Слева минус, справа плюс

Вахтанг Рошаль
  На конкурс Евгения Говсеевича-http://www.proza.ru/2018/05/17/255


  «ВРЕМЕНА ГОДА – ВРЕМЕНА ЖИЗНИ». Времена года - это от Бога, изменить их не в наших силах. А времена жизни…… О!!! С вами не случалось, что зимой расцветали розы, а осень превращалась в весну? Значит у вас всё впереди…

Вы любите Новый Год? И я тоже. Так и представляю - ёлка,  огоньки гирлянд,  шарики, украшения и звезда  на макушке - ещё та, с давних времен.
Ну а праздничный стол!!! - незабвенный салат оливье, селедка под шубой… Добавляйте, кто может!   
А подарки под  ёлкой, - сначала мы их ждали с нетерпением сами, и, утречком 1 января, вскочив с кровати, мчались проверить, что принес Дед Мороз – и всегда находили! А потом с любовью подкладывали вожделенные подарки для своих чад. И с надрывом сердца смотрели, как наши детки радуются им. И с грустью вспоминали своё детство.
А ни с чем не сравнимый запах оранжевых мандарин, грецкие орехи и фундук, что каждый год присылал из любимого мною Батуми мамин брат- дядя Рома. И сейчас  этот запах со мной - запах детства….
Много лет тому назад я был  озабочен поисками  спутницы жизни. После развода и раздела имущества (фамилию, правда, «бывшая» оставила не девичью а мою), я не залег на дно, а, как большой  любитель преферанса и поклонник правила «Битому неймётся», пустился во все «тяжкие». Историй на «Санта Барбару» наберется не одна… Но вот эта произошла как раз под Новый год.
Телефонное знакомство, долгие разговоры, затягивающие как в  омут, голос как  колокольчик и я попал… Немного смущало то, что на предложение обменятся  фотографиями, согласия не было, но хрустальный голос сулил «нечто неземное»…
И вот, накануне Нового года, мне было назначено рандеву. Моя избранница жила в 
Беер Шеве. От  Эйлата далековато - 250 км. Заправив полный бак бензина (у нас он на 17%  дешевле - приезжайте, сами убедитесь), я помчался на крыльях надежды.
Распевая весёлые песни и мысленно рисуя «портрет незнакомки», я преодолел пустыню  Арава и через три часа въехал во дворик двухэтажного дома. На одном из балконов стояла симпатичная, стройная женщина и приветливо смотрела на меня.  Схватив букет в одну руку и торт с шампанским в другую (как-никак  Новый год), я вбежал на второй этаж и нажал кнопку звонка. Ах, как сильно билось сердце  последнего романтика. Вот сейчас я увижу её, нежную, стройную, мечту моей жизни, которую я возьму на руки и  прошепчу ей нежные слова.  Передо мной стояла… «мадам  Грицацуева», - выше меня на полголовы и на полцентнера тяжелее.  «Я могу увидеть К…?» - «Так это я…..» - прозвучал знакомый колокольчик. Романтик понял, что ни поднять ни удержать столько он не в состоянии (несмотря на ежедневный спортивный зал). Меня пригласили войти и, окинув внимательным взглядом (видно пришелся по вкусу), посвятили в то, как мы будем встречать Новый Год, какие вкусные  манты меня ожидают ... ну и спальню показали, приготовленную для нас.  Поймав  плотоядный взгляд хозяйки и  предложение пойти с дороги вместе отдохнуть, я понял, что тут одного романтика не хватит…
Колокольчик,  сгорая от нетерпения побежала устраивать «любовное гнездышко», а я, очень медленно, понурив голову, отправился за чемоданом. Еле-еле переставляя ноги я подошел к своему «Росинанту». Поднял голову - на балконе стояла Мадам  Грицацуева во всей своей красе и выжидающе-нежно смотрела на меня. И тут я понял: счет идет на секунды. Недолго думая, я  оказался за рулем. Взревел двигатель. Мой «кар» обычно разгоняется до 100 км за 9 секунд. Но сегодня он превзошел себя. Сквозь дым и шум выхлопа я расслышал: «Куда ты? Милый?» - «Забыл  в Эйлате борщ на плите! Но я быстро. Одна нога там…»
По дороге, радостный и окрылённый, я сочинял стихи о том, какую половинку я себе хочу. Опомнился только на стоянке «101 км», - есть такая под Эйлатом, выпил кофе и на обратной стороне чека записал слова.
Дорога домой была длинная и сама собой родилась мелодия.
Получилась песня. Назвал я её - «Портрет» :

Белый лист бумаги чистой
Я кладу перед собой,
Буквы складываю в строчки
Я неопытной рукой.

Я рисую твой портрет,
И чего в нем только нет:
Слева минус, справа плюс-
Ой, боюсь, что ошибусь!

А когда наступит утро
На руки возьму тебя,
Прошепчу тебе я нежно
Эти вечные слова:

Рисовал я твой портрет
Много-много тысяч лет,
А увидел я тебя,
Понял – ты моя судьба.

Ты в глазах моих утонешь,
Сердце к сердцу, чуть дыша,
И тихонько возвратишь мне
Эти вечные слова:

Рисовала твой портрет
Много-много тысяч лет,
А увидела тебя,
Поняла, что навсегда!

А вскоре я встретил ЕЁ – ту, о которой я пел.
И в январе на моем сольном концерте мы споём её  вместе с  Галей.

 Нравится ? Жми на зелёную. А нет? так красную! я ж  дальтоник!
А  то сами  поучавствуйте!  У Евгения Говсиевича  вам всегда рады!
http://www.proza.ru/2018/05/17/255