Украденное прошлое. Глава 4. Окончание

Софья Сонецкая
И повернувшись, открыла дверь. Отчаявшийся Виктор пулей скользнул за ней, успев схватить ее за локоть.
Он зажмурился, не зная чего ожидать.
"Я надеялась, что ты меня не отпустишь! Пришло время раскрыть все карты! - сказала Наташа. - По-настоящему я живу здесь. Здесь мой дом и моя семья!"
В глазах у него потемнело. "Семья! У нее есть семья!"
"Но очень не хватало тебя! Нам не хватало!"
"Витя, зайдем в дом, я тебя со всеми познакомлю. На самом деле, я из будущего, из твоего будущего. Сейчас мы многое умеем, многое можем. Перемещаться во времени, проникать в чужие мысли, стирать память, добавлять воспоминания. Нашими учеными было просчитано, что именно если соединить наши с тобой геномы, то  у нас родится сын, который так необходим нашей цивилизации. Наш с тобой мальчик уникален, Виктор.
"Бронислав!" - крикнула она в глубину дома. Оттуда вышел долговязый молодой человек, с взлохмаченными волосами.
"Это твой папа. Теперь он будет жить с нами. Мне все-таки удалось все провернуть!"
"О! Классно! Привет, па!" - сказал он ничуть не удивившись.
"Привеееет, сын!" -  прошептал недоумевающий Виктор.
Он не мог поверить в происходящее.
"Броник, мне надо все объяснить папе. Сходи прогуляйся! Тебе надо проветриться! Сколько можно просиживать за компьютером!"
"Ма, ты же знаешь, моя миссия создать такую программу ..."- начал взрослый сын.
"Все потом. Слишком много информации! Иди. Не спорь со мной."
Наташа усадила Виктора в кресло, которое мягко приняло его, подстраиваясь формой для его удобства.
"Наши ученые- генетика просмотрели сотни миллиардов геномов, только наши с тобой давали такой результат. Было решено отправить меня в далекое прошлое.
Именно там ты и встретил меня. Мы изучили твой вкус и я приобрела такую фигуру и лицо. Ты не мог остаться ко мне равнодушным и у нас все получилось. После ночи, я зачав ребенка, должна была навсегда исчезнуть. Тебе стерли бы память и все на этом.
Но ученые не учли того, что мы успели полюбить друг друга.
Ты так и не смог забыть меня. Ты все время вспоминал наши встречи, наши поцелуи. Я видела это и чахла. Потому что не могла без тебя. Витя, я бы смирилась, если б ты забыл меня, женился. Но ты жил один. Один!
Именно тогда, когда мне стало совсем плохо наш сын придумал для нас это измерение.
Это очень сложно, и даже я не знаю, как это возможно, но мы встречались вновь и вновь. Мы прожили целую жизнь в том измерении, и были счастливы!
Но пришло время, когда это измерение сливалось с твоим, и я могла навсегда застрять в твоем мире.  В моем далеком -далеком прошлом. Рассказать тебе я ничего не могла. Вдруг бы ты не захотел пойти со мной. Оставлять тебя с такими знаниями там было нельзя. Я могла остаться ради тебя, но мое сердце разрывалось. Я мать, Витя. Здесь мой ребенок. Пусть и взрослый уже. Сердце матери не смогло бы пережить разлуку! Понимаешь меня? Прости, Витя!"
"Моя любимая! Разве могло быть такое, чтоб я не захотел уйти с тобой? Моя настоящая жизнь это жизнь с тобой! Без тебя жизнь пуста! Без тебя нет мне счастья!" - он встал и крепко обнял. Ему и в самом деле было все равно где жить, в прошлом, настоящем или будущем. Лишь бы со своей любимой женой!


Александр наклонился завязать шнурок на своих ботинках, а когда поднял глаза Виктора не было. Он позвал его. Но тот не отзывался. Александр искал везде. Где можно и где нельзя. Но тот, как сквозь землю провалился.
Через три дня его объявили в розыск. Но так и не смогли не найти.
Как и его пропавшую когда-то жену.
Это было очень странно. И только Александр не удивлялся. Он надеялся, что они навсегда остались вместе. Но рассказывать никому не стал. Уж больно фантастически звучит. Еще запрячут в психушку.
А ему еще работать до пенсии и работать.

Наташа с Виктором стали жить счастливо. Она внезапно (или все же не случайно?) забеременела и родила еще девочку. Чтобы Виктор прочувствовал с самого начала, какого это, быть отцом. Он был так счастлив, что нисколько не сердился за украденное прошлое.
 18.05.2018