Пьяным и усталым сяду на пригорок...

Юрий Давыдов 2
                Пьяным и усталым сяду на пригорок,
                Мне с него как прожил видно хорошо.
                Вон я бесполезно продышал лет сорок,
                А потом, зачем-то, стал ещё, ещё.

                Слёзы, моё прошлое, омывают щёки
                И согрев их падают, как года, на снег.
                Сердце, моё сердце, отстучит и щёлкнет,
                Уходи мол дяденька в мир иной от всех.

                Вон стоит мальчишка с рваными штанами,
                Ноги без сандалий до колен в пыли.
                Это я у дома, это между нами
                Жизнь прошла и стал я от него в дали.

                Если б было можно, если б только, только,
                Видеть кем я стану от него до тут,
                Я бы хоть за сколько, я бы хоть за сколько,
                Ему в ухо смог бы нужное шепнуть.