... откуда я знаю сколько? Мало очень! Мгновение. " - ответил, недоумевающий друг.
"Саш, прошла целая ночь. Я был с ней. Всю ночь был. Реально. До сих пор у меня на губах ее поцелуи. Он невольно провел по губам рукой. Саш, я видел ее. Трогал, ощущал, целовал... И я помню это, словно это было только что! А потом она сложила вещи и исчезла за дверкой. Я еще подумал, как это так, ведь там полки. Позвал ее, не отвечает. Открыл дверь, а там никого!"
"Ты уверен?" - с сомнением посмотрел на него друг.
"Абсолютно! Не менее, чем сейчас уверен в том, что ты сидишь передо мной." - настаивал Виктор.
"Что я могу сказать? Все это странно, но прогресс явно есть. Ты начал вспоминать! Давай выпьем за успех! Что бы ты все вспомнил и разгадал все загадки!"" - поднял тост друг.
Когда бутылка опустела, они решили продолжить эксперимент.
"В каком месте обрываются твои воспоминания?" - спросил Александр.
"Говорю же, она подошла к шкафу и исчезла.  Сам понимаю, что бред... но так и есть"
"Допустим! Сосредоточься и представь ее. Говорят на полторы минуты надо очень сильно сжать правый кулак. Вроде помогает. Вспоминают то, что забыли." - сказал друг детства.
Виктор подошел к шкафу. Он зажмурился и до боли, впиваясь ногтями в ладонь сжал руку. Когда он открыл глаза, Наташа, как ни в чем ни бывало закрывала дверку. Она подошла к зеркалу и посмотрела на себя. Виктор увидел ее отражение, что несказанно обрадовало его.
Она вела себя как ни в чем ни бывало.
"Я голодна!" - сказала она. 
И вместе они пошли на кухню. Вместе готовили, много смеялись, а потом... Их медовый месяц продолжался.
На этот раз она исчезла в ванной.
Александр рассказал, что ничего не происходило. Виктор просто стоял с закрытыми глазами. И длилось это несколько секунд.
Потом просто открыл глаза.
"Саша, что происходит, неужели я нашел вход в параллельный мир? Она там. Я теперь точно знаю. Но она уходит в еще один. В который мне доступа нет."
Поговорив обо всем, они попробовали еще раз. Фокус с кулаком реально работал. На сей раз Виктор пробыл с Наташей несколько дней.  Она уходила на работу и он шел за ней, ожидая, когда закончится ее день, вместе возвращались. На этот раз она долго не исчезала. Он потерял ее, когда шли по тропинке в парке.  Виктор нагнулся завязать шнурок, а когда поднялся ее уже не было.
Как ни странно, но сам он всегда оставался на том месте, где зажмуривался. И несмотря на то, что в том мире он был несколько дней, в этом прошло не более минуты.
"Вить, ты не обижайся, но мне надо идти!  Жена ругаться будет. Поздно уже!" - попросил его отпустить друг.
"Конечно! Я пройдусь  немного с тобой. Проветрюсь!" - сказал Виктор.
Ему не терпелось попасть в тот самый парк.
Все получилось и в парке.
Они снова были вместе. Только теперь, когда он возвращался в свой мир, все помнил.
За один день своей жизни он умудрился прожить целый месяц с ней. С его любимой Наташей. Они ходили в гости. Для эксперимента, он в следующий раз  повел ее к Сашке , тот был такой же молодой, как они сами.  Когда Виктор очнулся в реальном времени, он первым делом позвонил другу. Тот ничего не помнил. Он настаивал на своем. После свадьбы ее никогда не видел.
Теперь жизнь Виктора кардинально изменилась. Едва отработав рабочий день, он бежал на то место, где оставил ее. Его провалы в другой мир становились все длительнее по времени. И он нисколько не жалел об этом. Если б на то была его воля, он бы остался в том мире навсегда.
Его украденное прошлое, чудесным образом возвращалось к нему, и отпускать он его категорически не хотел. Летели дни в реальном мире и шли годы в другом  мире. Виктор был по-настоящему счастлив с ней. И чем больше он находился в том мире, тем меньше он хотел быть в этом.
Тот мир затягивал его.
Он наслаждался каждой минутой, проведенной с ней. Она изменялась с возрастом, и сам он в том мире становился старше.
Когда он лежал дома, на своей кровати, он вспоминал, как она там возвращалась с работы, как она укладывалась с ним рядышком, нырнув под его крылышко. Но иногда он с ужасом думал, что будет, когда он доживет с ней до нынешнего возраста, до сегодняшнего дня. В том,  что что-то будет Виктор не сомневался.
Хорошо, если ему удастся выдернуть ее в мир этот. А если нет?
Это был придуманный план Виктора. Выдернуть ее сюда.

Никто не узнавал его. Даже Александр. После той бутылки, Витя стал еще более замкнутым, нелюдимым. Он все время стремился уйти от людей. Частенько его видели стоящего с закрытыми глазами.
Апогей беспокойства достиг всех тогда, когда он стал опаздывать на работу, невнимательно выполнять поручения, но более всего заволновались, когда он не вышел совсем.
Коллеги позвонили Александру, как самому близкому ему человеку.
Он сразу же приехал к нему. Виктор открыл. Глаза его лихорадочно блестели.
"Сашка, я ее выдерну! Понимаешь, время стремительно идет к тому, что скоро там наступит наш 2018 год. Если я не смогу ее оттуда вывести, все исчезнет. Я не смогу попадать в будущее. Я могу только в украденное у меня,  прошлое! Подожди меня, я сейчас!"
Виктор закрыл глаза, теперь ему не нужно было ничего делать. Он научился проваливаться в их, с Наташей, мир безо всяких усилий.
В прошлые разы он пробовал заманить ее в портал, (теперь он знал их все), до того, как она как ускользнет в свое измерение. То, что ему недоступно. Пока не получалось. Она была проворнее.
Но в этот раз, он будет особенно стараться. Так он обещал Александру.
Наташа была особенно ласкова в этот раз. Она нежно и страстно обнимала его, и ему казалось, что она так попрощается с ним. Виктор отгонял эти мысли, но время стремительно шло. Все неизбежнее было наступление мая.
Он звал ее, пытался заманить, но она избегала даже близко подходить к порталам. Любыми отговорками она оставалась на месте. Он начал нервничать, предчувствуя скорую невыносимую разлуку.
 С каждым новым днем он отчаивался все больше. Наконец, он решился рассказать ей все.
"Пойдем со мной! Я молю тебя!" - просил он.
Она покачала головой. "Не могу! Рада бы, да не могу!"
Когда наступило 16 мая, тот самый день из которого он попал сюда, Виктор в отчаянии заломил руки. "Не уходи!" - попросил он.
"Витя, прости меня, но мне пора. Прости, и пойми, я не могла поступить иначе!" - сказала она и повернувшись...

Продолжение  http://www.proza.ru/2018/05/21/360